Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
OKurylyshyn,
Стерта больше Ferodo , но там и суппорт заклинил .
Новые установил Valeo , интересно кто такие ставил , как они ходят ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
OKurylyshyn,
Стерта больше Ferodo , но там и суппорт заклинил .
Новые установил Valeo , интересно кто такие ставил , как они ходят ?
Думаю прикупить запчастей в прок, а то потом не по карману будет...
Я так понимаю первый на логане летит Рулевой наконечник и шаровые ?
Думаю прикупить запчастей в прок, а то потом не по карману будет...
Я так понимаю первый на логане летит Рулевой наконечник и шаровые ?
Да можешь уже не переживать, все уже подорожало, лично убедился
Да можешь уже не переживать, все уже подорожало, лично убедился
Не в 4 раза, в 2 пока...
легко сказать..
Купить запчасти сейчас выгодней чем вложить в баксы...
Так кто подскажет?
Рулевой наконечник и шаровые на фазу 1 и 2 одинаковые??
Рулевой наконечник и шаровые на фазу 1 и 2 одинаковые??
Зачем тебе шаровые, они ходят по 150 тыс.?
Наконечники - одинаковые.
Ты лучше покупай расходники - масло, фильтры, свечи, колодки, диски.
Наконечники - одинаковые.
Ты лучше покупай расходники - масло, фильтры, свечи, колодки, диски.
Масло и фильтра есть, колодки есть, Lavrik диски менял 138700км, мне еще на долго хватит....
Наконечники RTS нормальные??
az74 написав:Наконечники - одинаковые.
Ты лучше покупай расходники - масло, фильтры, свечи, колодки, диски.Масло и фильтра есть, колодки есть, Lavrik диски менял 138700км, мне еще на долго хватит....
Наконечники RTS нормальные??
Я диск менял на 60 ткм, так как родные колодки съедают диск.
Про наконечники не отвечу
Наконечники RTS нормальные??
Прошли более 40 тыс. Пока живые. Но пыльники разлезлись года через полтора. Заменил на вазовские. Кстати, ставили оффициалы.
И ещё, иногда под пыльник пихаю смазку, типа для ШРУСов , мягкую, пластичную.
Родные наконечники не износились, их убила ржавчина и грязь под пыльником.
az74 написав:Да можешь уже не переживать, все уже подорожало, лично убедился
Не в 4 раза, в 2 пока...
легко сказать..
Купить запчасти сейчас выгодней чем вложить в баксы...
Так кто подскажет?
Ну цены на запчасти прыгают пропорционально курсу доллара. А если у барыг - там вообще, они судя по всему в будущее смотрят, где доллар уже по 50 =)
А так, да, лучше запасаться расходниками: масла/фильтра. То что вы 100% поменяете на ТО.
Ну и бензином =)
Могу взять на твою долю
Думаю прикупить запчастей в прок, а то потом не по карману будет...
Я так понимаю первый на логане летит Рулевой наконечник и шаровые ?
Левый рульнак в субботу поменял. Прошёл 56500. Поставил TRW за 325грн, брал в начале месяца на Экзисте, ща вроде 550грн. У товарища тоже самое- прошёл 60 тыщ. Отакэ.
Могу взять на твою долю
По чем?
Фильтры масляные есть (были на прошлой неделе) по 86 грн. Воздушные уже по 200. Масло Эльф, думаю, дешевле 500 уже не найдешь, есть точка, но нет наличных - все вложил в фильтры, да и есть запас по маслу.
фильтра, масла все есть...... а бабосиков опять нет.
Надеюсь 5 лет ничего не поломается....
фильтра, масла все есть...... а бабосиков опять нет.
Надеюсь 5 лет ничего не поломается....
ремни столько не проходят, менять надо раз в 5 лет/60 ткм: ГРМ и навесного оборудования.
Как давно это было.... 30-ть -60-т тык пробега.... В ту пору цифры на заправках были добрые, владельцы сетей АЗС, не разбившие запредельно желудки, щедрые, дороги с каждым днем наполнялись новыми сверкающими машинками... ГАИ пухли от прибывающих сумм в результате совершенствующихся "договорных отношений"... Янукович только скалился на Киевский престол... А мой Логан отмерял тысячу за тысячей километров, перебирая циферки на электронном табло....
За столь километро/лет могу констатировать на 30-ти-60-ти тысячах проблем и поломок у Логана практически не случается... Так... текущее обслуживание да нарушение требований эксплуатации с последствиями... Но не критично...
Вот уже с пяток оборотов с той поры мой Логан пробежал... И даст Бог - еще столько же раз по столько пробежит не напрягая, чего всем желаю...
ремни столько не проходят, менять надо раз в 5 лет/60 ткм: ГРМ и навесного оборудования.
Так ГРМ есть, менять к вам приеду вот и на 5 лет хватит...
Ремень генератора, буду визуально наблюдать, если что запасной есть.....
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 90 запитів