RUNO написав:Nomac написав:Не, чисто исходя из опыта продаж и отзывов
С отзывами я не спорю. Если кому-то нравится шина, потому что она износостойкая, то тогда можно и Росаву брать. Хотя Росава тоже бывает с сажой и трется быстро. Мое мнение - износостойкость шины это не самый главный критерий выбора. Важна предсказуемость шины в экстремальной ситуации, хорошая цепкость за разные покрытия, торможение и т.д. Поэтому Грин и рекомендую в этом рассматриваемом размере. Блю - более скоростная шина а значит требует лучшего разогрева. Потому и более износостойкая. Но в 185/70/14 вроде как не выпускается. Нордман - старая i3. Хороша шина, но есть подозрения, что после перевода под марку Нордман производитель сэкономил и на составе резины, поэтому неизвестно, насколько ухудшились показатели по сравнению с i3. И вообще если главная цель - пробег, то надо брать Бриджстоун ИМХО. Я несколько сезонов на Грине и шина понравилась настолько, что из всего богатства выбора в 180/70/14 я равных ей практически не вижу. Вот в 15-м диаметре да, много достойных конкурентов
Это да, в аквапланировании нокианы одни из лучших, факт. В нордмане сомневаюсь, что что то поменяли, ходят они нормально, как и нордман RS(зимняя бывшая RSI). Но, кум у меня на грине(Рус) отездил 2.5 сезона на ланосе, обороты как мин до 3тыс поднимались а то и выше, на Киевской иногда по приколу стрелку ложил, и когда отдал мне эти шины износ был (3мм, 4, 5, 6)))
Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
0