Тема: Купівля б/у авто
Народ, хто в курсі, розкажть як відбувається купівоя б/у автомобіля.
Йдеться про Таврію Славуту.
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Купівля б/у авто
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Народ, хто в курсі, розкажть як відбувається купівоя б/у автомобіля.
Йдеться про Таврію Славуту.
Народ, хто в курсі, розкажть як відбувається купівоя б/у автомобіля.
Йдеться про Таврію Славуту.
Сам не покупал, знакомый ездил...
Смотри если фаркоп, то лучше отказатся - с тяжелым прицепом летит пятая передача.
Летом по трассе «Таврия» при скорости 100 – 120 км/ч «берет» приблизительно 7 л бензина
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-20 16:18:41[/merge_posts_bbcode]
Если пробег больше 100т. то не стоит брать
Больные места Таврий...............
Насос омывателя
Сцепление
Электрика (плата задних фонарей, коммутатор, датчик Холла)
Маслосъемные колпачки
Свечи
Бензонасос
Тормозная система
На ровной дороге смотреть чтоб руль не вело в сторону.....
В целом запчасти копеешные........
А як відбувається процедура переоформлення?
Податки, договора і т.д.
Больные места Таврий...............
Насос омывателя
Сцепление
Электрика (плата задних фонарей, коммутатор, датчик Холла)
Маслосъемные колпачки
Свечи
Бензонасос
Тормозная система
На ровной дороге смотреть чтоб руль не вело в сторону.....
Т.е. вся Таврия одно большое больное место
Т.е. вся Таврия одно большое больное место
Хозяин ее хвалил - запчасти дешевые....
Главное ездит, просто надо знать слабые места и следить за авто.
Когда-то я переганял Славуту тестя, на трассе увидел Славуту на обочине, 2 мужика чего-то там ковырялись в ней. Машут руками, останавливаюсь, спрашивают: "У Вас есть запасной бензонасос"?
Из чего я сделал вывод, что бензонасос в Таврии - расходный материал, и нужно иметь с собой инструмент, чтобы поменять его в степи, "на коленке".
А вообще, не рекомендую, при пробеге около 3 тысяч приходилось ее постоянно ремонтировать...
А по факту... Какие процедуры необходимо сделать?
А як відбувається процедура переоформлення?
В зависимости от того как будет проходить сделка:
1). доверенность генеральная,
2). снятие с учета с последующим оформлением справки счета и постановкой на учет на покупателя.
Варианты:
1, Обое к нотариусу (может только сам продавец) он - с оригиналами и копиями паспорта, кода, техпаспорта, ваши - только копия паспорта и кода.
2, продавец снимает с учета в своем МРЭО и получает транзитные номера. Идете в компанию которая выдает справку-счет - заключаете договор купли-продажи и расчитываетесь. Иногда компания забирает ваши транзитные номера и выдает другие, котрые вписывает в договор купли-продажи. Едете в свое МРЭО и ставите на учет: - берете бланки оплат и идете оплачивать, потом смотрит инспектор-криминалист (+ сверка номерных агрегатов), далее в окошко к инспектору на офрмление. Когда сдадите все документы минут через 30-40 (а идеале) приходите к окошку выдачи и получаете новый техпаспорт и постоянные номера. Там все.
Далее едете в страховую компанию и оформляете ОСАГО!!!
Варианты:
1, Обое к нотариусу (может только сам продавец) он - с оригиналами и копиями паспорта, кода, техпаспорта, ваши - только копия паспорта и кода.
2, продавец снимает с учета в своем МРЭО и получает транзитные номера. Идете в компанию которая выдает справку-счет - заключаете договор купли-продажи и расчитываетесь. Иногда компания забирает ваши транзитные номера и выдает другие, котрые вписывает в договор купли-продажи. Едете в свое МРЭО и ставите на учет: - берете бланки оплат и идете оплачивать, потом смотрит инспектор-криминалист (+ сверка номерных агрегатов), далее в окошко к инспектору на офрмление. Когда сдадите все документы минут через 30-40 (а идеале) приходите к окошку выдачи и получаете новый техпаспорт и постоянные номера. Там все.
Далее едете в страховую компанию и оформляете ОСАГО!!!
Да, но перед этим необходимо проверить автомобиль на СТО, сделать экспертизу, пробить по базе ГАИ, сверить винкоды.
В Киеве хорошее заключение по автомобилю делает организация "Сантадор".
IronJuice написав:Т.е. вся Таврия одно большое больное место
Хозяин ее хвалил - запчасти дешевые....
Только будешь их каждую неделю ставить, подешевке... P.S.Из личного опыта
Смотри, юридическая сторона она одинакова для всех, частично ее осветили. А вот по железу у нее действительно есть несколько нюансов, как бывший владелец такой машинки говорю.
Первое - кузов, у ВСЕХ славуток прогнивает короб, арка между задней дверью и колесом, определить легко, надавить большими пальцами на короб в этом месте, да и по остальному коробу так можно пройтись, даже если краска целая и невидно следов корозии снаружи то под усилием от пальца будет характерный хруст прогнившего металла. Это вроде конструктивный недостаток, влага оттуда не удаляется. залейте короба маслом обязательно, отработкой.
Бензонасос - обычно он сопливит, но с этим проблем нет, все легко и дешево поправляется, проведите по нем пальцами по периметру и увидите сопливит или нет.
