26

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

"Дама за рулем предпочтительнее", – говорят англичане. "Женщина за рулем безопаснее", – утверждает жизнь.Коллектив преподавателей автошколы Карат" создал методику подготовки женщин-водителей с учетом специфики "загадочной женской души" и успешно претворяет свои наработки в жизнь.
– В чем же особенность психологии женщины-водителя? Разве водитель – не бесполое существо?
– В отличие от мужчины, женщиной руководит "инстинкт сохранения второй жизни", как я его называю. Самой природой женщина запрограммирована сохранять не только свою жизнь – это и определяет ее стиль вождения. Представим себе, например, крутые закрытые повороты. Большинству мужчин свойственно проходить их с хода, экспромтом: лишь бы вписаться, а там будет видно, что и как. Женщины же обычно намного осторожнее.
– Не потому ли они слывут плохими водителями?
– Вовсе нет! Если женщина плохо ездит, то ее, скорее всего, плохо научили мужчины. Они просто не понимают, что ей нужно, чтобы ездить хорошо. Есть вещи, которые мужчины быстро схватывают, а нам, чтобы их осознать, нужно время. В своей методике я учла эту разницу восприятия. Опираюсь на личный опыт – у меня были хорошие инструкторы, но на обучение вождению они смотрели с сугубо мужской точки зрения.
– Итак, как научить женщину хорошо ездить?
– У женщины, как правило, хорошо развита зрительная память. Ей проще понять и запомнить какой-то прием, когда она не просто слышит, а видит, как его выполнять. Демонстрируя его, я говорю: "Если будешь делать вот так – будешь ездить ловко, красиво и всем нравиться". Красиво выглядеть – это важнейший стимул для любой женщины, который я всегда использую. Не устаю повторять своим ученицам: "Ты должна смотреться уверенно и достойно. Как сидишь за рулем, так к тебе на дороге и относятся. Вцепилась в руль, втянула голову – курам на смех!"
– Они не обижаются?
– На спокойное замечание – нет. Но повышать голос на женщину категорически нельзя – сразу возникает комплекс неполноценности. Она уже ничего не видит, ничего не слышит, ей хочется убежать... Душевный комфорт для нас куда важнее, чем для мужчин. Поэтому обучение должно строиться на положительных эмоциях: у нас всегда заканчивают занятия повторением того приема, который получается.
– А что самое трудное для женщины в управлении автомобилем?
– Езда задним ходом.
– Ваша методика предназначена преимущественно для начинающих?
– Нет, в нашей школе особенности женской психологии учитываются на всех ступенях – от начального обучения до контраварийной подготовки. Бывает, приходит девушка на курс повышения квалификации – есть и "права", и опыт вождения, а проблемы те же, что и у начинающих. Потому что с самого начала ее учили неверно. Типичная ошибка инструкторов вождения: "Я так делаю, значит, так и правильно". Но ведь твои приемы могут не сработать у ученика! Допустим, инструктор – человек осторожный, а ученик горяч... Разные характеры, разные темпераменты. Поэтому, я считаю, инструктор должен не лепить из ученика свое подобие, а закладывать базу, "скелет" правильного и безопасного вождения.
– А что представляет собой эта "база" для женщин?
– Базовый раздел обучения называется "Основы уверенности". В его преподавании мы исходим из особенности женской психологии – привязанности к определенному алгоритму действий. Женщина сама по себе очень технологична: если она освоила какой-то процесс, изучила его шаг за шагом, то сбоев у нее не будет. Например, если она хорошо варит щи, то как бы ее ни отвлекали телефон, ребенок и телевизор, щи все равно удадутся. Вождение автомобиля – тоже технологический процесс...
– Как же вы закладываете основы уверенности?
– Сначала наши ученицы проходят тренажерную подготовку, где осваивают рулевые хваты и учатся правильному рулению. Здесь они получают "чувство" передних колес и угла поворота. Потом переходят на площадку и маневрируют задним ходом.
– Значит, бывает, что уже прекрасно ездят назад, а вперед еще не умеют?
– Да, это следующий этап... Ну, а потом езда по городу и за городом, в дневное и ночное время.
– Кто преподает в вашей школе?
– Есть и мужчины и женщины. Наши преподаватели знают все о типичных женских трудностях и страхах при обучении вождению. Между прочим, при поступлении мы всегда спрашиваем женщину, не беременна ли она. Беременность – неподходящий период для обучения вождению, ведь женщина подсознательно чувствует опасность для будущего ребенка, и этот инстинкт блокирует все ее старания.
Мы учитываем и неизбежность так называемого регрессивного состояния: вроде бы все у нее получалось, а потом вдруг полный провал и ничего не выходит! Женщины даже плачут от отчаяния. Мы объясняем, что это закономерно – просто вождение не дано человеку природой, вот подсознание и бунтует... Нужно просто пережить этот этап. Любая женщина любого возраста может научиться хорошо водить.
– Значит, глубоко не правы те, кто считает, что руль и женщина несовместимы?
– При правильном обучении женщины ездят лучше многих мужчин. Иной "мастер" думает, что если он гонит как сумасшедший, значит, классно водит, а нарушил ПДД, так и вовсе герой... Наши выпускницы ездят уверенно и красиво, а главное – безопасно. И, по-моему, испытывают удовольствие от соблюдения Правил. Короче, нормальные водители европейского уровня.
_________________

