Re: конек горбунок (БЖ сяся)
А фотку ящика можно,
не умею , всё поехал на СТО с авто вещи перегружать и поищу книгу по логану , та и пора ключи наверное в авто ложить ...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → конек горбунок (БЖ сяся)
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А фотку ящика можно,
не умею , всё поехал на СТО с авто вещи перегружать и поищу книгу по логану , та и пора ключи наверное в авто ложить ...
у Саши горит при повороте ключа зажигания пред питания эбу. как вариант - снять разъем с газомоска , поставить новый пред - повернуть ключ- сгорит или нет, если нет - причина понятна. если да - то же самое с разъемом бензомоска. если не помогло - потрошить проводку. где-то что-то перетерлось.
у Саши горит при повороте ключа зажигания пред питания эбу. как вариант - снять разъем с газомоска , поставить новый пред - повернуть ключ- сгорит или нет, если нет - причина понятна. если да - то же самое с разъемом бензомоска. если не помогло - потрошить проводку. где-то что-то перетерлось.
Собственно, можно не жечь предохранители.
Есть есть КЗ на массу, то его можно проверить омметром (при выключенном зажигании)
можно. но в бытовом случае под рукой часто нет мультиметра.
помню маленьким видел как искали КЗ в проводке жигуля -- на место сгорающего преда подключили лампу 12V 21W, подключили акум -- лампа горит -- поочерёдно стали отключать потребителей -- как только лампа потухнет, найден виновник КЗ. И никаких мультиметров. Только эл.схема, чтобы знать какие потребители запитаны от этого преда.
Просто нужен толковый электрик с эл. схемой и всё наладится.
звонили с СТО - спрашивали кто лазил в авто - как ито отсоединился провод нижнего кислородного датчика упал на движек оплавилась проводка и КЗ , я переспросил точно было вмешательство ответили електрик уверен на 90% , я ответил чтоб зафиксировали это и будим разбираться ведь авто обслуживалось только у них , как то замялись и сьехали с темы . ЗНАТОКИ - где этот датчик кислорода нижний и возможна ли такая неисправность
сяся, 2 лямбда за катом, під автою. Проводка йде до ЕБУ.
сяся, 2 лямбда за катом, під автою. Проводка йде до ЕБУ.
если не трудно можно так написать чтоб и я понял , что такое -
за катом,
З вип. колєктора вихлопна труба ниряє під авт, там 1й баняк - каталізатор, за ним лямбда2. Від неї жгут з 4 дротів назад під капот до ЕБУ.
странно. ламбда в торце, перпендекулярно выпуску. дальше провод идёт на фиксатор, на тепловом экране, потом пошел вверх.. он вообще не пересекается с выхлопом..
звонили с СТО - спрашивали кто лазил в авто
Подозреваю что это дело лап маленького зверька. Саш так ты уже забрал машинку, или еще в ремонте?
странно. ламбда в торце, перпендекулярно выпуску. дальше провод идёт на фиксатор, на тепловом экране, потом пошел вверх.. он вообще не пересекается с выхлопом..
как сказал стошный електрик - как будто диверсия - ффсе крепления поломаны , тепловой экран прогорел , и провод на вихлопе
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 12-06-2015 06:21:22[/merge_posts_bbcode]
Подозреваю что это дело лап маленького зверька. Саш так ты уже забрал машинку, или еще в ремонте?
сегодня еду по авто .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 12-06-2015 06:21:54[/merge_posts_bbcode]
дело лап маленького зверька.
песца или мыши ?
песца или мыши ?
Саня а может это не удачно пропущенная под днищем кочка,камень. В общем где то скребнул и оборвал - деформировал.
тепловой экран прогорел
В районі ката? Це ж як мусило кат розкаляти. Мабуть і йому гаплик. Багата суміш?
фотки бы..
В районі ката? Це ж як мусило кат розкаляти. Мабуть і йому гаплик. Багата суміш?
фотки бы..
Мужики , приехал домсой - авту забрал в обед , приблизно в 13 00 , пока в магазин , на мойку . жену с работы встркетить , тут в гости позвали - токо добрёл до компа - общими усилиями нашли логическое обьяснение - авто стояло 8 дней и ночей на краю села на конце асхвальта - рядом гуляли утки и утята и гусы и гусята и сцуки сьели и экран и проводку ,рядом стояла жЫгули 07 сожрали жгут проводов от средины авто до рожетки фаркопа - ни изоляции ни меди - роооовненько так отстрижено .
В районі ката? Це ж як мусило кат розкаляти.
хрен его знает на газе езжу а автоэлектрики на оффе может чтото и замутили - но ехает нормально как кат. проверить не знею
фотки бы..
приезжай пофоткаеш , бенз. и хавчик мой .
утки и утята и гусы и гусята и сцуки сьели и экран и проводку .
Ну это обычное дело, особо стоит опасаться гусей если у кого цвет металик, они гады видят свое отражение и начинают клеваться, если стая около 30 гусей то капец, визит к маляру обеспечен. Что наши сервисмены запросили за работу?
сервисмены запросили за работу?
за работу 28 американских рублей , з\ч мои там другие деньги.
бенз. и хавчик мой
бенз это для бедных. я на газу пабагатаму
сяся написав:бенз. и хавчик мой
бенз это для бедных. я на газу пабагатаму
идёт - задуваю бак до полного газом и заливаю бензом бензобак , надеюсь ты его не выбросил ( или по модному - ты его не антиинсталлировал ? )
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13-06-2015 10:10:24[/merge_posts_bbcode]
. дальше провод идёт на фиксатор
фиксатор врван , автоелектрик грешит на своих собратьев слесарей на предыдущем посещении СТО , т.е. тогда мол что то нарушили и оно потихоньку накрылось , но я всётаки грешу на гусэй-утей.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13-06-2015 10:17:18[/merge_posts_bbcode]
по скольку авто было в ремонте пришлось пересесть на жЫгули 10 , ну шо сказать - упольне нормальная машина , только вот я после своего конька балувыный - гидроусилитель, кондишн и самое главное логашик просторный и подвеска золотая для наших дорог вот тут огромное преимущество против жЫгулей и посольку авто попалось без усилителя руля после дня за рулём да ещё по городу руки с непривычки гудели как после краза .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13-06-2015 10:21:49[/merge_posts_bbcode]
сяся написав:сегодня произошло в первый раз - сгорела первая лампа на коныке , габарит задний правый завтра пиду шукать в магазин...( 02-11-2014 22:32:54 )
оп"ять сгорела нить габаритов задних правая ,46700 пробег - какая то тенденция наметилась непонятная .за весь пробег пока только одна и таже лямпочка неисправна ...
поставил лампу новую габарит+ стоп 21+5 ватт в правый задний фонарь , 9хривень марку забыл посмотреть , пробег 47002 км.
был на лоске , купил корыто в багажник , старое уже подходит к финишу , и купил фильтр салона -150 хривень ,
старое уже подходит к финишу
А що у ньому можна такого возити?
Моє вже 8 років і що нове
старое уже подходит к финишу
Да и я думал что оно "вечное"
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → конек горбунок (БЖ сяся)
Згенеровано за 0.231 секунд(и), виконано 85 запитів