Две новинки от GEON
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-09 15:42:57[/merge_posts_bbcode]
Новинка: Geon TerraX 250.- средне-размерная зажигалка.
Если Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить.
Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования.
Несмотря на небольшой размер, TerraX является настоящим функциональным кросс-эндуро, годным даже для соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, Terrax оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29.
Geon TerraX оборудован колесами 16 дюймов сзади и 19 спереди, как у CRF150RB Expert (Big Wheels). Передняя тормозная система установлена с запасом – спереди двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод осуществляется через армированные шланги.
В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она на много ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертышь» и сзади гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.
Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: Geon Terrax можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от не высоких подростков и до вполне рослых дядей. Не малая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал.
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4-тактный, воздушного охлаждения (2 клап)
Рабочий обьем (см3) 233 (65.5x66.2mm)
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18/7500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 17N.m/6500
Система питания карбюратор (PZ29)
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер, кик-стартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая / цепь428
Степень сжатия 11.8:1
Шасси
Рама стальная трубчатая
Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа (53/59-810 mm)
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор (410mm) с прогрессией
Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой плавающий суппорт /1 диск, 1-поршневой плавающий суппорт (гидравлические) 260/240mm
Шины, передняя/задняя 70/100-19 / 90/100-16
Общие данные
ДхШхВ (мм) 1940X790X1160
Колесная база (мм) 1340
Высота по сидению (мм) 880
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 97
Полезная нагрузка (кг) 150
Топливный бак (л) 5,2л
Максимальная скорость (км/ч) н.д.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-09 15:46:26[/merge_posts_bbcode]
Geon Dakar 450 тактические доработки 6.0 версии
Силовой агрегат: успешно произведен целый комплекс модификаций, направленных на улучшение стабильности работы двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов и разных температурных режимах. Увеличение степени сжатия и оптимизация работы ГРМ обеспечили улучшенный запуск двигателя – как холодный старт, так и горячий пуск. Так же установлен новый стартер с более высоким крутящим моментом.
Установлено новое более совершенное сцепление – улучшена информативность и стабильность работы сцепления. Удалось обеспечить оптимальное выжимное усилие на рычаге аналогичное по ощущению гидравлическому приводу. Разработаны и установлены новые фрикционные и промежуточные диски, что позволяет сохранять стабильную работу при высоких температурных режимах.
Валы КПП и зубчатые шестерни в отличии, даже от японских и европейских аналогов предыдущих лет на Geon’е производятся по новой технологии обработки высоколегированных металлов и сплавов, что дает высокую точность обработки, четкие размеры и в результате долговечную и стабильную работу КПП.
Передняя тормозная система оснащена плавающим тормозным диском 270мм, который обеспечивает более эффективное торможение. Установлена алюминиевая защита заднего главного тормозного цилиндра.
В Geon Dakar 450 2015 модельного года трансмиссия укомплектована японскими сальниковыми цепями DID. В комплекте с мотоциклом предлагается 2 ведомые звезды: одна стандартная металлическая для повседневного использования на 48 зубьев и вторая – в подарок - оригинальная двухкомпонентная GN-Motosport на 50 зубъев.
Важный апдейт – новый титановый глушитель, который обеспечивает снижение веса выхлопной системы и мотоцикла в целом. Глушитель снабжен установочной «флейтой» с пониженными децибелами для гражданской эксплуатации.
Также снижение веса произошло за счет более легкой рулевой траверсы – этого удалось достичь за счет изменения технологии изготовления. Внешне траверса осталась без изменений.
Радиатор Geon Dakar 2015 оборудован вентилятором охлаждения и датчиком включения. Как и ранее, мотоциклы комплектуются эксклюзивно-разработанной пружиной заднего амортизатора GN-Motosport.
Модернизирован пластиковый обвес – переднее и заднее крыло выполнены в белом цвете придав мотоциклу легкости и спортивности. Новое переднее крыло дает большую конструктивную жесткость и обеспечивает лучшую защиту от грязи на грунте.
В комплектации мотоцикла появилась новая цифровая приборная LED-панель – тайваньская Koso с электронным приводом спидометра. Модифицирован кронштейн задней оптики и номерного знака – теперь он сконструирован из металлических труб, что обеспечивает лучшую надежность.
Слегка перекроено сиденье – задняя часть стала шире для улучшения комфорта в положении со смещением назад. Материал рукояток заменен на мягкий черный силикон. Во всех перечисленных изменениях немаловажным фактом является цена мотоцикла, которая не претерпела значительных изменения в сравнение со стоимостью предыдущей версии. Так что, Добро пожаловать в версию 6.0!
Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
0