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0



27

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Как не потерять здоровье в "пробке"
Нет, наверное, сегодня горожанина, который не "сидел" бы в автомобильной пробке. Усталость, боль в ногах, отеки – это только часть симптомов, которыми страдают люди, засидевшиеся в автотянучке
Галина ЛЕБЕДИНСКАЯ / 23.05.2007

– Теснота, невозможность расслабить ноги и отсутствие движения замедляют отток крови по венам и вызывают их варикозное расширение, – рассказывает хирург Ярослав Горшовский. – Стояние в дорожных "пробках", длительное вдыхание воздуха, содержащего выхлопные газы, провоцируют развитие легочных заболеваний: аллергию верхних дыхательных путей, хронический бронхит.

Но главное то, что практически все автолюбители в пробках испытывают значительный стресс. Больше всего изматывают чувство собственного бессилия и невозможность повлиять на ситуацию. Даже самые флегматичные водители начинают нервничать, очутившись в огромном скоплении машин.

Несмотря на то, что пробки стали обычным для Киева явлением, привыкнуть к ним практически невозможно. А вот с состоянием, вызванным ими, справляться помогут несколько простых советов.

1. Постарайтесь расслабиться. Почитайте газету, сделайте необходимые звонки, отправьте СМС-сообщение и послушайте спокойную музыку.

2. Если это удобно, попробуйте выполнить легкий самомассаж ног. Поглаживающими движениями разотрите ноги в направлении снизу верх – от стопы к паху. Повторите 10–15 раз.

3. Неплохо сделать самомассаж головы: ладонями рук выполните поглаживания головы со стороны лба к затылку и обратно. Повторите 10–15 раз.

4. Указательным или средним пальцем руки сделайте вибрирующие надавливания на точку на затылке, в районе первого шейного позвонка, подержите 10–20 секунд.

5. После изнурительного сидения в "пробке" по дороге с работы, добравшись домой, примите контрастный душ, немного отдохните и по возможности погуляйте перед сном.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

28

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Выводим авто из зимней спячки 

Если последний раз вы заводили свой автомобиль глубокой осенью, то, вероятнее всего, весенний пуск двигателя обернется провалом, ведь длительный простой сродни затянувшейся болезни. Поэтому, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания, с автомобилем необходимо провести реанимационные мероприятия.

Обездвиженный человек мучается от пролежней и атрофии мышц. Автомобиль от длительной стоянки страдает не меньше, но в отличие от человека пожаловаться, что и где болит, не может.

Поэтому диагностика и лечение «зимних» болячек полностью ложатся на хозяина автомобиля.

Многие считают, что подготовка автомобиля к лету заключается лишь в смене масла и переобувании автомобиля в резину по сезону. Но этого достаточно, если автомобилю не больше 2 — 3 лет. Если машина старше, необходима комплексная проверка.

1. Первым делом инспектируем аккумулятор. Если он едва крутит, не спешите выбрасывать его или подключать к зарядному устройству. Причиной его «слабости» может быть ослабший контакт с проводами, или ржавчина, или оксидная пленка на них.

2. Если зачистка не помогла, снимаем батарею и проверяем уровень и плотность электролита в каждой банке. Она должна составлять 1,27 г/куб. см в каждой банке. Если ниже, батарею следует подзарядить, иначе она начнет терять свою емкость и постепенно выйдет из строя.

Заряжайте аккумулятор в проветриваемом помещении и не оставляйте его без присмотра. При зарядке из банок выделяется водород, который, смешиваясь с воздухом, образует взрывоопасную смесь.

3. Если автомобиль простоял несколько месяцев с практически пустым бензобаком, то горючее в нем наверняка расслоилось. Чтобы не засорять топливную систему, лучше всего снять бензобак и промыть. Однако занятие это хлопотное, и, если желания и времени на подобную процедуру нет, налейте в бензобак средство для вытеснения влаги и, конечно, поскорее залейте хотя бы литров 20 свежего бензина.

