Re: А кто уже переобулся?
Поэтому заносы на поворотах - это от экономии на резине
Дернул резко руль+ явно большая скорость= то что видим
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Поэтому заносы на поворотах - это от экономии на резине
Дернул резко руль+ явно большая скорость= то что видим
Видел, они ехали на том баянистом видео, не так шустро как на шипах, но ехали
Ну да, и тормозили они не так шустро как шипы. Вот и вся разница на льду - самом коварном покрытии.
Дернул резко руль+ явно большая скорость= то что видим
Это занос задней оси. Резко дернуть за руль - это означает потерю сцепления передней оси. Он бы поехал прямо на встречку. А здесь передняя ось пошла куда надо а задняя по инерции поехала прямо.
RUNO если будет очень нужно проехать километр по льду за всю зиму - одену цепи противоскольжения, не проблема но греметь всю зиму шипами по асфальту ради километра льда - дикость
Это занос задней оси. Резко дернуть за руль - это означает потерю сцепления передней оси. Он бы поехал прямо на встречку. А здесь передняя ось пошла куда надо а задняя по инерции поехала прямо.
там знак 40 не для него стоял
Дернул резко руль+ явно большая скорость= то что видим
Даже если не дергать,...
Передние ведущие всегда имеют лучшее сцепление, задняя как тележка.
Вес на задней оси меньше, вот и меньше продавливают до твердой поверхности...
И шипованная в снегу всегда хуже.....
Железо на снегу как на лыжах...
...гремите шипами по асфальту дальше...
если вам шипы ГРЕМЯТ, тогда всё ясно...
И шипованная в снегу всегда хуже.....
Железо на снегу как на лыжах...
если вам шипы ГРЕМЯТ, тогда всё ясно...
они мне не просто гремят, они ГРОМЫХАЮТ!
Железо на снегу как на лыжах...
оно и по асфальту как на лыжах..
там знак 40 не для него стоял
Совершенно верно. Он на нормальной резине должен был поехать прямо а не увидеть свой задок. Но прямо бы он не поехал потому, что понял бы заранее, что скорость превышена. Это бы понял по рулю и педалям. Собственно все водители на скользкой поверхности выбирают скорость движения, ориентируясь на связь с рулем и педалями. На видео он выбрал скорость движения, которую позволяла передняя ось. А задняя его подвела
Майский Кот написав:Дернул резко руль+ явно большая скорость= то что видим
И шипованная в снегу всегда хуже.....Железо на снегу как на лыжах...
На снегу - до лампочки есть шипы или нет.
RUNO а по моему он просто очередной ДЯТЕЛ
оно и по асфальту как на лыжах..
Многие критикуют шиповку на асфальте, хотя по факту оказывается, что сами ездят на липучке, которая на асфальте еще хуже
ездят на липучке, которая на асфальте еще хуже
давайте все выкинем "липучки" и будем греметь офигенными шипами по асфальту
Serega® написав:оно и по асфальту как на лыжах..
Многие критикуют шиповку на асфальте, хотя по факту оказывается, что сами ездят на липучке, которая на асфальте еще хуже
Чем же это хуже ;-) ?
Serega® написав:оно и по асфальту как на лыжах..
Многие критикуют шиповку на асфальте, хотя по факту оказывается, что сами ездят на липучке, которая на асфальте еще хуже
Чем же это она хуже на асфальте ;-) ?
Тема превратилась кто против шипов и кто за.
Лично я не против, но на шипах кроме плюсов есть и минусы...
А спорить можно бесконечно...
Тема превратилась кто против шипов и кто за.
Немного не так. А есть ли смысл переплачивать,за эти самые шипы?
Чем же это она хуже на асфальте ;-) ?
блокировка колес?
А стоит ли переплачивать,за эти самые шипы?
Если зимой езда по трассе, то думаю стоит.
По нашим дорогам часто лед да и трассы всегда хуже посыпают..
Если подьем то без шипов можно тупо не заехать...
Но важно сделать правильный выбор шипы то разные бывают
по моему он просто очередной ДЯТЕЛ
Здесь проблема концентрации внимания. Представим обычное движение по дороге. Как определить с какой скоростью ехать по асфальту? Да движение обычное у всего потока. И вдруг сто метров участок льда. 90% водителей сбросят скорость, возьмут руль двумя руками и прекратят разговоры в салоне о вчерашнем матче. Но 10% будут дальше ехать как ни в чем не бывало. Они просто не переключат внимание на участок с повышенной опасностью. Результат может быть плачевным. В Запорожье несколько лет назад работал Заяев в ФК Металлург. Он часто мотался домой в Симферополь на машине. Деду было больше 80 лет. Разбился на трассе Москва-Симферополь. На видео аварии машина лежала на крыше и видно хорошо был протектор резины. Это была самая классическая зимняя резина для европейских зим. Она действительно позволяет на асфальте очень уверенно держать темп. Но на льду она зачастую как корова. Вот такой участок льда и стал фатальным. Будь на машине фрикционка для скандинавских зим или тем более шиповка, возможно финал не был бы настолько трагичен. Просто потому, что у фрикционки для европейских зим слишком большой разбаланс показателей на разных покрытиях, поэтому нужен опыт и постоянное внимание чтобы быстро перестраиваться на разные режимы вождения. По разным причинам не всем это удается. Поэтому здесь правильно заметили - многое зависит от водителя а не от шины
aleksandriec написав:Чем же это она хуже на асфальте ;-) ?
блокировка колес?
Не понял,обьясни пож-ста.
Если зимой езда по трассе, то думаю стоит.
Сань, у тебя колеса уже стоят на машине,а дорожное покрытие оно меняется постоянно.
блокировка колес?
Не понял,обьясни пож-ста.
При резком торможении раньше блокируются и начинают скользить,
в результате тормозной путь длинее
Сань, у тебя колеса уже стоят на машине,а дорожное покрытие оно меняется постоянно.
Да стоят, но зимой я только по городу, поэтому выбор липучки.
Если бы езда по трассе, то однозначно шипы..
В городе везде посыпают и гладкого льда нет, а если есть где, то неровный с бугорками...липучки цепляются ,
То тупо сбрасываю скорость и медленно но еду...
Был даже занос начался на подъеме и повороте оказалось лед, в туже секунду реакция рулем и газом --- все пучком
Только жена спросила что это было..........
Для меня главное правило зимой ниже скорость, если лежит снег то еще ниже.....
Особенно в поворотах.. Ни каких резких движених, тем более с тормозом
Сторінки Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.270 секунд(и), виконано 72 запитів