Re: Релинги, багажник на крышу
urabus87, во вспомнил Вашу эпопею с продольными , не мать дешевлее и луччее фаркоп поставить , а дубочки добрые высавьте мо хто купыть а соби ещё сделаете
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Релинги, багажник на крышу
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
urabus87, во вспомнил Вашу эпопею с продольными , не мать дешевлее и луччее фаркоп поставить , а дубочки добрые высавьте мо хто купыть а соби ещё сделаете
фаркоп хочу , но 1200 дороговато, немного подожду, может подешевеет а то самому лень варить , прицеп кстати есть, при том безномерной и самодельный но большой , есть планы сделать второй не больших размеров под доки с небольшой грузоподьемностью кг на 300
в сети есть фотки, с правилом, не понравилось,
овальную трубу находил но позвонив по обьяве отговорили, типа сплав не тот , сильно мягкий да и продавали только по 6 метров так что прикинул и сделал из того что было
в сети есть фотки, с правилом, не понравилось,
овальную трубу находил но позвонив по обьяве отговорили, типа сплав не тот , сильно мягкий да и продавали только по 6 метров так что прикинул и сделал из того что было
Выстрагать по внутреннему диаметру деревяшку и плотно вогнать внутрь.И гудеть будет тише и жесткость достаточная.тем более что на релингах как правило рекомендуемый вес перевозки 70-80 кг.Я уже 10 лет за рулем универсалов, и всегда ставил поперечины т.к. длиномеры всегда приходилось возить.Перепробовал всякие.Так вот,любые поперечины создают аэродинамический гул.Даже заводские с форда ( а он при проектировании продувался в трубе) купил,поставил ,съездил на 700 км в поездку и снял - Тоже свистят.Такие
вот это класные, хотел бы такие
на продольных заводских релингах..
вооо ! так это всё меняет - сделал правильное крепление и в течении 40 секунд поставил-убрал поперечены . под груз т.е. без груза они в багажнике . тогда правилО самоё то ! ХАЧУ РЕЛИНГИ или фаркоп ?! во буриданов осёл получается
релинги и фаркоп не взаимозаменяемые вещи так например что бы привезти что то легкое но длинное трубы или прфиля то удобнее реленги или дуги , а цемент перевезти или кресло с диваном, проще на прицепе
релинги и фаркоп не взаимозаменяемые вещи
таки так - я для себя сужу - за 3.8 года владения логаном пока не понадобилось ни длинного ни тяжелого возить , но жизть идёт всё меняется ( не в лучшую сторону увы ) и вот думаю лично мну в першу очередь таки фаркоп нужнее - но я все фаркопы видел крючком а хоцца прямой - резать бампер не страшно ... а крышный багажник пока на комнить не увижу не пошшупаю покупать пока не буду , хиба шо рейлинги - уж очень они смотрятся добре .
Итак хочу поделится, купил я релинги что писал выше за 380, и поехал на линию огня, первый день просто собирал вещи и разбирал корпусную мебель, с утра думаю поставлю багажник и вперед, но!!!! первое разочарование в комплекте нет болтов что зажимают сами рейлинги, потом при установке в штатные места сломались 2 болта внутри штатных мест, пришлось пое..ся с высверливанием и наризание резьбы на всех дырках,и наконец-то поставил багажник, перевез все что хотел и даже больше. Свою работу он выполнил, но не понравилось что багажник с наклоном, как по мне нужно было передний рейлинг делать выше заднего.
Вообщем если бы не долгая установка и мелкие мелочи не жалею что купил, тем более что 2 местную кровать привез (30 км от дома ) на временное жилье это для большой +
потом при установке в штатные места сломались 2 болта внутри штатных мес
по сколько болты сами где то искали то ето вроде и не косяк багажника ?
но не понравилось что багажник с наклоном, как по мне нужно было передний рейлинг делать выше заднего.
не понял можно подробнее ?
не предусмотрительно, проверять комплектность надо было по любому дома, но хорошо что все решилось
когда устанавливаеш передняя поперечина на 2-3 сантиметра ниже, получается все что грузишь получается с наклоном в перед
просто если удет наоборот то при перевозку допустим фанеры она превратится в воздушные тормоза а так типа спойлер
родные рейлинги тоже такие. Там скорее за счет уклона крышы впереди. мне кажется это помогает немного при скорости, за счет лобового сопротивления часть нагрузки все равно переместится на задний рейлинг.. но то такое... аэродинамик...
у мну на предідущих авто если ставил крішній бахажник то он как то параллельно осям мостов стоял а вот по отношению к кріше как то не обращал внимания ..
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Релинги, багажник на крышу
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 92 запитів