Тема: Перехід з масла 5W40 на 5W30.
Хто переходив з масла 5W40 на 5W30, що можете сказати про це, чи можна переходити,які враження після переходу?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Перехід з масла 5W40 на 5W30.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хто переходив з масла 5W40 на 5W30, що можете сказати про це, чи можна переходити,які враження після переходу?
я переходил. с Motul x-cess 5w40 на Motul eco-nergy 5w30. переходить можно. в чём проблема? 5w30 позиционируется как более экономичное.
Хто переходив з масла 5W40 на 5W30, що можете сказати про це, чи можна переходити,які враження після переходу?
Якщо виробник дозволяє, то в чому проблема? Але рекомендую розібратися в цьому http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Я для спокою перейшов з 5w30 А5 на 0w30 А3
Для мого логана 2005 р.в. рекомедоване (в книжечці) якраз 5W-30. Його ж і на сервісі лили (потім чомусь стали лити 5w-40)
_AlexSander_, в чем экономия, расход уменьшается? бывший хозяин лил елф 10В-40, чтоб перейти на 5в-30, нужно еще какие-то процедуры делать?
Я залил себе на последнем ТО 5w30 вместо 5w40. Экономии по бортовому нету... Масло на вид жидкое когда заливали...
нужно еще какие-то процедуры делать?
Слить как можно больше старого масла.
заливаю 5W40,на сервисе сказали что лучше всего подходит.
Просто в книжці написано що потрібно лити 5W40,але мені порадили що 5W30 краще, от і не знаю чи нічого поганого нема в тому щоб перейти на 5W30
5W30-летом,когда жарко-жидковато,40-самое то.ИМХО.
5W30-летом,когда жарко-жидковато,40-самое то.ИМХО.
а на зиму ??? самое то ? 5W30 ??
Саня,я имел ввиду,что 5в40,на все сезоны самое то :-)
я переходил. с Motul x-cess 5w40 на Motul eco-nergy 5w30. переходить можно. в чём проблема? 5w30 позиционируется как более экономичное.
Саня,я имел ввиду,что 5в40,на все сезоны самое то :-)
aleksandriec, - а _AlexSander_, можно доверять - сенсей Однако !!!
Не зрозумів взагалі нічого, так краще 5w30 за 5W40 якщо брати elf, чи краще не міняти?
Гірше не буде якщо залити 5W30 замість 5W40?
вот нагуглил:
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое.
Если я правильно понял, то если лето жаркое, то лучше лить 40-ку, потому что 30-ка стает слишком жидким и не выполняет на 100% свои функции.
Сейчас у меня залито 5w30 (насоветовали), на следующем ТО буду наверное лить 5w40.
_AlexSander_ написав:я переходил. с Motul x-cess 5w40 на Motul eco-nergy 5w30. переходить можно. в чём проблема? 5w30 позиционируется как более экономичное.
aleksandriec написав:Саня,я имел ввиду,что 5в40,на все сезоны самое то :-)
aleksandriec, - а _AlexSander_, можно доверять - сенсей Однако !!!
Конечно можно доверять, но я думаю,что здесь в основном играет роль ценовая составляющая, Motul eco-nergy 5w30 чуть дешевле.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-22 22:12:49[/merge_posts_bbcode]
...Если я правильно понял, то если лето жаркое, то лучше лить 40-ку, потому что 30-ка стает слишком жидким и не выполняет на 100% свои функции.
Сейчас у меня залито 5w30 (насоветовали), на следующем ТО буду наверное лить 5w40.
Да,совершенно верно .
Motul eco-nergy 5w30 чуть дешевле
1-2 евро на канистре не существенно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-23 02:09:11[/merge_posts_bbcode]
можно доверять - сенсей Однако !!!
Нет, Сань. мой выбор обоснован тем, что масло 5w30, а конкретно eco-nergy рекомендовано для хьюндая отца, для субару друга, поэтому как только оно прошло омолгации Рено, я стал его тоже покупать. Т.к. беру сразу и много выходит дешевле
просто не интересно, когда две 5ти литровых банки стоят и ждут 1,5 года, пока я буду делать ТО. А так их как раз хватает на 3 ТО , т.е. на год. Хьюндай выкатывает 10-11 тыс, я - 20-30. и туда и туда по 3,3л масла. Для субарика берем сразу 20л канистру и 5 фильтров, т.к. за год он накатывает около 50тыс. а ТО. каждые 10.
Добавлю по японским авто по поводу масла.
Производители японских авто рекомендуют (и перешли уже) на заливку энергосберегающих масел 0W-20 собственного бренда группы качества GF5.
Также допускается заливка 5W-30, но оф.дилеры японских масел рекомендуют заливать масло с такой вязкостью в двигатели с пробегом от 80 тыс.км.
Ессно, это касается современных двигателей.
Многие производители энергосберегающих маловязких масел для предотвращения усиленного износа и доп. экономии топлива применяют присадки с молибденом .
Одно из таких масел - Idemitsu, которое почти вдвое дороже Шелла.
Про 5W-40 уже и речи даже не идет...
Сейчас бы я в свой Логан лил бы 5W-30, после 100 тыс - 5W-40.
С такой зимой как сегодня можно вообще на полусинтетике ездить, не нужно забывать, что кроме допусков есть еще и маркетинг. Можно, но не нужно
Добавлю по японским авто по поводу масла.
Производители японских авто рекомендуют (и перешли уже) на заливку энергосберегающих масел 0W-20 собственного бренда группы качества GF5.
Также допускается заливка 5W-30, но оф.дилеры японских масел рекомендуют заливать масло с такой вязкостью в двигатели с пробегом от 80 тыс.км.
Ессно, это касается современных двигателей.
Многие производители энергосберегающих маловязких масел для предотвращения усиленного износа и доп. экономии топлива применяют присадки с молибденом .
Одно из таких масел - Idemitsu, которое почти вдвое дороже Шелла.Про 5W-40 уже и речи даже не идет...
Сейчас бы я в свой Логан лил бы 5W-30, после 100 тыс - 5W-40.
Скажіть будь ласка,в мене Логан 1.6, пробіг 60 тис,всі рази робив ТО на сервісі, лили elf evolution 5W40,цього разу хочу зробити сам, що краще лити, таке саме чи elf evolution 900 SXR 5W30?
Лей то, что и было.
Скажіть будь ласка,в мене Логан 1.6, пробіг 60 тис,всі рази робив ТО на сервісі, лили elf evolution 5W40,цього разу хочу зробити сам, що краще лити, таке саме чи elf evolution 900 SXR 5W30?
Shell Helix Ultra E 5W-30 або - Shell Helix Ultra 5w-40.
mehanizm7 написав:Скажіть будь ласка,в мене Логан 1.6, пробіг 60 тис,всі рази робив ТО на сервісі, лили elf evolution 5W40,цього разу хочу зробити сам, що краще лити, таке саме чи elf evolution 900 SXR 5W30?
Shell Helix Ultra E 5W-30 або - Shell Helix Ultra 5w-40.
а якщо обирати між Elf, що краще 5w30 чи 5W40?
суб"єктивно різниця не відчувається. 5w-30 ніби економічніше (воно рідше при плюсових температурах). кілька років експлуатації показали що різниці в витраті пального нема (або настільки незначна, що не відчувається). мені на оф.сервісі лили то одинраз 5w-30 інший 5w-40. Останні раз взагалі написали:
Масло моторне ELF.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Перехід з масла 5W40 на 5W30.
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 94 запитів