Тема: Тест Renault Stepway в приграничных селах Закарпатья
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Тест Renault Stepway в приграничных селах Закарпатья
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Интересно , спасибо
посмотрел, действительно если ехать к нам то только по трассе Киев-Чоп, через Львов иначе дорога не очень. автор немного расширил границы пригорода Ужгорода - до 75 км., так как село Ставное это уже Великоберезнянский район, цены в сельских магазинах действительно такие, правда до Чехии не 20 км, скорее всего автор имел ввиду Венгрию, хотя тоже дальше. Польша и Словакия да 20-30 км. а так все гуд.
тоже обратил внимание на проблески в географии
Renault Sandero Stepway прошел второй день народных тестов
Renault Sandero Stepway оставался в руках народных испытателей в течение целого дня - 22 июня.
В рамках совместного проекта медиагруппы «Автоцентр» и компании «Renault Украина» в воскресенье продолжался первый этап народного тест-драйва автомобиля Renault Sandero Stepway. Граждане, пожелавшие испытать автомобиль в деле, вместе с журналистами еженедельника «Автоцентр» и «Первого автомобильного телеканала» опробовали машину на городском маршруте и на закрытой площадке. Также каждый зарегистрировавшийся имел около получаса на знакомство с особенностями дизайна автомобиля, его интерьера, возможностями трансформации багажника и прочими важными для потребителя тонкостями. Самые неравнодушные разбирались с компоновкой моторного отсека, изучали его на предмет удобства доступа к агрегатам.
Интересно, что на второй день народного тест-драйва в числе испытателей оказалось достаточно много представительниц прекрасного пола. Renault Sandero Stepway привлекает женский пол нетривиальным дизайном, эффектной цветовой гаммой, защищенными от случайных повреждений кузовными деталями, демократичной ценой. Помимо того, женщины оценили и хорошие динамические данные протестированного турбодизельного Renault Sandero Stepway (1,5 л, 84 л. с., 200 Нм ).
Например, Юлия Михайлюк, ныне владеющая бензиновым Renault Sandero первого поколения, высоко
оценила динамику протестированной новинки с дизелем: «Машина очень живо разгоняется, даже на пятой передаче хорошо отзывается на акселератор. Маневрировать приятно с новым рулем – баранка полная, удобно лежит в руке, плюс очень кстати развитая боковая поддержка передних кресел. Еще спасибо конструкторам за лифт сиденья, зеркальца в козырьках и перенесенные на двери кнопки передних стеклоподъемников».
Renault Sandero Stepway проверяют на прочность
Киевлянин Владимир Будкевич придирчиво оценивал ходовую часть Renault Sandero Stepway: «На маршруте тест-драйва достаточно участков с покрытием разного качества, поэтому была возможность оценить работу подвески, о которой уже сказано столько хорошего. Скажу, что она действительно подходит для любых дорог: на ровном асфальте машина хорошо маневрирует, устойчивая и нежесткая, а на неровностях ходовая демонстрирует высокую энергоемкость. При четырех человеках в салоне даже на самых внушительных волнах и колдобинах у нас не было ни одного пробоя до отбойников, хотя ехал я достаточно быстро».
Как и в первый день теста, многие народные тест-пилоты приходили семьями или с друзьями. Таким образом, будущие пассажиры – постоянные пользователи автомобиля – тоже могли оценить практичность и комфортабельность Renault Sandero Stepway. Кстати, все участники мероприятия, помимо пользы от тест-драйва в компании с журналистами «Автоцентра» и «Первого автомобильного», получили сувениры от бренда Renault.
Следующий тур народного тест-драйва Renault Sandero Stepway состоится 5 июля. Записаться на участие в нем и последующих тестах можно через наш сайт. Подробный рассказ о впечатлениях народных тест-пилотов и об итогах народного тест-драйва в целом мы расскажем на сайте и в ближайших номерах еженедельника «Автоцентр».
http://www.autocentre.ua/news/dosug/ren … 60760.html
Renault Sandero Stepway: кроссовер за недорого
Сегодня все хотят кроссовер. Немудрено - даже в столице нашей страны дороги отнюдь не европейские, а если надо запарковаться – приходиться лезть на бордюр. Но если денег на дорогой внедорожник не хватает, есть бюджетное решение – Renault Sandero Stepway.
В моем распоряжении как раз оказался один из последних новобранцев сегмента кроссоверов в лице Renault Sandero Stepway второго поколения. У него большой дорожный просвет (197 мм), только передний привод, экономичный дизельный мотор и механическая коробка передач. Цена вполне демократичная по нынешним меркам – от 220 тыс. гривен. Не женский выбор? Почему же...
Внешность современная, именно таким мы привыкли видеть «Рено». Немного высокий. С пухлыми боками и хитрым взглядом. В целом, даже очень ничего, обояшка.
