Re: My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
_AlexSander_, а сколько просишь? Присылай, если есть. Код 25570JY00D возможно.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 36 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
_AlexSander_, а сколько просишь? Присылай, если есть. Код 25570JY00D возможно.
Костя, сам оценишь постараюсь на днях заскочить в гараж и отправить.
Получилось. Собственно реализовал складывание наружных зеркал заднего вида при постановке на охрану и розкладывание при включении АСС.
Зачем? Что-то часто стали мне зеркала выворачивать на стоянке возле маркетов. Вот и назрела идея.
Сначала обдумывал, как реализовать. Моторы для ручного (от джойстика) складывания есть, значит можна ими управлять.
Решение как казалось мне, чистому гуманитарию, простое. Проанализировав схему решил, что нужно просто поменять на время местами полярность подключения моторчиков. В общем оно так и есть. Но как я уже писал выше - забыл про дуракоустойчивость. А именно отключение собственного питания от зеркал. Итог - потеря предохранителя и джойстика.
Но!!! Спасибо _AlexSander_, добрая душа!!! Помог с этим девайсом. Саша все подошло!!!
Короче нужно 2 реле ДПДТ (двойные переключатели). Одно ставится в разрыв проводов управления складыванием-разкладыванием, одно - отключает штатные 12 вольт вообще и подключает 12 от аккумулятора и переключает массу в нужное место.
Пришлось изготовить плату (и не одну). Т.к. я не большой спец. Сначала не расчитал диаметр отвертстий под провода. В следующей плате дорожки были очень тонкие, не выдержали силы тока. :-)
Третья плата оказалась дефектной после травки. И лишь с четвертой все получилось. Правда с некоторыми исправлениями.
По поводу замечаний о зиме, мол примерзнут. На зиму канал, что регулирует складывание можно спокойно отключить. Это займет ну минут 3-5.
Ну и видео!
идея хорошая, меня така тоже посещает, но мне еще и зеркала сменить придется только я думал использовать для этих целей доводчик для стекл шериф 200 если не ошибаюсь , там уже все готово для реализации стоял такой на стеклах там и все возможные варианты управления и зашита от дурака, реле отрубают питание при нагрузке
Костя, ты пластик джойстика свой оставил, как я понял?
_AlexSander_, нет. Джойстик без изменений встал на свое место.
Ок.
Где-то недельку замечал, что появился стук металический при прохождении неровностей и торможении.
Уже стал прикидывать расходы... Думал второй сайлентблок подрамника (один уже поменял) накрылся.
Но обошлось. Погнулась от камешка защита глушителя и об что-то там терлась. Отогнули на место и все, тишина.
P.S. Не сочтите за рекламу, но на СТО (она у нас общая для Рено, Шкод, Ниссанов и Хонд) мне сказали, что по надежности ходовой Колеос даст фору многим японцам, корейцам (хотя сам кореец)... Толи радоваться за Коляна, толи огорчаться за всех остальных.
Х-т.реловская порода. Если бы пошел в Велсатиса то там ховайся или,нидайбох, Rx-4.
З 3-го по 6-те був у Львові.
Звіт потім напишу.
Дорога чудова. Впорався за 8 годин від Черкас. Міг би і швидше, але зупинки були по дорозі.
1480 км накатав.
Дуже здивований, що подорож до Львова не закінчилась для мене і всієї родини трагедією.
ТУТ описал.
Попутно побачив розырваний сайлентблок ричага, котрий зразу нормальним назвали.
Доречы, менеджер по запчастинам сказав, що сайлентблоки можно і окремо купити, а не разом з ричагами.
котрий зразу нормальним назвали.
Doc,він і зверху нормальний.Як маєш час,гроші і натхнення то треба,звичайно,мінять-назад воно не заросте.Але й нічого там надстрашного я не бачу. Я на Мегані года 2 їздив з надірваними сайлентблоками поки всим скопом не перебрав підвіску.
він і зверху нормальний
Я б не переймався, але клацало і стукало при проїзді нерівностей, при гальмуванні і прискоренні.
Тому і звернувся. Замінили мені сайлентблоки тільки, а не весь ричаг. Обійшлось в 1100 грн.
Діск запаяли. На балансування витратили 45 гр. Думав буде більше.
Пол-года назад поменял по гарантии кардан из-за начавшейся вибрации при наборе скорости.
И вот опять симптомы вернулись. Неужели опять кардан? За пол-года?!?!?!
И вот опять симптомы вернулись. Неужели опять кардан? За пол-года?!?!?
Ты зимние колеса не ставил?
Ставил
Снимай!
Если "лето" на дисках,не поленись поменяй назад.Посмотри пойдет ли проблема за резиной.Если нужно бортировать,то хоть поменяй местами колеса на машине. Думаю если вопрос в резине то со сменой мест колес,характер смены вибрации ты уловишь.
, вот прикол, если и в первый раз сервис вымутил на Доке новый кардан по гарантии А сами просто колеса отбалансировали...
сервис вымутил на Доке новый кардан по гарантии
Вряд ли. Кардан мне показали, и там новый в лейбах висел, чистый. Плюс за процессом я наблюдал из окошка.
Yeka,
А колеса зимние, новые поставил.
Думаешь балансировка?
Кардан не колбаса,у него износ по пробегу,а не по годам.Не факт что балансировка.Мо ж 2 покрышки на одной оси или по одной стороне в резонанс попадают.В любом случае поиграйся колесами прежд.чем лезть к кардану.Если ты различаешь полутона в биении сердца то разницу в вибрации машины точно услышишь. Ты менял ток шины или у тебя зимн.комплект шина+диск?
Пол-года назад поменял по гарантии кардан из-за начавшейся вибрации при наборе скорости.
Вибрация при наборе скорости вне зависимости от показаний спидометра или в определенном диапазоне скоростей?
в определенном диапазоне скоростей
40-50 км/час.
40-50 км/час.
Это не колеса
Продовжу.
Нічого такого особливого не трапилось.
Вібрація зникла сама собою. Виникає дуже рідко при певних умовах. Коротше не переймаюсь.
Клацання при гальмуванні як було, так і залишилось. Тут сайлентблоків заміна нічого не дала, а от грюкання металево при проходженні нерівностей зник. Машина гальмує нормально. Тому пока на це закриваю очі.
З’явився якийсь "пластмасовий" звук десь позаду також при гальмуванні. Думаю обшивка багажника. Пістони ослабли, чи щось таке. Не переймаюсь.
Думаю, чи відключати складання дзеркал на зиму?
Ще задумався про встановлення системки контролю сліпих зон. Зудять руки.
Ще задумався про встановлення системки контролю сліпих зон. Зудять руки.
а вот это интересно
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 36 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → My New Koleos Dynamique Pack1 from Cherkasy
Згенеровано за 0.311 секунд(и), виконано 91 запитів