Re: Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Да, просто приучить себя, как например ремень пристёгивать...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Да, просто приучить себя, как например ремень пристёгивать...
по трассе уже много лет езжу с включенными фарами днем. вернее чаще с противотуманками-это позволяет быть заметным на дорогое и при этом фарами я могу моргнуть другой машине
по трассе уже много лет езжу с включенными фарами днем. вернее чаще с противотуманками-это е
противотуманки дороже чем лампы ближнего...
да и менять их сложнее.
не вижу смысла их палить зря.
противотуманки включаю только когда темно...
по трассе уже много лет езжу с включенными фарами днем.
Так само, в любу пору року та добу, по трасі з ближнім....
Так само, в любу пору року та добу, по трасі з ближнім....
Я поставил поярче габариты и днем как ближний светит.
Хорошо что на второй фазе габариты светят на всю фару, а не так как на Ф1 или логан2 - как 2 глазика
Я поставил поярче габариты
Пластик не прогорит?
Только "за" по вопросу включения света за городом.
Только как всегда найдутся "экономисты", которые габариты поярче вместо ближнего, то наоборот "ксенонщики"...
Короче, безопасность участников ДД в руках самих участников ДД.
по трассе уже много лет езжу с включенными фарами днем. вернее чаще с противотуманками-это позволяет быть заметным на дорогое и при этом фарами я могу моргнуть другой машине
скажу сугубо мое ИМХО: видел логана с противотуманками включенными, я за 100 - он на встречу тоже где-то так... - очень плохо виден свет, ну конечно же лучше чем ничего - но толку очень мало. А вот ДХО - совсем другое дело. - очень хорошо заметно на трассе. и из-далека - что самое то по-сути и важное в данном "нововидении".
Пластик не прогорит?
А у Вас пластик на фаре от лампы ближний/дальний прогорает?
Starosta написав:Пластик не прогорит?
А у Вас пластик на фаре от лампы ближний/дальний прогорает?
Ну там же "улучшенные" лампы, а у меня стандартные, установленные заводом-изготовителем...
На логане2013 горят постоянно ДХО,как только включил зажигание,выключателя нет.
На логане2013 горят постоянно ДХО,как только включил зажигание,выключателя нет.
Ну, так как у Эуропе!! Начало то уже положено!!
Народ, а напомніть мені будь-ласка, з якого м-ця вмикаємо фари, жовтень чи листопад????
Бо вже починаю привчати себе до сезону...
С 1 октября по 1 мая. И только за пределами населенных пунктов.
Пластик не прогорит?
Не прогорит, ближний в той же фаре и мощнее чем габариты
Только как всегда найдутся "экономисты", которые габариты поярче вместо ближнего,
Если габариты днем горят шорошо, когда надо и ближний включаю...
Вот габариты вечером
Александр007, днем габариты вообще не видно
днем габариты вообще не видно
Мои видно, проверял.
Вот на фазе 1 не видно и логан 2 - конструкция фар там плохая...
С момента первого своего выезда всегда днем включаю ближний свет фар независимо от места поездки. При включенном свете фар машину лучше видно другим участникам движения, соответственно меньше риск аварии.
С момента первого своего выезда всегда днем включаю ближний свет фар независимо от места поездки. При включенном свете фар машину лучше видно другим участникам движения, соответственно меньше риск аварии.
абсолютно не видно на трасе. днем,ближний свет включен - не включен - бесполезно.
абсолютно не видно на трасе. днем,ближний свет включен - не включен - бесполезно.
Почему не виден?
Я когда с ближнем ехал в отпуск, так на однополосных дорогах заметно, когда на встречке с ближнем - видно хорошо.
И перестраиваются в свой ряд намного раньше, чем без фар.
Да и если водитель уставший, то в первую очередь попадает в поле зрение авто с фарами...
nik_nik, если у машины цвет темный (синий, черный, мокрый асфальт), при хорошей солнечной погоде ее можно не увидеть перед планированием обгона. С фарами видно.
На самом деле включенные фары могут сослужить большую пользу. Автомобиль с включенными фарами лучше заметен на дороге, особенно это важно на поворотах, на перегибах трассы, на поворотах лесной дороги, когда автомобиль «маскируется» за стволами и листвой деревьев.
Так, даже если вы будете ехать по совершенно ровной трассе, то на расстоянии двух километров вы не увидите приближающийся автомобиль даже в самый солнечный день. Однако стоит ему включить фары, как он будет сразу заметен. Полтора-два километра – расстояние довольное большое, но если вы едите одновременно со скоростью девяносто-сто километров в час, то очень быстро приблизитесь к встречному авто (буквально через полминуты). И что будет, если в это время вы решили пойти на обгон? Тут и возникает вечный вопрос: «Откуда ты взялся?».
Это мы привели пример с трассой, а что тогда говорить о движении в городе? Если у вас есть машина, вы прекрасно понимаете, что для оценки ситуации на дороге нужна отменная реакция, особенно в наше время бешенных скоростей.
Каждый из нас смотрит в зеркало заднего вида. Когда мы намерены остановиться, совершить обгон, свернуть с дороги, мы должны удостовериться, что позади нас безопасная обстановка. Поверьте, автомобиль с включенными фарами вы заметите раньше и сможете лучше сориентироваться.
Включив фары днем в городе, мы сможем сохранить жизнь и здоровье маленьких пешеходов. Согласно статистике, на российских дорогах ежедневно погибает три ребенка, а семь получают тяжелые травмы. Включенный свет поможет нашим детям раньше увидеть приближающийся автомобиль и вовремя остановиться. Мы все должны понять, что авто с включенными фарами более заметен на дороге и воспринимается водителями других машин и пешеходами совершено по-иному, прежде всего, как источник опасности. Особенно это важно, если транспортное средство имеет не яркий оттенок и при наступлении сумерек просто сливается с дорогой.
Почему не виден?
Я когда с ближнем ехал в отпуск, так на однополосных дорогах заметно, когда на встречке с ближнем - видно хорошо.
И перестраиваются в свой ряд намного раньше, чем без фар.
Да и если водитель уставший, то в первую очередь попадает в поле зрение авто с фарами...
ну я как бы не профессионал - всего лишь свое мнение высказываю, как я "почувствовал" что ли .. (не знаю какое слово применять к свету правильно) == на трасе, при норм скорости, в ясный день - не видно и усьо тут. ну это мое . сорри , если что
противотуманки дороже чем лампы ближнего...
да и менять их сложнее.
не вижу смысла их палить зря.
..
мало того-когда светит ЛЮБАЯ лампочка-бензина больше расходуется! представляешь?
противотуманки включаю только когда темно...
Когда темно-я включаю ближний.
Туманки использую днем, как ДХО, либо в туман-круглосуточно.
....
да я не спорю о том что "лучше ближний, чем ничего" - с этим согласен. Я несогласен с тем что можно "ближним" перекрыть данный вопрос о безопасности в полном объеме. Ну не знаю, как еще объяснить - есть прибор ДХО спецом заточен для этих целей, а заменить его чем-то либо это "не то". Ну как-то проще копать яму экскаватором а не лопатой.. правда же?
ну а том, что ДХО типа Гаи запрещено - так это полный ппц. . .
прибор ДХО спецом заточен для этих целей, а заменить его чем-то либо это "не то"
Для того, чтоб световой сигнализацией обозначить свою машину другим участникам движения ближний свет вполне способен заменить ДХО.
ДХИ сделано для экономии (ДХО меньше мощность, не включаются габариты и прочее), не меняет режим панель приборов, проще управление - включением зажигания.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 92 запитів