Re: задние подкрылки За и против
а кто даст тогда ответ на вопрос почему более дорогие машины комплектуются подкрылками? экономят на мастике
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → задние подкрылки За и против
а кто даст тогда ответ на вопрос почему более дорогие машины комплектуются подкрылками? экономят на мастике
за 7 лет езды без подкрылок все отлично, правда сзади поставил защиту кромок, но и то через 3 года эксплуатации. Я никогда и ни на какую машину не советую ставить подкрылки, потому как польза условная и сомнительная, а вот куча отверстий в кромке крыла точно пользы не принесут. Лучше родных с завода нет ничего, а задние арк
и лучше раз в 3 года хорошей мастикой пройтись
Підтримую
а кто даст тогда ответ на вопрос почему более дорогие машины комплектуются подкрылками? экономят на мастике
Не в мастике дело.
Заводские подкрылки ставят в заводские отверстия это намного лучше чем колхозное сверление дырок.
Подкрылки уменьшают шум.
а кто даст тогда ответ на вопрос почему более дорогие машины комплектуются подкрылками? экономят на мастике
Ни одна мастика не устоит более года против водо-солевой пескоструйки. Кроме пластизоля Д-11а.
Александр007, наши подкрылки тоже стают без сверления дырок в металл. Дополнительно они фиксируются в штатные передние и задние щитки (полу-подкрылки) на саморезы 4х16 с пресс-шайбой. Саморезы с кузовным металлом контакта не имеют.
Еще я по паре этих саморезов вкрутил в отбортовку колесной арки бампера, но бампер пластиковый - гнить не будет.
Дополнительно они фиксируются в штатные передние и задние щитки (полу-подкрылки) на саморезы 4х16 с пресс-шайбой. Саморезы с кузовным металлом контакта не имеют.
ставили новолайн ?
то что к кузову крутить не надо это гуд , но к полуподкрылкам крутить не хочу, есть же заводские штыри ввареные почему не сделать нормальные подкрылки с креплениями на штатные места
ставили новолайн ? то что к кузову крутить не надо это гуд , но к полуподкрылкам крутить не хочу, есть же заводские штыри ввареные почему не сделать нормальные подкрылки с креплениями на штатные места
Да, навлайн.
Нормальные подкрылки должен я сделать? - у меня возникал тот же вопрос - какого хрена они отлили "шорты" а не штаны. Впереди эти подкрылки обрезаны в точь под срез арки, и если снять штатные щитки, то "буде куцо", кроме всего арка, где приварены шурупы, впереди утоплена, подкрылок туда не продавится. Я хотел обойтись без щитков, т.к. потерял их. Подкрылки без них присобачить не смог, пришлось вырезать из металлочерепицы соотв щитки, крепить их на приваренные шурупы, а к ним уже подкрылки на саморезы.
Сзади тоже хотел обойтись без задних щитков, но тоже не получилось.
Плюс новлайна в том, что их не нужно разрезать/вырезать под амортизатор, который в случае иных подкрылков останется в "грязной" арке. Новлайн же аморты огибает, защищая их шток.
отож , интересно как они предполагают их крепить когда разрабатывали
у Логана-2 есть разные бампера. У кацапов они наверное иные. чуть другая конфигурация, под них есть дырочки. На их бампера может новлайн станет тютелька в тютельку.
urabus87 написав:а кто даст тогда ответ на вопрос почему более дорогие машины комплектуются подкрылками? экономят на мастике
Не в мастике дело.
Заводские подкрылки ставят в заводские отверстия это намного лучше чем колхозное сверление дырок.
Подкрылки уменьшают шум.
наоборот они как барабаны весь шум в них,вот если их за шумить и поставить обратно то будет счастье,а на других иномарках они эластичные и с ковровым покрытием для поглащения дорожного шума,вот и тишина от этого
наоборот они как барабаны весь шум в них,
Тогда я за мастику, намазать и забыть.
Думаю за подкрылками может скапливатся влага и будет преть там.
Не дають 100% гарантии от ржавения.
блин заказать попробовать чтоли
блин заказать попробовать чтоли
Я мастикой мазал, и нет проблемы....
подкрылки в обязательном порядке должны вентилироваться, иначе полость будет гнить. Это пошли в 80-ых.
Подкрылки не барабанят.
подкрылки в обязательном порядке должны вентилироваться, иначе полость будет гнить.
Как же они будут вентилироватся , ? там будет скапливатся влага как в погребе.
Вот если мастикой + подкрылки
Хтось може дати відповідь на 10 пост?
http://www.logan.in.ua/forum/post486686.html#p486686
Георгич написав:подкрылки в обязательном порядке должны вентилироваться, иначе полость будет гнить.
Как же они будут вентилироватся , ? там будет скапливатся влага как в погребе.
Вот если мастикой + подкрылки
Спереди должны быть воздухозахватывающие щели, а сзади воздуховыпускающие. Поэтому передние щитки лучше оставить, а не жать подкрылки к арке внатяг
Хтось може дати відповідь на 10 пост?
http://www.logan.in.ua/forum/post486686.html#p486686
походу пока наверное все без abs
Чи сильно не співпадає посадочне місце під горловину баку, як з захистом дротів АБС, перднім бризговиком і чи захищає він кромку крила?
Не співпадає. Осадив підкрилок як джинси чи колготки феном, інакше б його не вперби в арку, або поламав би пластикові патрубки бензобаку.
З урахуванням роботи фена підкрилок став.
походу пока наверное все без abs
Стосовно АБС, то їх пластикові "прищики (випуклості), то у порівнянні з трубами бензобака вони нічого не варті - феном торкнув підкрилок і просів.
Доречі, я в ці пластикові АБС-ні "пробки" теж по саморізу для надійності підкрилка ввернув. Але це зроюив так, щоб гострим саморізом не потрапити в провода АБС.
Подкрылки - дополнительное место, где будет скапливаться влага (снег), грязь и, как следствие, коррозия...
Гм... Вся эта ерунда скапливается не НА них, а ПОД ними Легкое постукивание и вся срань отваливается (если мороз не сильный)
Я никогда и ни на какую машину не советую ставить подкрылки, потому как польза условная и сомнительная,
В чем сомнение в пользе? Что лучше: чтобы грязь и снег облепляли трубы бензобака, или чтобы там спокойненько паучки жили?
а вот куча отверстий в кромке крыла точно пользы не принесут.
Дык не нужно отверстия в кузове сверлить.
PS Если бы в далеком 1974 году были пластиковые подкрыльники, то моей копеечке не пришлось бы арки- крылья менять
Я никогда и ни на какую машину не советую ставить подкрылки, потому как польза условная и сомнительная,
советую залезть рукой со стороны бензобака и посмотреть что там творицца
Часто наблюдаю что на авто подкрылки есть, но крылья ржавеют.
Часто наблюдаю что на авто подкрылки есть, но крылья ржавеют.
Может ржавеют, а потом подкрылки ставят?
Может ржавеют, а потом подкрылки ставят?
Может....
тогда нет логики ставить на ржавое не обработав.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → задние подкрылки За и против
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 93 запитів