Сложного, действительно, ничего не оказалось. Снял защиту(один болт сорвался). Пддомкратил через доску двигатель в картер. Выкрутил спокойно остаток болта и... обнаружилось, что вся резьба стала обсыпаться полукольцами в колодец. Два остальных болта были сильно ослаблены, поэтому-то и сорвало третий. Выкрутил еще один болт - а там то же самое: от вибраций и биения резьба внутренняя была фактически разрушена во время езды и теперь аккуратно стала сыпаться в колодец.
Посему, похоже, что менять крышку ремня привода ГРМ, та к которой подушка крепится.
Кстати, то ли она называется как-то по научному, но найти в интернета так и не удалось, чтобы цену сложить - если кто знает как/где, напишите, пожалуйста.
PS Рекомендую всем владельцам 3-4 годичных авто проверить эти очень важные узлы на соответствие контрольных меток на болтах (синяя краска).
Stepway 1.6 8V '2011 (+ГБО)
0