Re: Рада поддержала введение автоматической видео- и фотофиксации нарушени
Оплата на месте это хорошо, а то зачастую не так страшен штраф, как гемор с его оплатой
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Рада поддержала введение автоматической видео- и фотофиксации нарушени
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Оплата на месте это хорошо, а то зачастую не так страшен штраф, как гемор с его оплатой
Оплата на месте это хорошо, а то зачастую не так страшен штраф, как гемор с его оплатой
Олигарх , конешно ,,,
Ну да,в регионах полицаев нет пока. Так я посчитал, можно 7 раз превысить скорость за год.А после только штраф платить.
А вот это нехорошо... Надо, чтоб с первого раза вжарили так, чтоб второй не хотелось... Ну ок, со скидкой на общую дикость, первое и последнее предупреждение, а потом - на полную катушку! Не помню, про какую страну читал, там средний штраф равен среднему месячному доходу - все ездят по правилам! )) Сколько там у нас официально средняя з/п? 2..2,5 тыщи? Ну вот примерно таким должен быть и штраф! Один раз заплатишь - в следущий будешь думать стоит оно того или нет... Причём испектора можно ваще исключить из процесса, чтоб не повадно было "на месте" порешать... Еще хорошая идея где-то мелькала - дать половину суммы штрафа тому, кто предоставил видео нарушения! Ну или какую-то другую часть штрафа, 30% например... Если такое сделать - через неделю все будут ездить правильнее, чем в европах! ))) При чём даже неважно, чтоб сама система работала идеально, достаточно, чтоб принятие этой системы огласили по всем СМИ и убедительно показали пяток случаев, всё!
Петрович,ой не факт... Особенно в регионах.
За два гора в "регионах" ГАИ останавливало один раз при проезде через какое-то село. После очередного праздника они пьяных за рулем отлавливали. Просто спросил все-ли в порядке, при этом всей грудью вдохнул воздух из салона авто, разочаровался и пожелал счастливого пути.
Я не знаю ні одного власника тз без прав. А ті що оформлюють машини на своїх бабць, якось викрутяться.
У меня жигуль был оформлен на маму, т.к. машина по наследству оформлялась.
У сотрудника так же машина была на маме, т.к. машину купил папа и дал ему
Ни у кого из владельцев прав не было...
KorteS написав:Оплата на месте это хорошо, а то зачастую не так страшен штраф, как гемор с его оплатой
Олигарх , конешно ,,,
Нет денег на штраф - не нарушай, или на автобусе.
Чем лучше любитель порешать на месте подешевле от гайца, разводящего на взятку?
К тому же - "При этом, если лицо уплачивает указанный штраф в течение пяти дней со дня получения постановления, такой минимальный размер уменьшается вдвое."
з/п? 2..2,5 тыщи? Ну вот примерно таким должен быть и штраф!
Не скажи... наверное помнишь была передача по радио (в Киеве) не помню названия, так суть в том что ты (по желанию) должен проехать определенный отрезок пути не нарушив ПДД в сопровождении гайцев, если без нарушений-денежное вознаграждение. Так вот я не слышал что бы кто то заработал,обычно минимум 4-5 нарушений,так это со стремом на хвосте...
Platon78, я много катаюсь по ночам. Тормозят регулярно. излюбленные места кп вокруг Вышгорода,Бортничи,кп в Кагарлыке. На родине смелянское ГАИ задалбывает. Да,в основном на запах-ану дыхны.Сейчас,правда,прекратилось. На долго ли?
Aprox написав:з/п? 2..2,5 тыщи? Ну вот примерно таким должен быть и штраф!
Не скажи... наверное помнишь была передача по радио (в Киеве) не помню названия, так суть в том что ты (по желанию) должен проехать определенный отрезок пути не нарушив ПДД в сопровождении гайцев, если без нарушений-денежное вознаграждение. Так вот я не слышал что бы кто то заработал,обычно минимум 4-5 нарушений,так это со стремом на хвосте...
Давайте искореним хотя бы основные нарушения, такие как превышение скорости (самое главное и самое распространённое), проезд на красный свет, пьянка, зебра и знаки приоритета... А потом поговорим об остальных, когда решим проблему с основной массой критичных нарушений...
Platon78, я много катаюсь по ночам. Тормозят регулярно. излюбленные места кп вокруг Вышгорода,Бортничи,кп в Кагарлыке. На родине смелянское ГАИ задалбывает. Да,в основном на запах-ану дыхны.Сейчас,правда,прекратилось. На долго ли?
