1

Тема: Шарик воздушный гелеевый

В общем поставили передо мной задачу раздобыть с десяток летающих воздушных шариков (гелеевых), и привезти домой. Вроде бы все просто, но что то подсказывает мне что где то тут, что то не так. Посмотрел по сайтам, переговорил - стоимость доставки домой в моем случае будет примерна равна стоимости моих шариков (жаба), естественно в случае самовывоза сразу за порогом фирмы умывают руки.
Решил забрать их машиной но тут тоже нет опыта
первое - куда их засунуть (багажник или салон)?
второе - как их туда засунуть? (я один без помощника)
еще почитал по форумам люди пишут что нужно брать с 50-ти процентным запасом, потому что пока довезешь лопаются и валерьянку, что бы не так страшно в машине было.
Один шарик (обычный такой себе резиновый) стоит около 15 грн, если внутрь попшикать что бы дольше держал гелий то еще плюс две три грн.
Может кто то тоже возил и поделится опытом (если харьковчане то может подскажите где брали), а то что то чесотка уже от такого задания начинается  tease

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

2

Re: Шарик воздушный гелеевый

Graas, единственно, что приходит на ум - засунуть их все в один или два больших полиэтиленовых мешка для мусора...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

3

Аудитор написав:

Graas, единственно, что приходит на ум - засунуть их все в один или два больших полиэтиленовых мешка для мусора...

Спасиба, тоже вариант smile. Возможно в два 50 60 -литровых мешка они поместятся, один кинуть в багажник другой в салон, только привязать чтобы не болтался по салону. Правда так было много отдельных шариков каждый из которых сам по себе спокойно пропихивался, а так станет один но большой  crazy

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

4