4. Обязательно осмотрите колеса автомобиля. Подспущенные накачайте. Но если «железный конь» стоит на ободах, то, скорее всего, резину придется выбрасывать. Вероятно, от длительной стоянки она деформировалась и потрескалась, а значит, даже после посещения шиномонтажа вряд ли будет держать давление.

5. Как только автомобиль заведен и заправлен, езжайте на мойку. Не жадничайте и закажите самую дорогую: бесконтактную, с последующим нанесением на кузов горячего воска.

Если решили вымыть машину сами, не спешите тереть бока «железного коня» губками.

Сначала хорошенько смойте всю грязь проточной водой. Не забывайте, что даже одна песчинка на мягкой губке превращает ее в абразивное средство и безжалостно царапает краску.

Мыть машины следует только специальным автошампунем — ни «Фейри», ни, не дай бог, стиральный порошок здесь не помощники.

6. После мойки внимательно осмотрите чистый кузов. Если появились сколы — обработайте их мовилем или закрасьте специальными косметическими карандашами. Затем покройте машину полиролью.

И обязательно загляните под днище: не появилась ржавчина? Не ослабли крепления? Не протекли амортизаторы?

Если где-то расцвела коррозия, зачистите этот участок наждачкой до металла, обезжирьте и обработайте антикоррозийкой.

Увлекшись заботой о здоровье автомобиля, не забывайте о своем собственном. За пару месяцев простоя в салоне автомобиля скапливается столько пыли и вредных веществ, что вдыхание этой смеси у людей с ослабленным здоровьем может даже вызвать приступы астмы.

Для чистки пластиковых деталей салона лучше выбрать кондиционеры пластика, которые продаются на любой заправке или в автомагазине.

Сиденья следует хорошенько пропылесосить или просто обернуть кресла обычным влажным полотенцем и хорошенько их выбить.

Пластиковые потолки можно очистить обычной губкой или щеткой, смоченной в мыльном растворе.

Соляные разводы на полу хорошо удаляются кипятком или слабым раствором уксусной кислоты.

Избавиться от въевшегося в обивку пола масла помогут средства для мойки двигателя или очистители кузова от насекомых.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

29

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

А здесь можно прочитать  интересное , можна наприсать , что то интересное из жизни " Женщина за рулем "

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

30

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Скіфія написав:

из жизни " Женщина за рулем "

Це з теми: "Якщо жінка за кермом включила поворот направо, то це ще значить, що вона буде їхати прямо"  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

31 Відредаговано Скіфія (2007-06-07 17:03:20)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Ціни на Матіз     

http://www.uz-daewoo.com.ua/pictures/165.jpg   
[c
[color=blue]Матіз 0.8 л. механічна КПШ

Модифікація   

0.8L M б/к M 20     37840    грн

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку, магнітола, антена на даху, акустичні колонки 2шт, 5ст. КПШ, обігрів заднього скла, пофарбований бампер, складане заднє сидіння.

0.8L M с/к M 21          41190    грн

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку, кондиціонер, магнітола, антена на даху, акустичні колонки 2шт, 5ст. КПШ, обігрів заднього скла, пофарбований бампер, складане заднє сидіння.


0.8L MX б/к M 19    42260    грн

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку, ГПК, магнітола, 4 колонки, антена на даху, 5ст. КПШ, обігрів заднього скла, передні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, задня протитуманна фара, декоративні ковпаки, складане заднє сидіння, годинник.

0.8L MX с/к M 17    45640    грн

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку й багажника, ГПК, кондиціонер, магнітола 4 колонки, антена на даху, 5 ст. КПШ, обігрів заднього скла, передні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, задня протитуманна фара, декоративні ковпаки, складане заднє сидіння, годинник.

0.8L MX delux M 31    47310 грн   

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку, ГПК, литі диски, кондиціонер, магнітола, 4 колонки, антена на даху, 5 ст. КПШ, передні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, задня протитуманна фара, декоративні ковпаки, складане заднє сидіння, годинник.


Матіз 0.8 л. автоматична КПШ

Модифікація    [/color]

Automatic 0.8L MX б/к MA 19    49020    грн

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку, ГПК, магнітола, 4 колонки, антена на даху, 4ст. АКПШ, обігрів заднього скла, передні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, задня протитуманна фара, складане заднє сидіння, годинник.

Automatic 0.8L MX с/к MA 17    52360    грн

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку и багажника, ГПК, кондиціонер, магнітола 4 колонки, антена на даху, 4 ст. АКПШ, обігрів заднього скла, передні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, задня протитуманна фара, складане заднє сидіння, годинник.