Прекратилось? Хрен там! Утром с левого берега через плотину Киевской ГЭС 4 долбойоба в форме стоят и тормозят по мере своих сил всех с вполне законной причиной остановки "а ну в мою сторону выдох"...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-07-16 10:47:34[/merge_posts_bbcode]
Давайте искореним хотя бы основные нарушения, такие как превышение скорости (самое главное и самое распространённое), проезд на красный свет, пьянка, зебра и знаки приоритета... А потом поговорим об остальных, когда решим проблему с основной массой критичных нарушений...
Основные - это скоростной режим, стоянка в неположенном месте, нарушение правил обгона (пересечение сплошной), выезд на встречную (объезжая пробку).
Пьянка - менее 5% от выявленных нарушений. А как причина ДТП - еще меньше. 98% ДТП делаются трезвыми долбойобами.
На рахунок розміру штрафів. Тут колись була ідея зробити диференційовані штрафи. Адже для пенсіонера 2000грн. це взагалі армагедон, а для якогось мажора кишенькові - заплатив і поїхав порушувати далі. Тому ідея полягає в тому, щоб штраф вираховувався пропорційно ринковій вартості автомобіля порушника.
На рахунок розміру штрафів. Тут колись була ідея зробити диференційовані штрафи. Адже для пенсіонера 2000грн. це взагалі армагедон, а для якогось мажора кишенькові - заплатив і поїхав порушувати далі. Тому ідея полягає в тому, щоб штраф вираховувався пропорційно ринковій вартості автомобіля порушника.
Гарна ідея
Гарна але не реалізуєма. Внас на різних митницях по різному ухитряються оцінити вартість однієї і тієї ж машини. А тут ГАЇ! На дорозі! Фантастика.
З приводу ану дихни,я'вже десь писав- сказав що в мене туберкульоз і дихнув. Мусор був,м'яко кажучи,дуже враженний.
Larsen написав:На рахунок розміру штрафів. Тут колись була ідея зробити диференційовані штрафи. Адже для пенсіонера 2000грн. це взагалі армагедон, а для якогось мажора кишенькові - заплатив і поїхав порушувати далі. Тому ідея полягає в тому, щоб штраф вираховувався пропорційно ринковій вартості автомобіля порушника.
Гарна ідея
Ничого гарного... Любой имбицил, с достатком средний, и выше купил копейдос за 500 баксов и погнал куролесить с копеечными штрафами... А про армагеддон для пенсионера - нефик нарушать! Мы говорим не про обязательные платежи типа страхования или дорожного сбора! Мы говорим про штрафы за нарушения! Не нарушай и тогда пофиг на сумму штрафа...
На мажоров тоже есть способ - называется рецидив нарушения... Если пенсионер понял с первого раза и больше ему нарушать неохота (а я надеюсь, что многие поймут еще ДО нарушения), то для мажоров, кому 2к - копейки нет ничего проще! Повторное нарушение за определённый период - х2 к сумме штрафа, следующее и далее - х10... И пусть гоняют, много у нас таких мажоров, которым пофиг на 20к грн за превышение? Может заодно и бюджет поправится... )))
Ничого гарного... Любой имбицил, с достатком средний, и выше купил копейдос за 500 баксов и погнал куролесить с копеечными штрафами... А про армагеддон для пенсионера - нефик нарушать! Мы говорим не про обязательные платежи типа страхования или дорожного сбора! Мы говорим про штрафы за нарушения! Не нарушай и тогда пофиг на сумму штрафа...
Идея в том, что б минимальный штраф был разумным. А для машин от с ценой в 20 годовых средних зарплат штраф был тоже 10-тикратным.
Ничого гарного... Любой имбицил, с достатком средний, и выше купил копейдос за 500 баксов и погнал куролесить с копеечными штрафами... А про армагеддон для пенсионера - нефик нарушать! Мы говорим не про обязательные платежи типа страхования или дорожного сбора! Мы говорим про штрафы за нарушения! Не нарушай и тогда пофиг на сумму штрафа...
Так ідея не в тому щоб зменьшити штрафи для дешевих машин, а навпаки, щоб збільшити для дорогоих. Мінімальні (для найдешевших шкарабанів) можуть бути десь такі як ти пропонував. А от для водія Порше Панамери, можна і 20тис. грн. впаяти, бо двома тисячами ти його наврядчи сильно налякаєш. А от за 20 тис, вже подумає порушувати чи ні.