Открыв авто с брелка, стала устраиваться поудобней. Посадка для меня комфортная, хоть многие коллеги жаловались, что им сложно усесться за рулем, который регулируется только по углу наклона. Эх вы, это просто женская машина! Да, может глосса тут и не очень много, но достаточно для всех потребностей молодой красивой и практичной девушки. Идем дальше. Обзор хороший, МКП в привычном для меня месте, климат-контроль отрегулировала под себя и подключив телефон через Bluetooth поехала кататься. Кстати про глосс, тут он все же есть - в лице достойной мультимедийной систему MediaNAV c навигацией и стандартной картографией. Правда, в любой комплектации придется доплатить аж 4247 грн. Но, скажу вам, мне лично без нее никак. Это в первую очередь мой комфорт и безопасность – удобно говорить по телефону по громкой связи. И конечно же, не устану повторять, ваша любимая музыка с телефона, которая всегда поднимет настроение.
Выехав с парковки, я поняла, что первая остановка – заправка, ведь лампочка сияла, угрожая эвакуатором. Подъехав правой стороной к колонке, я немного растерялась: заправщик попросил открыть люк бака. Дело в том, что мне нужно было провести эту процедуру ключом зажигания. Но ключ-то не хочется оставлять на специально отведенном крючке, а с ним и пробкой в кассу тоже идти не охота. Если разъединять эти два элемента – буду вся в горючем. А я в белом наряде!!!! Девушки меня поймут... Конечно, с этой проблемой справилась, и в награду за это датчик запаса хода пообещал мне 460 км за 200 грн. заправки. 5,4 литра на сотню – не может не радовать! Ах да, я же забыла! Мне досталась турбодизельная полуторалитровая версия на 84 л.с. и пятиступенчатой коробкой-механикой. И хотя мне привычнее «автомат», эта «механика» меня приятно поразила. Признаться, я часто езжу на разных авто с МКП, но переключается четко, легко и со сцеплением никаких проблем - иногда я даже забывала, что под правой рукой механика. Иногда проскальзывала мысль, что это специальная разработка для «девочек». А вот с мультимедией я немного повоевала. Вернее, с органами ее управления. Переключателей на передней панели нет, все либо на сенсорном экране (на ходу включать кнопочки на нем опасно), либо - по старинной французской традиции - на подрулевом пульте. Для людей, которые Ну очень непривычно. Иногда даже приходилось заглядывать под руль - то ли я нажимаю. Но говорят, что человек ко всему привыкает и привыкнуть к такой компоновке – дело времени.
Ну что, по нашим славным дорогам с впадинами и неровностями я покаталась на все деньги, залитые в бак. Вердикт один – на невысоких скоростях, на каких обычно и ездит прекрасная часть человечества, передвигаться на Sandero Stepway достаточно комфортно. Подвеска не настроена на активную езду, зато с нашими неровностями и ямами справляется играючи. Для бровок и проселочных неровностей клиренса хватает с головой. А вот руль не женский – большого диаметра и с жесткой, пластмассовой обивкой. Мне немного не комфортно было справляться с поворотами и разворотами. Понравился и багажник – для хэтчбека он довольно вместительный, а открывать и закрывать его дверку не составляет большого труда.
Из нашего знакомства с Sandero Stepway я сделала такой вывод. Среди огромного многообразия кроссоверов, внедорожников и SUV`ов Sandero Stepway – это бюджетный, но очень достойный выбор. Любовь женской аудитории он может завоевать симпатичной внешностью, легким управлением, продвинутой мультимедийной системой и небольшим аппетитом. Эх, если бы еще «автомат»...