Automatic 0.8L MX delux MA 31    54030    грн

Двигун 0.8 літра, 52 к.с., дистанційне відкриття кришки бензобаку и багажника, ГПК, литі диски, кондиціонер, магнітола, 4 колонки, антена на даху, 4 ст. АКПШ, обігрів заднього скла, передні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, задня протитуманна фара, складане заднє сидіння, годинник.

Матіз 1,0 л. механічна КПШ

Модифікація   

Best 1.0L MX б/к ML 19    47380    грн

Двигун 1.0 літр, 64 к.с, дистанційне відкриття лючка бензобака й багажника, ГПК, магнітола CD MP3, 4 колонки, антена на даху, 5ст. КПШ, обігрів заднього скла, передні й задні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, передні протитуманні фари, задня протитуманна фара, молдинги по периметру автомобіля, праве зовнішнє дзеркало з електричним управлінням, декоративні ковпаки, складане заднє сидіння, годинник, підсвічування багажника.


Best 1.0L MX с/к ML 17    50735    грн

Двигун 1.0 літр, 64 к.с, дистанційне відкриття лючка бензобака й багажника, ГПК, кондиціонер, магнітола CD MP3, 4 колонки, антена на даху, 5ст. КПШ, обігрів заднього скла, передні й задні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, передні протитуманні фари, задня протитуманна фара, молдинги по периметру автомобіля, праве зовнішнє дзеркало з електричним
управлінням, декоративні ковпаки, складане заднє сидіння, годинник, підсвічування багажника.

Best 1.0L MX delux ML 31    52420    грн



Двигун 1.0 літр, 64 к.с, дистанційне відкриття лючка бензобака й багажника, ГПК, кондиціонер, литі диски, магнітола CD MP3, 4 колонки, антена на даху, 5ст. КПШ, обігрів заднього скла, передні й задні электросклопідіймачі, центральний замок, пофарбований бампер, передні протитуманні фари, задня протитуманна фара, молдинги по периметру автомобіля, задній спойлер, зовнішнє дзеркало з електричним управлінням, складане заднє сидіння, годинник, підсвічування багажника.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

32 Відредаговано Скіфія (2007-05-25 14:49:33)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

УЛЫБНИТЕСЬ!  big_smile

Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?

Капот никак не подцепляется ногтем

Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают, где я их купила, так чтобы знать? Куда посылать тех, кто спрашивает? Мне-то подарили!



Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?

Грудь это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно

Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.

За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!

Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!

Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.

Где скачать мелодии для бибикалки?

Вчера весь день ездила с открытым капотом+ И ни одна зараза не подсказала!

Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!

Где в Лэнд Ровере можно руки помыть?

Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?

На всякий случай я езжу на "ручнике". А мне говорят: "дура"... Не надо что ли?

Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах+ Новая мода?

Сосед посоветовал разуть фары. Может быть "переобуть шины"? Но я уже "переобувалась". Поясните, плиз

Потеряла машину. Муж узнает - убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?

Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался... На скока оборотов закрывать дверь?

Муж постоянно подначивает меня, что я дура. Как его переубедить?

У кого какие фантазии во время заправки?

Каждый день, утром и вечером целую своего "Мерсика" в носик. Помада вьелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину в тон помаде...

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

33

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Как охладиться?

Зря многие автолюбители считают, что единственная неприятность, подстерегающая их летом на дороге, - перегрев двигателя. Опаснее всего летом жара в салоне автомобиля: тут речь идет не о "сердце" автомобиля, а о жизни и здоровье его пассажиров.

О том, что в жару на капоте автомобиля можно жарить яичницу, слышали многие, но далеко не каждый знает, что жара внутри автомобиля может принести куда больше неприятностей, нежели простой ожог.

ВВЕРХ ПО ЦЕЛЬСИЮ

Вооружившись комнатным термометром, мы измерили среднюю дневную температуру в автомобиле, не оборудованном кондиционером. День выдался далеко не самый жаркий - 25 градусов.

За полчаса простоя на открытом солнце воздух в салоне автомобиля накалился больше чем до 55 градусов! Термометр просто не был предназначен для измерения более высоких температур. Больше того, даже при движении автомобиля с открытыми окнами температура не опускалась ниже цифры 35.

Не каждый взрослый человек сможет спокойно перенести такую духоту.

По заверениям медиков, жара в салоне автомобиля особенно опасна для малышей, организм которых еще не обладает отлаженной системой терморегуляции. Больше того, первые симптомы недомогания у ребенка (покраснение кожных покровов, сонливость) проявляются буквально за минуту-две до теплового удара. К тому же сам ребенок не осознает приближения беды. Поэтому, путешествуя с детьми летом, родителям нужно очень внимательно следить за их состоянием и уж ни в коем случае не оставлять детей запертыми в автомобиле. Вероятность теплового удара в таком случае увеличивается многократно. К тому же высокая температура, выхлопные газы и внутрисалонные испарения могут вызвать у ребенка дезориентацию, в результате которой он может выскочить из машины на проезжую часть.

