ssancho написав:Народ прошу еще раз подсказки .
Сегодня утром -24 .
Завелась с первого раза , но сразу начинают прыгать обороты от 0 до 1500 (если педаль газа не придавить чуть чуть, даже глохнет)
Так ее колбасит минуты 2 , потом амплитуда колебаний падает по тихоньку и минут через 5-7 работает более меннее стабильно .
Это нормально для дизеля в такой минус.????
И еще заметил .
Раньше у меня была бензиновая машина , когда заводился в мороз обороты ХХ при запуске поднимались до 1500 и постепенно по мере прогрева опускались до 900 .
На Логане (у меня дизель ) ХХ не поднимается выше 1000 даже в такой мороз а рабочий после прогрева 900-920
Это тоже так и должно быть ???.
Аналогичная ситуация была в прошлом году при морозах больше 25, при этом в моменты нестабильной работы двигателя загоралась пила и сигнальная лампа системы снижения токсичности. После стабилизации ХХ пила тухла, а лампа токсичности нет. Сбросил клему с аккумулятора, ошибка исчезла. Через пару дней поехал к официалам, ошибки они на клипе уваидели но ничего внятного не сказали. Вчера у нас опять минус 25(не выезжал), сегодня минус 15, завелась нормально но секунд через 20-30 повторилась прошлогодняя ситуация : начало колбасить, загорелась пила и токсичность... Заглушил, завел тоже самое, немного подгазовал и ХХ стабилизировался. Лампа токсичности горит. Вот и сам думаю ехать к официалам(130км) или просто сбросить клему аккумулятора? Просто не совсем понимаю механизм: если после сброса клемы ошибка не горит это значит что она сбросилась и ни на что не влияет или просто не отображается?
По логике это похоже на перебой в подаче топлива(толи подмерзло толи вода, хотя вода вряд ли так как фильтр новый, топлива всегда полный бак): сначала машина завелась, далее подошла пробка и начались перебои в работе двигателя, пошло нормальное топливо - ХХ стабилизировался. Почему загорается пила я не знаю, а вот токсичность загорается скоее всего по лямбда зонду(а может там еще какойто датчик стоит) так как при не стабильной работе двигателя в выхлопе будет много топлива. По логике после полного прогрева лампа токсичности должна потухнуть так как проблема ушла, но на самом деле этого может не произойти так как глупый потребитель должен обязательно приехать на СТО . Так же по логике эта ошибка чисто информационная на работу двигателя не влияет.
Все выше изложеное базируется на основе моих логичных, или не очень, размышлений и может отличаться от истины . Поэтому если у кого то есть свои идеи или ответы на вопросы прошу подключаться к обсуждению.
Logan MCV 2013 1.5
0