http://www.autocentre.ua/blog/automobil … 62207.html
У меня точно такой же, дизель и цвет такой же. Купил в качестве второй машинки небольшой для города. Уже как пол года стала первой а не второй. Вторая у меня Спортейдж в механике бензин, полный привод. Ну до кросовера конечно Степке далеко, но то что он едет очень резво и очень экономно это большой плюс. У Степана 16 колеса на низкопрофильной резине и как для кросовера они жесковаты, 55мм. Были бы 65 мм было б в самый раз. Из плюсов очень динамичная, очень экономная и верткая в городе и на трассе суппер. Из минусов, бюджетность чувствуется во всем, даж резинки проема дверей и те сразу выпадать начали снизу. Еще очень трудно тронуться с места плавно, не электронная педаль газа и сцепления наверное поэтому. Сама сборка тож видно что все бюджетное. Но расход на Степане просто поражает как и динамика с 3 скорости. Движек очень и очень даже шустрый для такой массы, но едет хорошо только с 3 скорости, даж взлетает. Цвет очень красив. Багажник порадовал,320 л оказывается очень немало. Если и брать Степана то только в дизеле. На трассе на обгонах только на 5 даже если загружен людьми и багажник под завязку. При 120 начинает кушать уже побольше но всеиоавно очень терпимо. Еще что бы я в плюс занес так это очень хорошую подвеску. Она как раз та золотая середина, жесткая в меру и на поворотах не кренит машинку. Есть с чем сравнивать по предыдущему опыту. Ну и конечно самый плюс это его величество Клиренс. По нужде приходилось на такие бордюры залазить, аж глаза закрывал, ожидал удара днищем ан нет, объежал аварию и поперся там де Мурано и др жыпы скакали по бордюрам. Но все таки с натяжкой можно назвать кроссовером. Но если бы сточл счас выбор что взять КИА Soul или Степана я бы взял Степана изза ниже цены гораздо на дизель и клиринса. У нового Соула уде 150мм клиренс, а они все еще его позиционируют как кросовер, да и багажника в Соуле почти нет. Хотя собран и сложен возможно КИА получше и качественней на мой взгляд. Но политика цен на дизеля у КИА просто идиотская, разница в цене между бензом и дизелем там просто огромная. Вообщем у нас стоял выбор сначала Ниссан Микру хотели, но 207тыс за нее да еще индейской сборки занадто. Затем Форд Фиеста, но сразу испугались 3 цилиндров и нереально низкой посадки. И еще я не навижу низкий клиренс и вообще все седаны за их непрактичность. После седана еси взять хороший хэч, больше на седан не вернешься. Хотя на вкус и цвет... Вообщем кому машинка не боле чем на 3 -4 максимум человек эта машинка хороша и экономна и главное все бордюры ваши. С середины апреля накатал 7500уже. Как будет зимой - бум посмотреть. Зимние сапоги Степану ужо прикупил :-) на его 16е ноги. Будет жесковато, но то вы не ездили на КИА Сиде, ото где табуретка так табурека еще та :-) Еща понравилось что даже в базе идет бля туз, что удобно очень, магнитола и приличный кондей. Доставил парктроники,так как привык к ним, не раз спасали уже на второй машинке.
У Степана 16 колеса на низкопрофильной резине и как для кросовера они жесковаты, 55мм. Были бы 65 мм было б в самый раз.
Как будет зимой - бум посмотреть. Зимние сапоги Степану ужо прикупил :-) на его 16е ноги.
Что касается зимы, - у кого низкий профиль на 16", то те предпочитают на зиму на один размер уже и один размер выше - так мягче ехать и лучше тянет по снегу. Применительно к Степке это будет 195/60R16.
на поворотах не кренит машинку
У мну хоть и не Степка, а Логан-2, но их ходовки схожи (кроме самих колев).
Так вот, касательно устойчивости и поворачиваемости, мое ИМХО - его курсовая устойчивость опасно недостаточная. При входе в поворот на скорости Логан сначала кренится, а только потом начинает поворачивать с визгом резины. Т.е. при повороте руля машина идет на закручивание, ей легче перевернуться, чем повернуть.
И на форуме уже продаются Логаны-перевертыши (разборки).
Это, повторюсь, мое мнение.
Касательно всего остального - полностью поддерживаю
alex.cver написав:У Степана 16 колеса на низкопрофильной резине и как для кросовера они жесковаты, 55мм. Были бы 65 мм было б в самый раз.
alex.cver написав:Как будет зимой - бум посмотреть. Зимние сапоги Степану ужо прикупил :-) на его 16е ноги.
Что касается зимы, - у кого низкий профиль на 16", то те предпочитают на зиму на один размер уже и один размер выше - так мягче ехать и лучше тянет по снегу. Применительно к Степке это будет 195/60R16.
Я ж не спорю, но это нарушает гарантию рено. Это не есть стандарт. Нужно было бы взять на 15 диски и 185/65R15. Тогда да, согласен. Вот почему Сандерка простая мягче будет, у нее такие колеса идут. Но я обламался брать еще одни диски и возить их потом на смену. Итак два комплекта резины лежит, на 16 и на 17 на второго коня. Кстати там 55 впритык на 16 дисках когда поворачиваешь колеса до упора, может 60 и затирать будут.
alex.cver написав:на поворотах не кренит машинку
У мну хоть и не Степка, а Логан-2, но их ходовки схожи (кроме самих колев).
Так вот, касательно устойчивости и поворачиваемости, мое ИМХО - его курсовая устойчивость опасно недостаточная. При входе в поворот на скорости Логан сначала кренится, а только потом начинает поворачивать с визгом резины. Т.е. при повороте руля машина идет на закручивание, ей легче перевернуться, чем повернуть.
И на форуме уже продаются Логаны-перевертыши (разборки).