Еще больше достается от жары нашим четвероногим друзьям. Собаки, особенно большие, оставленные в летний полдень в автомобиле, быстро погибают. Кошки задыхаются реже и нередко прячутся от палящего солнца под сиденьями. Причем страдают домашние животные не только во время стоянок, но даже при не очень длительных переездах. Избавить своего любимца от страданий можно, лишь предоставив ему достаточное количество воды и приток свежего воздуха.

Впрочем, злоупотреблять кондиционером и климат-контролем также не стоит - под струями охлажденного воздуха очень легко простыть и даже подхватить пневмонию. Поэтому сопла воздуховодов следует направлять либо на ветровое стекло, либо в ноги.

ЖАРОПОНИЖАЮЩЕЕ ДЛЯ МАШИНЫ

Если вы хотите ездить более комфортно, сделайте следующее.

Купите в автомобиль комплект солнцезащитных шторок, прикрепляемых к стеклам. Их применение позволит снизить температуру в салоне на 5-7 градусов.

Затонируйте автомобиль. Тонировка и человека от радиоактивного солнышка оберегает, и его имущество - салон меньше выгорает. Чем темнее тонировка, тем медленнее будет прогреваться салон. Но лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые стекла - не меньше 70. В противном случае ездить с темными стеклами вам до первого техосмотра. Однако когда на улице в тени как в Африке и каждая городская улица как раскаленная сковородка, а воздух как содержимое газового баллона - тут за темным стеклом не спрячешься.

На стоянках пользуйтесь "зеркальным" экраном сверху лобового стекла (края фиксируются дверями), он защитит от перегрева панели и внутренние детали салона. Располагая такие экраны внутри салона, вы существенно снижаете их эффективность - большая часть отраженного ими тепла и солнечного света остается в салоне.

Немалую роль играет и чистота лакокрасочного покрытия. Чем грязнее автомобиль и его стекла, тем меньше солнечного света он отражает и, следовательно, тем быстрее раскаляется. Поэтому черная, но чистая и отполированная машина будет нагреваться медленнее, чем грязный или пыльный белый автомобиль. Хотя, безусловно, при одинаковых условиях автомобили светлых цветов или выкрашенные эмалями типа "металлик" нагреваются значительно медленнее, чем их темные и "неметаллизированные" собратья.

ВЗРЫВООПАСНЫЕ МЕЛОЧИ

В жару никогда не оставляйте в салоне автомобиля зажигалки, баллоны под давлением (к примеру, лак для волос) и прочие огнеопасные предметы. Газ может взорваться.

Также под открытым солнцем непременно испортятся оставленные в салоне автомобиля аудиокассеты, компакт-диски и прочие пластиковые мелочи.

"ЖЕЛЕЗНОМУ КОНЮ" ТОЖЕ ЖАРКО

В принципе хорошо обслуживаемый автомобиль не должен подвести и в жару. Но лучше подстраховаться и заранее кое-что проверить.

В двигатель точно залито "летнее" моторное масло (посмотрите на этикетку канистры или определите по маркировке данного типа масла, при какой температуре воздуха его рекомендуется применять).

Проверьте исправность системы охлаждения двигателя (термостат, своевременное включение и отключение электровентилятора принудительного охлаждения). Особое внимание - кранику печки. Проверьте надежность его закрывания! Иначе летом, во-первых, может потечь в салон тосол, а во-вторых, придется терпеть жару в салоне еще большую, чем на улице.

Если машина старше трех лет, а вы еще ни разу не меняли тормозную жидкость, лучше поменять. За прошедшие зимы "тормозуха" могла впитать много влаги, и ее точка кипения здорово могла упасть. При сильной жаре от этого способна "провалиться" педаль тормоза.

КАК ЕЩЕ ОБЛЕГЧИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНИЯ

Поставить так называемые "холодные" стекла. Они поглощают до 45% инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Эти стекла имеют голубовато-зеленый оттенок - от добавок окиси кобальта. Или бронзовый оттенок - от добавок окиси железа. "Кобальтовые" стекла поглощают тепло лучше. Но это недешево - как сами стекла, так и полная их замена в авто.

Кожаные чехлы сидений лучше заменить тканевыми, желательно - без поролона и других "смягчителей".