Крім того, мажор, ясне діло, може купити якийсь шрот шоб на ньому порушувати. Але в більшості випадків, він буде всетаки їздити на свому Х5, ну шоб не позоритись. І катаючись на Х5, буде привчатись не порушувати. Будуть вироблятись рефлекси, звички. Так шо навіть якшо йому і прийде в голову хвора ідея їздити на говні аби тільки порушувати правила, то всеодно він вже не буде таким безбашенним, аже шось таки навчиться на свому лімузині.
Ну і ше момент - велика кількість мажорів, а особливо їхніх подруг-блондинок, просто не знають правил. Отримавши пару раз штраф в штуку баксів, можливо таки підучать теорію трішки.
А ну да, і мажорні леді на копійках вижигати не будуть по любому.
Вобщем, діло стимула. Факт - навіть 2000грн. для великої кількості водіїв не стимул. Ти більше, шо якраз серед цих водіїв найбільший відсоток тих, хто тупо купив права і для кого закони не писані. Так що боротьбі з ними требе приділити особливу увагу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-07-16 11:14:52[/merge_posts_bbcode]
Повторное нарушение за определённый период - х2 к сумме штрафа, следующее и далее - х10...
Тоже варіант.
Aprox
Для того, чтобы не нарушать, должны быть созданы соотв. условия.
Например, на трассе, с ровной дорогой, без населенных пунктов - после проведения ремонтных работ год назад так и остался стоять знак с ограничением скорости 40 км/ч. Гайцы знак не убирают, но охотно пользуются им для заработка.
После принятия закона, через 5 км. после знака поставят камеру, и вуаля!
Скажите, Вы лично долго выдержите движение по трассе со скорость 40-50?
Другой пример: соседу как-то выпискали протокол в такой ситуации: дорога, две полосы в каждую сторону, встречка разделена двойной сплошной. На двух полосах (под кглом к дороге) стоял сломанный троллейбус. Сосед объехал троллейбус, выехав частично на встречку. А за троллейбусом стояли гайцы с Визиром, и все снимали. Итог - протокол и штраф за выезд на встречку.
Третий пример: Одесская трасса, правая сторона убита полность фурами, яма на яме. Любой здравомячлящий водитель поедет по левой полосе, дабы не убивать ходовую. Но, согласно ПДД, если есть 2 полосы, водитель обязан ехать в правой, при отсутствии попутных ТС в правой же, которых нужно опередить.
Есть знакомые, которых за это нарушение штрафовали.
Вопрос: что делать во всех таких случаях? Надолго ли Вам хватит Ваших баллов и Вашей зп?
Вспомните историю с Визирями: гайцы сидели и в кущах, а в частных автомобилях...в результате народ пачками получал письма счастья. Думаете, сейчас будет по-другому, и наше доблестное гаи поменяется? Дадут команду наполнять бюджет, и будем мы все бедные.
Поэтому, здесь нужно было бы чтобы:
1. Суды у нас были честными, проффесиональными и незаангажированными. Мне как-то судья на мои доводы относительно того, как расставлены знаки с нарушением всех норм и ПДД, из-за чего нереально в той ситуации не нарушить. сказал "Та я ж не знаю, я не водій." При этом он судит.
2. В случае, если водитель сможет доказать в суде свою невиновность или невозможность не нарушить - к ответственности должны притягиваться те, кто такие ситуации создал (расставил неправильно знаки, не отремонтировал дороги и т.д.). И чтобы водитель мог с виновных (или если их нет - с гос-ва) потом отсудить н-ную сумму за моральный ущерб и потерянное время на доказывание того, что он не верблюд. Сейчас - что - то я не слышал, чтобы хоть кто-то из гайцов заплатил водителю моральный ущерб за фальсификацию пьянки, например.
А так - очередная попытка наполнить бюджет за счет автомобилистов, и ничего более.
И кстати, пока в ГАИ, милиции, МРЕО будут сидеть все те же люди (начиная от рядового и заканчивая Аваковым) - штрафы будут платить только обычные люди. Мажоры и прокуроры платить штрафы не будут. Найдут способ удалить их из системы. Уж поверьте.
oleksy именно так
Aprox написав:Ничого гарного... Любой имбицил, с достатком средний, и выше купил копейдос за 500 баксов и погнал куролесить с копеечными штрафами... А про армагеддон для пенсионера - нефик нарушать! Мы говорим не про обязательные платежи типа страхования или дорожного сбора! Мы говорим про штрафы за нарушения! Не нарушай и тогда пофиг на сумму штрафа...