Это, повторюсь, мое мнение.Касательно всего остального - полностью поддерживаю
У степана совсем другие усиленные аморты и пружыны и они спецом отличаются от даже своего брата Сандерки. Из за высого клиренса Степана в 198 мм (привирают, в реале 180мм в самом низком месте что тож отлично), спецом ставят более жеские пружины и аморты. Если сравнить допустим с моим же Спортейджем так того на повортах колбасит хорошо, там подвеска помягче, а степан идет как влитой на поворотах и мне это сразу понравилось. Более того на сильных проемах дороги на большой скорости ну типа 110-120 я на Спорте уже два раза пробивал подвеску спереди до отбойника. На Степане на той же скорости и той же самой яме( ну забываю я про нее, не яма а сильно прогнулся асфальт) только плавных два три качка вверх вниз и все.
У степана совсем другие усиленные аморты и пружыны и они спецом отличаются от даже своего брата Сандерки, изза высого клиренса Степана спецом ставят другие пружины и аморты более жесткие.
Понятно. Плюс резина шире и ниже, плюс нет седановской задницы-багажника, что в комплексе исправило управляемость.
Логан-2 в этом плане нервно курит.
alex.cver написав:У степана совсем другие усиленные аморты и пружыны и они спецом отличаются от даже своего брата Сандерки, изза высого клиренса Степана спецом ставят другие пружины и аморты более жесткие.
Понятно. Плюс резина шире и ниже, плюс нет седановской задницы-багажника, что в комплексе исправило управляемость.
Логан-2 в этом плане нервно курит.
Кстати да может изза более меньше длины, меньше помоему на почти 30 см, и база короче у Степана, длина между передними и задними колесами. Может изза этого лучше устойчивость. Длина Степана 4,07 метра, а Логана помоему 4,35. Ну у Логана немного другой приоритет - большой багажник и больше места сзади, и клиренс тоже высокий 175мм. Тут уже каждый выбирает приоритеты для себя. У нас если не хватало багажника мы просто ложили одно сиденье и влезало все и даже больше, но это при условии если в салоне 3 человека. У нас больше не бываает просто.
У нас если не хватало багажника мы просто ложили одно сиденье и влезало все и даже больше, но это при условии если в салоне 3 человека. У нас больше не бываает просто.
1.у меня на логане если 4чел в салоне, то багажник выручает - можно много положить.
2. раздельний багажник от салона это + , запахи не переходят в салон.
Большой багажник это лучше шем в сандерике..
Большой багажник это лучше шем в сандерике..
Зато в хетче он практиш-квадратиш...легче что то громоздкое перевозить
Александр007 написав:Большой багажник это лучше шем в сандерике..
Зато в хетче он практиш-квадратиш...легче что то громоздкое перевозить
Я же поездил и на мазде и на КИА Ceed и др. Всегда любой ХЭЧ с меньшим багажником в разы лучше седана. Мы уже давно с женой просекли. То что я возил в Сиде любому седану даже и не снилось. Ложишь сиденье и везешь мебель в сборе. В седане маленький проем и это нивилирует на нет его якобы больший размер багажника. Это чисто мое и жены мнение основанное на опыте езды на седанах и на хэчах.
1.у меня на логане если 4чел в салоне, то багажник выручает - можно много положить.
2. раздельний багажник от салона это + , запахи не переходят в салон.
Большой багажник это лучше шем в сандерике..
Не ради баяна, но имея опыт экспл. многих автомобилей скажу однозначно, что, по:
п.1. седановский багажник всегда большой , но всегда бестолков, т.к. множество бытовых предметов в нем перевезти невозможно.
п.2. миф. Запахи отлично доносятся и из седановского багажника, и это никоим образом не есть минус, т.к. если в багажнике что-то запахло, то значит что-то пролилось, и чем раньше этот запах унюхают в салоне, тем скорее устранят "аварию".
Другое дело, что в двух-объемнике (седане) при открывании багажника зимой, холод не попадает в салон, где могут быть раздетые дети. Но такие случаи достаточно редки.
Мало спасает откидная задняя спинка в седане - погрузочная длина за счет салона увеличивается, но высота проема низкая, что опять помеха для поездок дом-дача-теща и пр.
Понятно, что универсал самый практичный, но дизайн его спорный, особенно для совкового менталитета, которому еще с 70-ых вбили в голову, что седан единственно правильная легковая машина.
Кроме всего универсал тяжелее, аэродинамика и управляемость у него тоже хуже.
Золотой серединой является щкодовский лифт-бек, где сохраняется седановская аэродинамика, вес, управляемость. Без потерь для объема и функциональности багажника.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Тест Renault Stepway в приграничных селах Закарпатья
Згенеровано за 0.132 секунд(и), виконано 91 запитів