Тема: Дополнительный резистор вентилятора охлаждения двигателя
В общем, случилась у меня такая неприятность. Началось все с того, что заправил я кондер. И начал его активно пользовать, потому как жара стоит неимоверная, а в машине еще жарче, но суть проблемы не в том. Когда врубаешь кондер, то автоматом включается вентилятор. Значит, завожу двигатель, включаю кондер. еду неспеша, и наблюдаю такую картину: начали как-то странно прыгать обороты двигателя. Потом заметил, что не холодит совсем. Я еще не понял. Проехал пару км, причем муфта кондера периодически включалась - выключалась, стало у меня максимум черточек температуры. Ну, думаю, капец, уже при 6 черточках карлсон должен молотить как бешенный, а он молчит. Вырубил кондер, разогнался с горки и встречным воздухом температуру сбросило к 4 черточкам. Так домой и доехал. перед тем как лезть под капот, порылся в нете что это может быть. наткнулся на вот такое видео
потом еще вот это
и полез под капот
вот тут он у меня
номер залит какой-то краской
сбоку
вот он виновник - под спиралью
такой он был
вот он новый
Когда вырвал старый (был приварен точечной сваркой, а не припаян) то кроме того, что он фирмы microtemp и tf192C больше ничего не узнал. Звоню я, значит, к очень хорошему человеку _AlexSander_у и он подсказал мне как называется эта деталька и какого номинала она должна быть, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Нашел эту детальку в одном магазине в нэте, попутно купил себе мультиметр (когда проверял работает ли термопредохранитель - тупо отверткой его замкнул (опять таки спасибо Саше, что объяснил что так делать не надо)
Когда получил посылку пошел к старому другу радиоманьяку, объяснил что надо и он мне впаял энту детальку на место. На фото выше под резистором уже новый термопредохранитель.
Вот такой у меня был случай.