Тема: В дилерской сети Renault с успехом прошли “Renault Family Days”
2015 год является особенным годом для Renault в Украине. Этот год знаменует 15-летие компании на украинском рынке. Старт празднования своего 15-летия Renault в Украине начало с “RENAULT FAMILY DAYS”.
Как отметила Председатель правления Renault в Украине Яна Миненко: “Мы запустили новый проект, который несет в себе социальную составляющую. Для нас очень важны наши существующие и потенциальные клиенты, а так как многие из них - семейные люди, то мы решили пригласить их к нам в гости со всей семьей. Уверена, что развлекательные экскурсии по дилерским центрам сумели приоткрыть мир Renault для наших посетителей».
В рамках проекта клиентам предлагалось принять участие в увлекательной бесплатной детской экскурсии и познакомиться с брендом Renault. Пройти весь путь клиента от покупки автомобиля до его обслуживания на фирменном сервисе, погрузиться в сферу автобизнеса поближе, в частности в работу дилерского центра. Особым интересом пользовалась сервисная зона, потому что доступ клиента на территорию сервиса в обычные дни ограничен.
На протяжении 3 дней более 2000 человек посетили 27 официальных дилерских центров в 19 городах Украины. Согласно отзывам в социальных сетях, родители с детьми остались довольны посещением дилерской сети RENAULT. Проект “Renault Family Days” будет проводиться на регулярной основе в дилерской сети, начиная с сентября 2015 г.
Дополнительная информация:
Достижение бренда Renault в Украине
За 5 месяцев с января по май 2015 г. бренд RENAULT удерживает первую позицию с долей 8,1%* на украинском рынке легковых и коммерческих автомобилей (массой до 3,5 т.).
По результатам мая 2015 г. бренд Renault занял второе место с рыночной долей в 8%* на рынке легковых и коммерческих автомобилей (массой до 3,5 т.).
*По данным Auto-Consulting.