1

Тема: Кевин Спейси в рекламе нового Renault Espace

В 1984 г. Renault впервые представила публике минивэн Renault Espace, который стал настоящей революцией на рынке и положил начало серии рекламных роликов, основанных на слогане Et si le vrai luxe, c'etait l'Espace? (Если истинная роскошь, то это Espace?).

В 2015 г. Renault полностью преобразила Espace, объединив новый уникальный облик элегантной модели с исключительным комфортом внутри и эксклюзивными функциями, такими как система Renault Multi-Sense®, которая координирует работу всех систем нового кроссовера и предлагает 5 разных режимов вождения на выбор.

В основе рекламной кампании Make your time great (Цени свое время) лежит понятие времени. Новый Renault Espace - это автомобиль,  который дарит удовольствие от вождения. Вы наслаждаетесь временем, проведенным за рулем нового Espace, посвящая это время только себе.

http://news.renault.ua/upload/images/Kevin%20Spacey%20and%20the%20New%20Espace1.jpg

«Лицом» кампании стал американский актер Кевин Спейси, который в рекламном фильме отправляется в путешествие по местам своих самых знаменитых фильмов («Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик») и представляет новый Renault Espace.

Рекламная кампания стартует 15 апреля во Франции, а затем и в других странах Европы.

  0