Идея в том, что б минимальный штраф был разумным. А для машин от с ценой в 20 годовых средних зарплат штраф был тоже 10-тикратным.
Разумный штраф - это который отбивает желание нарушать, а не тот, который легко заплатить и спокойно дальше нарушать!
Почему-то все разговоры про поднятия штрафов воспринимают так же, как и поднятие коммунальных услуг... Типа как обязательные платежи...
Почему-то все разговоры про поднятия штрафов воспринимают так же, как и поднятие коммунальных услуг... Типа как обязательные платежи...
Ну, ще й тому, що: "хто сам без гріха хай перший кине в мене камінь!". Або: "не помиляється тільки той хто нічого не робить".
В цю купу добавиться піз*дєц з парковкою в дворах. Де машини в кращому випадку запарковані двома колесами на газоні. Іди фотографуй- не хочу. А що десь почали створювати паркомісця,чи машину з собов на балкон забирать?
az74 написав:Aprox написав:Ничого гарного... Любой имбицил, с достатком средний, и выше купил копейдос за 500 баксов и погнал куролесить с копеечными штрафами... А про армагеддон для пенсионера - нефик нарушать! Мы говорим не про обязательные платежи типа страхования или дорожного сбора! Мы говорим про штрафы за нарушения! Не нарушай и тогда пофиг на сумму штрафа...
Идея в том, что б минимальный штраф был разумным. А для машин от с ценой в 20 годовых средних зарплат штраф был тоже 10-тикратным.
Разумный штраф - это который отбивает желание нарушать, а не тот, который легко заплатить и спокойно дальше нарушать!
Почему-то все разговоры про поднятия штрафов воспринимают так же, как и поднятие коммунальных услуг... Типа как обязательные платежи...
oleksy, во-первых в стране есть тенденция к улучшению ситуации с дорожными патрулями (благодаря новой полиции - срабоатет или нет время покажет, но шансы же есть...), во-вторых мы говорим про систему, а не про единичные случаи перекоса системы, и в-третих, я, например, езжу спокойно и мне никаких тупых штрафов не выписывают, равно, как и нетупых...
А еще, нормальное общение с инспекторами приводит к тому, что ко мне никогда не докапываются, не разводят на всякие пьянки, пешеходы и чо там еще... Я так думаю, что дело в том, что когда он целый день натыкается на "подкованных" товарищей, которые ему выносят мозг причинами остановки, требованиями маршрутных литов патрулирования и прочей лабудой из методичек по "правильному" общению с ГАИ... А тут я говорю такому инспектору "Добрый вечер" и без всякой мозго..бли показываю документы... Знаете, как на такое реагирует инспектор? Улыбается и желает счастливого пути! ))))
когда он целый день натыкается на "подкованных" товарищей, которые ему выносят мозг причинами остановки, требованиями маршрутных литов патрулирования и прочей лабудой из методичек по "правильному" общению с ГАИ...
Другими словами, вынуждает его работать в рамках Закона...
И что в этом плохого?
Ми просто не навчені дотримуватись ПДР. Якщо не має ДАЇ то можна і порушити. І це нажаль вже давно стало нормою. Штрафи, бали це далеко не найгірше, що може трапитись. І наприклад, як писав Петрович на 150 балів можна 7 разів дозволити перевищення швидкості, то в цьому нічого доброго не має. Для декого це буде сигналом що можна перевищувати,,, Тяжко дотримуватичь ПДР на наших дорогах, але іншого виходу для безпеки не має. І як казали древні Римляни "Поспішай повільно і обережно". Всім щасливої дороги.
Aprox написав:когда он целый день натыкается на "подкованных" товарищей, которые ему выносят мозг причинами остановки, требованиями маршрутных литов патрулирования и прочей лабудой из методичек по "правильному" общению с ГАИ...
Другими словами, вынуждает его работать в рамках Закона...
И что в этом плохого?
Посмотрите ролики на эту тему на ютубе... Общаться можно по-разному, но почему-то всегда это происходит с единственной целью - смешать инспектора с говном... Не удивительно, что те отвечают тем же... Да, среди них много конченных уродов, но далеко не все...
Тяжко дотримуватись ПДР на наших дорогах, але іншого виходу для безпеки не має.
Золотые слова!
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Рада поддержала введение автоматической видео- и фотофиксации нарушени
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 88 запитів