Можно установить в машине небольшой электровентилятор, работающий от прикуривателя. Это всем по карману, и выбор в продаже огромный - по мощности, внешнему виду и цене. Самые лучшие - те, что помощнее и непременно с возможностью прибавлять-убавлять скорость. Стоишь в пробке - врубил на полную и словно не стоишь, а едешь в сей момент на мотоцикле, а как поехали взаправду - убавил и наслаждаешься эдаким легким ветерком.

Впрочем, и переоценивать прибор не стоит. Прежде всего, вентилятор уже сам по себе не холодит, а только дует, отчего если градусник поднялся слишком уж высоко, прохлады не получается - получается ветер-суховей. Окна не закроешь - задохнешься, поэтому продолжаем дышать выхлопом соседнего автомобиля с нормами выброса «Евро Минус Пять». Шум пропеллера - перманентный, хотя привыкнуть можно.

Хорошая вещь - люк в крыше. Модно, функционально. Хотя уже совсем не так дешево, как моторчик с пропеллером. И тут нужна скорость - а где ее взять в час пик в центре города? Зато для загородных шоссе очень подходит: можно закрыть окна - и пыли меньше залетает, и ветерок обдувает.

А если теперь взять да и поставить все это вместе? Пожалуй! Каждый на своем фронте будет делать свое дело. И по ценам, если не брать эксклюзивные варианты, получается все равно значительно дешевле, чем поставить с нуля кондиционер. Все попрохладней будет...

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

34

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Во время дождя

Необходимость снижения скорости движения во время дождя понятна каждому: во-первых, значительно -снижается коэффициент сцепления колес с дорогой, что может привести к потере управляемости и увеличению тормозного пути, во-вторых, ухудшается видимость.
Особенно опасен только что начавшийся дождь, создающий на дороге пыле-грязевую пленку, по консистенции напоминающую масло. При попадании в полосу дождя нужно сразу же, но очень плавно снижать скорость и воздержаться от резких маневров и торможений. Через некоторое время сильный дождь смывает эту пленку, и движение, если резина автомобиля не лысая, становится относительно безопасным.
Будьте вдвойне бдительны, если начавшийся дождь застигнет вас на участке дороги, только что покрытом новым асфальтом. Забудьте о тормозах и вспоминайте все, что вы знаете об управлении автомобилем в условиях гололеда, так как на свежеуложенном, да еще увлажненном асфальте машина становится такой же неуправляемой, как и на чистом льду. Утренняя роса на таких участках дорог не менее опасна, чем начинающийся дождь.
Во время сильного дождя вода не успевает стекать с дорожного полотна, покрывает его сплошным слоем или скапливается в виде луж. В таких условиях нужно опасаться аквапланирования, когда колеса не успевают выдавливать воду и под ними образуется водяной клин. Результат тот же - резкое снижение коэффициента сцепления и потеря управляемости. Почувствовать начало аквапланирования сравнительно несложно: поворачивать рулевое колесо вдруг становится необыкновенно легко, как будто передние колеса вывешены.
Ни в коем случае в этот момент не старайтесь изменить направление движения. Сначала нужно плавно, но быстро уменьшить подачу топлива и снизить скорость без использования тормозов, и только после того как передние колеса, продавив слой воды, войдут в сцепление с дорогой, выполнять маневр.
Снижайте скорость перед лужами не только потому, что брызги с грязью, попав на ветровое стекло, ухудшат видимость или попадут на элементы системы зажигания, но и потому, что под водой могут оказаться ямы.
Кроме этого, вода, попадая в тормозные барабаны и на колодки, сильно снижает эффективность торможения. Поэтому, проехав через лужу, несколько раз слегка нажмите на тормоз и просушите накладки.
При движении в колонне или в плотном потоке не слишком приближайтесь к едущему впереди автомобилю - никакие "дворники" не помогут. Боковое стекло лучше поднять до упора, не дожидаясь, когда встречный или обгоняющий автомобиль окатит вас веером грязных брызг.
Если вас обгоняют, а на дороге лужи, заранее включите стеклоочиститель и будьте готовы воспользоваться стеклоомывателем. При сильном дожде включите ближний свет фар или габаритные огни и не съезжайте на обочину без твердого покрытия, какой бы безобидной она ни выглядела.
В тумане

