1

Тема: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

Зарегистрированный в Верховной Раде законопроект предусматривает расширение полномочий 338-ой статьи Уголовного кодекса Украины — надругательство над отечественной промышленностью приравняют к осквернению флага и герба страны.

Введение заградительных пошлин на новые импортные автомобили не стало последним шагом на пути возрождения национальной экономики. Внефракционные депутаты Верховной Рады внесли предложение отнести к символам государственности и продукцию отечественных промышленных предприятий со всеми вытекающими последствиями.

Законопроект, в частности, предусматривает ответственность за публичное осквернение производимых в Украине автомобилей в виде штрафа до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан. Повторное или «злостное» нарушение будут наказывать 146 часами исправительных работ или лишением свободы на срок до 6 месяцев.

Таким образом, упоминание украинских автомобилей как ненадёжных, некачественных или несовременных в любом средстве массовой информации или сетях публичного доступа приравняют к осквернению символов государственности. Для мониторинга радио- и телевизионных эфиров, а также электронных СМИ предлагают создать специальную группу при Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации.

Законопроект негативно встретили представители медийной сферы Украины и крупнейшие автомобильные издания. Вероятнее всего, с публикации снимут несколько крупных тест-драйвов, ведь законопроект предлагает анализировать не только новые материалы СМИ, но и «искать» виновников в прошлом. Главные редакторы самых рейтинговых развлекательных программ называют идею депутатов абсурдной и нарушающей права и свободы граждан. Если законопрект действительно примут, наказание за изобличение производимых в стране товаров станет беспрецедентным событием в мировой юридической практике. 

Представители «Укравтопрома» назвали инициативу «возможно чрезмерной», но против неё ничего не имеют, ведь импортозамещение в ближайшие три года является приоритетной сферой развития экономики Украины, а средства массовой информации должны войти в положение автоиндустрии, способствуя повышению спроса на отечественные авто.


Источник: Autoua.net

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0



2

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

1 апреля

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0

3

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

С 1 апреля!

  0

4

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

мда... наверное привыкаешь к дебилизму властей быстро... Не сразу вспомнил, что 1 апреля сегодня...

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

5

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

dumbom

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

6

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

Самое смешное то, что это больше похоже на правду чем на 1-апрельский розыгрыш:D

  0

7

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

С нашими дибилоидами и даунами можно ожидать любого закона.
Казна пустая, а наполнить они ее пытаются с наших карманов, всякими новыми законами и штрафами... dash1

Jeep Compass 4x4 2016г.в.
  0

8

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

Самое главное в этой новости отвлечь внимание от более важных новостей, которые мы пропускаем.

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

9

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

Полностью согласен стем, что при нашей владе  и не в такие законы поверишь. rtfm
Прочитав статью вначале сам поверил, а потом вспомнил сегодня 1апреля.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

10

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

kez_15:D повелся))) С 1 апреля всех !!!  app

  0

11

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

nomac написав:

Самое главное в этой новости отвлечь внимание от более важных новостей, которые мы пропускаем.

По ходу я тоже повелся smile Хотя знаю нашу власть пнятно почему))):focus:

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

12

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

Для украинских водителей выпустят безалкогольную водку!

Одна из отечественных вино-водочных компаний заявила о готовности производить безалкогольную водку. Новый напиток появится в июне текущего года

По мнению руководства компании, безалкогольная водка придется по вкусу тем, кто привык употреблять безалкогольное пиво. В число главных потребителей входят водители, которым часто приходится отказываться от одной-другой чарочки.

С лета же украинцы смогут делать привычный «ершик» из безалкогольных водки и пива, но при этом его можно будет пить даже за рулем. Ведь процент содержания алкоголя в безалкогольной водке составляет 0,2%-1,5%. Эта разница зависит от типа напитка – классическая водка, перцовка или «домашняя».

Что касается вкусовых качеств, компания утверждает, что они практически идентичны 40-градусной «беленькой». Правда, стоимость безалкогольной водки, по предварительным данным, будет несколько выше цены традиционного горячительного напитка. Это обусловлено сложной технологией производства.

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

13

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

crazy:crazy1::crazy1::crazy1:

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

14

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

Я ж блин и забыл уже что 1ое апреля. Вполне реалистично, кстати. Почему бы и нет. Кроме разве что искать в прошлом, это антиконституционная норма.

  0

15 Відредаговано maple (2014-12-24 22:42:14)

Re: Украинцам запретят ругать ЗАЗ

Не глянул что тема с приколом, ну пусть будет здесь...

А украинский ли ЗАЗ Lanos, глядя на его цену? Живем по-новому?
Ни для кого не секрет, но и не все задумывались для чего мы поддерживали "украинский автопром". А если быть точнее – Верховная Рада долго и методично принимала все лоббистские законы одного из автопроизводителей, чей владелец и "патрон" как в том фильме «Свадьба в Малиновке» менял свои политические приоритеты, спасая денежные эквиваленты, то верно служив Блоку Юлии Тимошенко, то живо переметнувшись в Партию Регионов.
Речь идет о запорожском автогиганте, (чего уж там!) мощности этого завода велики, но соответствует ли потребностям и интересам населения страны его продукция – большой вопрос!
Линию по сборке доступной Славуты свернули еще в 2008 году, заменив на линии китайским седаном (а позже и хетчбеком в линейке марки) Chery A13, названной ЗАЗ Forza.
Подсчитывать эффект от сборки локализованной на запорожских мощностях китайской модели не будем, не в этом цель данного материала, но, как нам кажется, Forza «пошла» не очень. В отличие от того же Lanos, который собирают в Украине с далекого 1998 года, а на АвтоЗАЗе с 2003 года.
С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ – ЗАЗ Sens и Lanos соответственно.
Но после девальвации гривны мы этой самой локализации в 100% так и не смогли ощутить. (И куда при этом смотрит АМКУ?!) Ведь ЗАЗу на долгие годы отдали закрытый высокими пошлинами рынок не для поднятия цен в любой момент.
Разве не для украинского покупателя работает завод? Разве не в национальной валюте устанавливаются оклады его сотрудникам или уплачиваются налоги? Видимо, линия по сборке «Ланосов» еще не окупилась стократно за 11 лет, а продукция завода «на вес золота», поэтому зачем держать цену на демократичный автомобиль на уровне 60-80 тыс. грн!? Его ведь собирают в Америке или Германии, поди разберись....
Украинцы такой народ, что «проглотит» эту пилюлю, даже не пожаловавшись на ее горечь.
Напомним, цена «украинского» Ланоса сегодня стартует от 154 тыс. грн. (эквивалент $9,4 тыс. по официальному и $8,1 тыс. по «реальному» курсу американской валюты). Нужен ли нам такой завод с его «отечественной» продукцией и налогами, уплачиваемыми при ввозе б/у автомобилей в страну? Это вопрос в первую очередь к каждому из нас и правительству в частности. Мы не хотим так жить «по-новому», не поменяв ничего в незабытом старом.
http://autotheme.info/news/7167-a-ukrai … ovomu.html

  0
Спасибо сказали: Демьян, Starosta, KorteS, Migen4