Обязательно после покупки сделайте обслуживание и чистку и настройку краба, если не инжекторная.
Что еще, проверить проводку, в смысле все ли по электричества работает, лампочки, обогрева стекла заднего и т.д.
Ну и часто регулировки печки клинят, но это не критично.
А вообще хорошая простая и достаточно надежная машинка! Удачи.
P.S. Еще на 80-ти тыс. отвалилась труба глушителя от штанов, а потом и сам глушак прохудился, а в остальном проблем не доставляла.
ИМХО: всё относительно.
В зависимости от того, для чего берётся автомобиль и как его цена соотносится с "объёмом кармана", можно брать по схеме: "тебе деньги, мне техпаспорт".
Конечно, желательно (очень) проверить реальное техсостояние авто, потму как на нём не только кататься нужно, но и продавать потом.
Для - "продавать", самым важным, по моему мнению, есть состояние кузова (ржавчина, геометрия).
Если бы я брал авто на год/два, то посмотрел бы на:
1. состояние кузова;
2. как заводится;
3. Не жмут ли газы из картера (по маслозаливной горловине).
Написанное касается любого авто.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-04-20 19:33:14[/merge_posts_bbcode]
залейте короба маслом обязательно, отработкой.
Тут, как-бы вопросик: стоит ли заливать "больные места"?
ИМХО: пусть догнивают. Залить после их ремонта.
Да, но перед этим необходимо проверить автомобиль на СТО, сделать экспертизу, пробить по базе ГАИ, сверить винкоды.
Не забываем, что это Таврия/Славута!!! Если снимать с учета все равно надо, то там тоже эксперт-криминалист смотрит. В идеале - присутствовать при этом. Проверить по базам конечно нужно, но цена автомобиля не "для угонщиков и последующей перебивки номеров", поэтому мне кажется можно пренебречь. ИМХО.
Славута 2003 року, комплектація Люкс. Хочуть 2 кіло зелених.
Ось вона
http://auto.ria.com/auto_zaz_1103-slavuta_15121857.html
Пороги біля задньої арки дійсно вздуті, про це власник сказав зразу.
От думаю чи вартує вона тих грошей і чи везти на діагностику.
эти машины нужно брать только для села за цену до 20 тыс.грн, с малыми затратами по переоформлению, генеральная доверенность на 10 лет стоит 450 грн. Я брал с салона 2006г. проехал 40 тыс км без проблем и продал в 2012г. как новую, поэтому если там явные следы износа, не связывайтесь. на мой взгляд это "Г" которое лучше только чем таврия.
Олег, нафіга вона тобі?
додати ще кіло зелених і взяти матіз, як в мене - кондиціонер, гідропідсилювач, електросклопідьомники...
2 кило баксов за славуту , сейчас, это супер много. Кстати а что значит на ней комплектация люкс?
2 кило баксов за славуту , сейчас, это супер много. Кстати а что значит на ней комплектация люкс?
Тахометр, подголовники и зеркала как на восьмаке .
kiyn73 написав:2 кило баксов за славуту , сейчас, это супер много. Кстати а что значит на ней комплектация люкс?
Тахометр, подголовники и зеркала как на восьмаке .
+ колпаки на колесах и дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле
+ колпаки на колесах и дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле
и ручник?
Славута 2003 року, комплектація Люкс. Хочуть 2 кіло зелених.
Ось вона
http://auto.ria.com/auto_zaz_1103-slavuta_15121857.html
Пороги біля задньої арки дійсно вздуті, про це власник сказав зразу.
От думаю чи вартує вона тих грошей і чи везти на діагностику.
У меня коллега купил два месяца назад за 1600 Супернову 2003. Катается и горя не знает
это точно. зафик та славута
Машина не для мене, а для тестя.
В нього зараз пожирач бензину під назвою 24 волга.
Хоч і на газу, але це ужас а не машина, постійно ламається щось, старша від мене.
Транспорт потрібен для вихідних, так 100-150 км в одну сторону.
От і шукаю щось дешеве і просте, бажано таке що не буде потребувати сервісів, а обійдеться гаражем дяді Васі.
В нього зараз пожирач бензину під назвою 24 волга.
Хоч і на газу, але це ужас а не машина, постійно ламається щось, старша від мене.
А Таврюшка ломаться не будет? Отрегулировать Волгу под 10 л/100 км можно (пару лет назад свой фургон 1975 года продал) Волга несравнимо крепче и комфортнее чем Таврия. И ломатся там практически нечему.
От і шукаю щось дешеве і просте
Волга проще Кроме того Для кузова Таврии 11 лет это серьезный срок.
Машина не для мене, а для тестя.
В нього зараз пожирач бензину під назвою 24 волга.
Хоч і на газу, але це ужас а не машина, постійно ламається щось, старша від мене.
Транспорт потрібен для вихідних, так 100-150 км в одну сторону.
От і шукаю щось дешеве і просте, бажано таке що не буде потребувати сервісів, а обійдеться гаражем дяді Васі.
У соседа по гаражу Славута, до этого была Волга 24, проклинает тот день когда продал волгу и купил Сволоту.
Хоть славутка у него с виду как новая, постоянные поломки.
Так что надо 300раз подумать, чтоб не поменять шило на мыло.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Купівля б/у авто
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 92 запитів