При движении в тумане сложность заключается не только в плохой видимости. Происходит куда более опасное явление - искажается расстояние. Причем иногда оно кажется в два раза большим, чем на самом деле. Поэтому при попадании в полосу тумана снижайте скорость и увеличивайте дистанцию независимо от состояния дорожного покрытия.
Основной вид дорожно-транспортных происшествий в тумане (до 70 процентов) - наезд на неподвижное препятствие или движущееся впереди транспортное средство. Автомобиль, габаритные огни которого смутно видны впереди, может не ехать, а стоять - не приближайтесь к нему на скорости.
Не пытайтесь проскочить полосу тумана в низине - она может скрывать самые неожиданные препятствия.
Туман меняет восприятие всех цветов, кроме красного: желтый кажется красноватым, зеленый - желтоватым.
Если видимость совсем плохая, можно приблизиться к лобовому стеклу, но это, правда, сильно повышает утомляемость. Боковые стекла следует держать опущенными, чтобы лучше слышать дорогу.
Двигаясь в тумане, включайте не дальний, а ближний свет фар. При дальнем свете мощный световой пучок, отражаясь в мельчайших частицах тумана, полностью лишает водителя ориентировки и создает впечатление "движения в молоке".
Большим подспорьем при движении в условиях тумана являются противотуманные фары, но они эффективны лишь тогда, когда правильно установлены и отрегулированы. Действие их основано на том, что туман всегда стелется на некотором расстоянии от земли. Плоский веерообразный пучок света противотуманных фар как раз проникает в этот участок под слоем тумана и хорошо освещает правый край дороги. По горизонтали противотуманки должны находиться не далее 40 см от крайней габаритной точки автомобиля, а по вертикали - на расстоянии 25-70 см от поверхности дороги. Установка фар ниже 25 см над уровнем .дороги не дает значительного улучшения видимости в тумане, зато повышает их слепящее свойство и порождает иллюзию постоянного движения под уклон. К тому же труднее сохранить целостность фар, размещенных слишком низко.
При правильном пользовании противотуманными фарами можно успешно справиться с туманом любой плотности. Но следует напомнить и о том, что в тумане водитель утомляется очень быстро, и осторожность никогда не бывает лишней.
_________________

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

35

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ_ МИФИ  ИЛИ НЕТ


Многие автолюбители пристегиваются ремнем безопасности лишь для того, чтобы предотвратить изъятие денег, именуемое штрафом, они не верят в защитные возможности устройства, ремень их стесняет, пачкает, мнет одежду (в основном, у слабого пола). Многие в силу всего вышесказанного и не пристегиваются. А ведь нет ничего более ужасного, чем судьба автолюбителя, который в момент ДТП оказался не пристегнут ремнем безопасности.
Вот как развиваются события, когда водитель на приличной скорости совершает наезд на неподвижное препятствие:
• спустя примерно 0,026-0,03 секунды после удара вдавливается бампер;
• спустя примерно 0,043-0,046 секунды водитель грудной клеткой ломает руль:
• спустя примерно 0,067-0,069 секунды водитель с силой около 9 тонн ударяется о щиток приборов;
• спустя примерно 0,092 секунды водитель и сидящий с ним рядом пассажир контактируют с ветровым стеклом, получая тяжелые (в том числе смертельные) черепно-мозговые травмы;
• спустя примерно 0,1 секунды водителя отбрасывает назад - он уже не жилец на этом свете.
Вот что происходит за отрезок времени в одну десятую долю секунды, когда водитель и пассажиры превращаются в метательные снаряды. Ограничивая перемещение в салоне автомобиля, ремень безопасности превращает, по сути дела, водителя в единое целое с креслом, то есть с салоном авто, предохраняет его от перемещения вперед и тем самым позволяет избежать удара о рулевое колесо, приборную панель, выброса через ветровое стекло, что в любом случае чревато последствиями.
Исследователи выделили три основные причины нежелания использовать ремень безопасности:
1) люди не приемлют мысли о своем попадании в ДТП;
2) затруднено покидание автомобиля в момент пожара или в случае ДТП;
3) ремень стесняет движения, мнет и пачкает одежду.
Внимательно прочитайте пункт второй: “...в момент пожара”. Это верно и неверно. Да, действительно, замки могут заклинить (вероятность есть). Но на самом деле, как это ни странно, все получается наоборот. Ведь ясно как божий день, что автомобиль загорается, как правило, в результате серьезной аварии. А в этом случае вероятность того, что водитель будет ранен или потеряет сознание и, как следствие, окажется не в состоянии (не способен) двигаться и вовремя покинуть авто, гораздо больше, если он не будет пристегнут ремнем безопасности. И наоборот, если водитель пользуется ремнем безопасности, у него появляется гораздо больше шансов избежать “сгорания заживо”. Яркий пример - автогонщики. Ни один из них не будет участвовать в гонках без ремней безопасности, хотя они трезво осознают опасность возникновения пожара, ведь их автомобиль - бочка бензина на колесах. Поэтому-то использование ремней безопасности снижает число водителей, погибающих в результате пожара в машине, но не наоборот. Примерно аналогичные размышления убеждают быть пристегнутыми и при попадании авто в водоем.
Вывод: правильно подогнанный и застегнутый ремень - это залог хорошего исхода при ДТП. Но было бы не совсем корректно умолчать о недостатках наиболее распространенных диагонально-поясных ремней:
1) диагональный ремень должен плотно прилегать к грудной клетке, иначе в момент удара идет резкое натяжение ремня и при большом зазоре он может порваться;
2) при столкновении тело идет вперед по инерции, поясной ремень ограничивает перемещение нижней части тела, а верхняя, удерживаемая диагональным ремнем в районе правого (левого) плеча, испытывает поворачивающие нагрузки на грудную клетку и позвоночник;
3) во время фазы упругого отскока человека бросает назад, при этом идет резкий перегиб шеи назад, что может повредить шейные позвонки (частично данный недостаток компенсирует подголовник).
Однако, читатель, при всех этих минусах (которых можно избежать) понятна простая истина - для защиты человека в авто нет более эффективного средства, чем удержать его на сиденьи, поэтому и называются эти устройства “защитные удерживающие средства”. Предотвратить удар о руль силой рук можно лишь при столкновении на скорости примерно 6 км/ч. Поэтому остается сказать лишь одно: “Используйте, друзья, используйте обязательно!”

