Re: My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Нашел таки причину страданий моих, а именно стука где-то в кормовой части авто.
Скоро стану специалистом по сверчкам.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 36 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Нашел таки причину страданий моих, а именно стука где-то в кормовой части авто.
Скоро стану специалистом по сверчкам.
"Испытал" сегодня своего Коляна.
Разогнался до 110 км/ч. Перед поворотом торможу, но не учел покрытие. А оно оказалось ненадежным. На асфальт навезли много мелкой крошки и пыли. Короче в поворот я влетал юзом. Электроника Коляна просто сходила с ума. Но не смотря ни на что в столб я не влетел, а таки довернул. Кроме запаха паленой резины ничего не произошло.
Колян - мужЫк. Но пожалуй больше таких фокусов не буду делать.
))
Doc,
Костя, обережніше трошки
Lavrik, так, трохи зайвого взяв на себе (не в сенсі алкоголю). Була б швідкість віще - напевно б не впісався в поворот. Але слава Богу минуло. Мене на цьому тижні якось Бог береже.
Скоро 60000 км.
А значит первая плановая замена свечей, ремней навесного, роликов.
Появилась мысль, что не работает обогрев спины водительского сидения. Собственно он то не работает, но я думал, что так и надо, до тех пор, пока не сел на пассажирское. А там греет и спину!!! Дурят!!!!
Переобулся. Сезонное хранение в Вианоре теперь стоит 120 грн. за комплект на 5 месяцев. Да и шиномонтаж тоже не дешев. За все - 324 грн.
Не могу избавиться от зуда в руках, чего - то сделать. С Логаном было интересней.
Не могу избавиться от зуда в руках, чего - то сделать.
Не ломалось-не чини!
Скоро 60000 км.
А значит первая плановая замена свечей, ремней навесного, роликов.
Появилась мысль, что не работает обогрев спины водительского сидения. Собственно он то не работает, но я думал, что так и надо, до тех пор, пока не сел на пассажирское. А там греет и спину!!! Дурят!!!!
Переобулся. Сезонное хранение в Вианоре теперь стоит 120 грн. за комплект на 5 месяцев. Да и шиномонтаж тоже не дешев. За все - 324 грн.
Не могу избавиться от зуда в руках, чего - то сделать. С Логаном было интересней.
со мной такое же , жена решила проблему - купи себе москвича и занимайся с ним камасутрой , а конька-горбунка не трогай не мешай работать. Yeka прав - " Не ломалось-не чини! "
купи себе москвича и занимайся с ним камасутрой , а конька-горбунка не трогай не мешай работать. Yeka прав - " Не ломалось-не чини!
У моего отца трактор Т-25,1972 года выпуска,Москвич-412,маПЕТ-Карпаты.Не считая бензопилы,бензокосилки,бензопомпы и тд...О где поле для рукоблудия.Doc,заведи домик ,желательно у реки-о зуде в руках забудешь.
Скоро "обновка" будет. А именно по гарантии поменяю рукоятку селектора АКПП и замок багажника. Про замок писал, а рукоятка облазить стала. Пока на гарантии - поменяю. Кстати, в розницу это бы стоило 5000 грн. Приличный прайс.
Ещё стало что-то тарахтеть спереди внизу. Ездил на СТО - ходовая в норме, все рейки, наконечники, опоры и прочее в норме. Но тарахтит. Ещё на вибростенд запишусь. Ибо немного из себя выводит.
А ещё впереди ТО-60000...
Ещё стало что-то тарахтеть спереди внизу
Була схожа ситуація у Олега Лесса, як вияснилось, намерз кусок льоду....
Итак первый ремонт за свой счет.
Появился стук звонкий где-то внизу на ухабах. Причем в основном когда ось (правая) разгружается. Поехал на "левые" СТО. В том числе Bosh, что у нас рекламируется. Короче 3 СТО дали заключение - ходовая в порядке. Стук есть, но откудова - не понятно.
Поехал к оффициалам. Тем более что акция по диагностике ходовой за 99 грн. Кстати на других СТО и без акции дешевле было - но к сожалению без толку. Парадокс наверное, но я один из немногих, кто доволен офф. сервисом в основном. Да, огрехи были, но успешно решались. Короче получается я не изменяю рено-сервису вот уже 7 лет. Но это лирика.
Короче - зафиксирована "смерть" задних сайлентблоков подрамника и шаровая под замену.
Дальше интереснее. По рекомендациям рено нужно менять весть(!) подрамник с соответствующим ценником. Но мне предложили менять сами детали, а не узлы.
В итоге - сайлентблоки Рено-Ниссан, шаровая - Лемфердер. С работой все обошлось 2700 грн. Не мало конечно. Но и не замена узлов в сборе.
Параллельно по гарантии поменял замок багажника и ручку селектора режима движения.
м. Но мне предложили менять сами детали, а не узлы.
В итоге - сайлентблоки Рено-Ниссан, шаровая - Лемфердер.
Это на официальном сервисе тебе предложили? Может и в бумаге(рекомендации) вписали?
Ну да, на официальном. А что значит в рекомендации? Если имеется в виду рекомендация о замене сайлентблоков и опоры - то была констатация их износа. А после ремонта мне выдали акт выполненных работ (разборка-сборка+развал+ долив охлаждайки) и акт контроля.
А что значит в рекомендации
Сертификат контроля,графа: работы,которые необходимо выполнить при первой возможности (с указанием цены)
Сертификат контроля,графа: работы,которые необходимо выполнить при первой возможности (с указанием цены)
Посмотрю. Бумаг дали. Сертификат контроля тоже.
Это болячка Кашкая-31 Х-трела. Ток на Кашкай сайлентблоки шли отдельно,а на Х-трел ток в подрамнике.
а на Х-трел ток в подрамнике.
Но в итоге - заменили сайлентблоки и стук и скрежет пропал.
ТО-60000...
Свечи - 450 грн. за штуку. Но оффициальная цена 1000 грн. за штуку. Свечи ирридиевые NGK (стоковые). Износ не большой. Могли пройти ещё тысяч 40.
Ремень допов - 5200 грн. Решили ставить аналогичный, но не оригинальный.
Фильтра, масло, работа, помывка, приварка защиты глушителя - 2500 тыс.
Итог - если без скидок и оригинальное - 13000 грн.
Не стоковое и со скидками - 6500 грн.
Итог - если без скидок и оригинальное - 13000 грн.
Не слабо...
Не слабо...
Да уж. Даже оффициалы отговорили от таких расходов.
Ну так, за роскіш потрібно платити
Doc,а масло в коробке? Коробка АКПП-Ниссан,замена каждые 60т+масло в заднем редукторе.Цена на масло была в р-не цены на красную икру,в том же количестве.
Doc,а масло в коробке?
Жека, я этот вопрос поднимал.
На СТО сказано, что оффициально пока Рено не предлагает сенять масло в вариаторе. Но может быть при 120 тыс. и поменяю.
Сотри,дело твое. Рено и на своих коробках не рекомендует. А по факту за 100 т меняют раза два и масло и соленоиды по причине загрязнения. А что пишут по этому поводу на колеосных форумах?
Помнишь что чистота радиатота- залог здоровья коробки?)))
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 36 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 86 запитів