1

Тема: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Может вопрос и странный, но всё же интересно... Никто не вентилировал по цене вопроса и сложности реализации турбирования 1.2 мотора? Ведь у других брендов есть маленькие турбомоторчики, да и у рено 1.2 на клио, кажись, был... Интересует исключительно для гражданского вождения, никаких гонок, просто иногда полезно иметь чота под педалью...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0



2 Відредаговано Larsen (2015-07-18 12:55:40)

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Забий. Простіше, безпечніше, і в результаті, скоріш за все, дешевше буде заапгрейдитись на Шкоду Рапід з ті ес ай 1.2, якщо вже тобі так хочеться маленького турбомоторчика. wink
А ше простіше, на дизельний Логан. Там і запасу тяги буде достатньо, і розхід зменьшится. upp
Надійність ВАГовських дрібнотурбинників такі далека від ідеалу. Вони і масло жеруть, і бензин люблять 98... А прикінь шо буде якшо ти наколхозиш турбіну на старенький Реношний атмосферник, причому здешевлений... Думаю ремонти стануть такимиж частими як у 20-річної Вектри.  hmm

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

3

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Вазовський турбокіт+заміна рідного ЕБУ на январь+багато дрібного і не дуже геморою.  Вийде дорого, вийде невигідно. 
Значно простіше і по затратам і по роботі буде свап на 1.6 16 клапанів від мегана або європейського чі російського логана

renault laguna grandtour 1.5dci
  0

4

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Ну, в принципе, я так и думал, что проще сменять со временем на дизельный степвей... )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

5

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Не рви себе душу....  Все твои терзания  пройдут- привыкнеш.   Катайся спокойно, комфортно и экономно....
А если охота притопить и получить адриналинчика -  купи мотоцикл.

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0

6

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Ок. Поговорю с газовщиками и с официалами - может нашаманят малость прыти... Кстати странное дело, но вроде как по ощущениям на газу едет капельку веселее, хотя должно быть наоборот... Проездил почти неделю на бензине, тут залил немного газа, так вроде как приободрилась машина - странно...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

7

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Aprox написав:

тут залил немного газа, так вроде как приободрилась машина - странно...

Можливо бензин був поганий? Я досить чітко відчуваю різницю в тязі від якості бензину. Причому мова йде навіть не про бензини різних марок. Ні. Я постійно заливаю 95 Мустанг на тій самій заправці, і при цьому буває шо машина тупить, а буває шо тяне веселіше. Причина може бути тільки одна - по різному бадяжать. censored
Це якщо безнзин однаковий. А якщо рівняти 92 з 95, то різниця теж помітна, ну, хіба що 92 попався якісний а 95-й розбадяжений...

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

8

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Aprox написав:

Поговорю с газовщиками и с официалами - может нашаманят малость прыти...

Ни первые, ни вторые тебе не помогут. Тебе поможет только чип-тюнинг, а им занимаются малость другие люди.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

9 Відредаговано Sniff (2015-07-19 20:04:28)

Re: Никто не вентилировал вопрос про турбо?

Увы, поможет только замена всего автомобиля.

Впихнуть компрессор ещё полдела, а вот настроить, чтобы проехало хотя бы 100 тысяч - это уже реальный трындец.
А так как это будет штучный проект, то цена будет эпической.

Чип-тюнинг атмосферника вещь сама по себе бесполезная, так как прирост мощности и момента 5-7% от силы при очень-очень профессиональной работе.
Поэтому чем меньше исходные параметры двигателя, тем в меньший прирост выйдут эти 5-7% в абсолютном исчислении.

Пару лет назад у соседей был проект создания серийного "турбо-набора" для Логана.
Очень долго мучились с механикой и электроникой, а когда настроили и посчитали прайс даже серийного "турбо-набора", то проект был признан нецелесообразным.

  0
Спасибо сказали: сяся1