Почитал тут, как ставится фильтр, решил и себе ставить. Пыли много по городу, да и по полям частенько езжу..
Взял сразу два фильтра - угольный B41012CPR JAPAN CARS и простой MANN CU1829 Фильтр салона cu1829
Визуально они абсолютно одинаковые, размеры, крепление то же самое.
Забрал в точке выдачи и тут же на улице решил вырезать отверстие и поставить как раз полдень , солнце жарит вовсю, светло, короче самое время!
Заняло всё это дело ровно 1 час, правда без перекуров. Инструмент - обойный ножик и фонарик. Скажу сразу, если нащупать где резать, можно и не подлезая туда в ноги пассажира, а сидя где-то на коврике пассажира потихоньку резать вертикальные линии, горизонтальные кромки (верхняя и нижняя) придется все равно подлезать. Немного сидя резал, всё остальное залезал туда, скрючившись. Самое трудное было резать верхнюю кромку - нож там еле пролазит, места мало очень.
Конечно следил чтобы ножик не разломился на части.. а он таки разломился правда под конец уже , вовнутрь ничего не упало, лезвие осталось в разрезе просто.
Резал сначала нижнюю половинку заглушки , отломал её, потом принялся за верхнюю половинку, уже было полегче т.к. можно было лезвие придержать и надавить с внутренней стороны чтобы резал лучше.
Пластмасса довольно тонкая, если сначала наметить дорожки снаружи, потом ножиком очень удобно прямо по этим дорожкам сразу резать.
Сначала вырезал маленькое отверстие (которое и делил на две половинки), думал что всё, но нет! фильтр по посадочному месту больше, и пришлось вырезать еще и нижний квадратик ( на фото 2 он уже вырезан). Нижнюю кромка этого квадратика надо резать аккуратно, чтобы не срезать самый нижний буртик за который защелкивается фильтр. Снаружи то не видно , где идет внутренний угол этой нижней кромки. Я довольно мало отступил снаружи и чуть не срезал бортик нижний.. но помогло то , что квадратик этот в конце концов просто отломал по нижней кромке, и бортик как раз остался.
Впечатления классные! конечно же поставил угольный фильтр пахнет из дефлекторов новым фильтром ))
Да, кстати, фильтр защелкнулся снизу, правда с некоторым усилием.
0
Спасибо сказали: nik_nik, АГРОНОМ2