alex.cver,
alex.cver написав:Я не знаю что у вас и как ездит Логан. Но я могу сравнивать с 1.6 КИА Сидом бензином ( 2008 покупал ) и у меня вторая Sportage 2.0 бензин. Даже рядом не стоят даже близко. Такой динамики разгона нет ни у одного. А Sportage в городе вообще еле едет, имеется ввиду вообще не способен разогнаться быстро. Все машины что я перечислил были новые. У меня Степан с 3 скорости просто взлетает и далее 4-5 то же самое. Еще раз - отъездил 1.6 КИА Сид 4.5 года бензин атмо. С 13 года езжу на Спорте бензине. Что на трассе что в городе - по динамике даже рядом не стоял в сравнении со Степаном. Могу только сказать что после 120 Степан уже не прет а Спортедж начинает получше переть. Но только с 120 км час. Может вы что то не то льете в бак. Но я несказанно рад динамике турбо-дизеля. Никогда не согласшусь с вами насчет 1.6 бенза атмо и даже спорта 2.0 атмо. Есть понятие еще массы авто.
Степан с 84 лысы взлетает? И взлетает он за 14 с до сотни?
Турбодизель с оборотами макс. мощности 3800 ЕДЕТ?
И это с 1-ой стоячей передачей, 2-ой такой же стоячей, т.к. раскручивается движок на ней всего до 50 км/ч, а 5-ую можно включить только с 75-ти? Это езда, это мегадинамика?
Что касается 3-ей и 4-ой передачи да, они городские, эластичность движка в диапазоне 1800...2500 оборотов приятная и не более того, о чем я писал в предыдущем посте.
Но если взять рядовую атмосферную бензинку 1.6 аля Октавии, Фокуса, Мазды-3, Лачетти, Пыжа 308, Круза, Сеата и мн. др, то на них разгоняешься на 2-ой передаче до сотни, укладываясь в 12 с.
На 5-ой по городу ездишь с 50-ти и движок при этом не гудит натужно.
По трассе развиваешь 190, при желании. При этом автомобиль намного управляем и предсказуем на виражах.
В общем, все относительно, а что касается КИА, то... впрочем.... не буду.......
0