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

36

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Приколы не нашего Городка.....УЛЫБНИТЕСЬ.... wink



В чужую машину я въехала в первый же день. То есть, в первый день, когда я была в машине одна. Позвонила мужу, сказала, что я выезжаю...Ровно через три минуты я лишилась девственности на пару с синим старым Фордом.
Кто был виноват, сейчас сказать не могу, поскольку это было очень давно и страшно (но наверное все-таки я).
Надо сказать, что я тогда ездила на старой восьмерке с битым крылом и моей машине вообще ничего не было, а вот Форд был помят чуть-чуть...
Въехала...Сижу...Боюсь...Звоню мужу:
- я попала в аварию
- ругательство, ты же мне три минуты назад звонила!
- я не успела выехать со двора...
-Я в кого въехала?
- не знаю. в какую-то синюю машину...
- ...............................
- И что мне делать?
- Сидеть в машине и нече не делать, я вызываю ГАИ

Синенькая машина не подает признаков жизни, стекла тонированные - флюиды от нее - ужасные...
Я сижу, как было велено, в машине. Двери Форда открываются и оттуда выходят ТРИ!!! гостя с солнечного Кавказа! Я начинаю тихо поскуливать и прикидывать - куда им ближе отвести мой труп: В Царицино, или Кузьминки? Кстати, вариант, что мое бездыханное тело сбросят в ближейший колодец я тоже не исключала...
Думаю:"надо включать блондинку, и не важно, что цвет волос - рыжий". Подходят, открываю окно и лучезарно улыбаюсь...улыбаюсь...улыбаюсь...Где-то на пятнадцатой минуте перестаю улыбаться и обретаю дар речи:
- ниче не знаю, у меня машина застрахована, ГАИ вызвано...
- Зачем ГАИ, у тя есть 500 долларов? (пардон, акцент передать не могу)
- Да вы что? Я девушка бедная, таких денег отродясь не видала!
- Ну а 300 долларов? (ну, думаю я - если пошла такая пьянка, значит что-то нечисто и денег я никаких не дам)
- А у вас что - страховки нет?
- есть у нас страховка, но лучше же на месте разобраться?
- для кого лучше?
- для всех!
- Вы знаете, я девушка глупая, мне сказали сидеть и ждать ГАИ, так уж и вы ждите...
Диалог затянулся - они снизили цену до 2 тыс рублей...угрожали, просили...я задавала глупые вопросы, хлопала глазами и пускала слезу...
Вобщем, через 40 минут они сказали, что претензий ко мне не имеют и убрались...
Сижу. Думаю: "ГАИ надо дождаться". И вот он приехал - сытый, толстый и недовольный. Я когда его увидела, подумала, что блондинку пока нужно оставить и опять начала глупо улыбаться:
- это вы вызвали?
- Да я.
- а что случилось?
- .................
.....................
...................
- не понял!
-..................
.....................
.....................
- а почему они уехали?
- Не знаю, но ведь просто так же не уедут! Наверно вас побоялись...
Сидит.Дышит.Ждет. Думаю: "Ждет сцука денег".
- я Вам что-то должна за беспокойство?
Застеснялся. Но я ему уже так моск проела, что он уже не понимает на каком он свете и сколько сейчас времени... Лезу в кошелек, а так только купюра в 500 рублей. И тааакая меня жаба задушила, товарищи! Так мне сразу же этот мент не понравился!Говорю:
- Ой! а у меня только купюра в пятьсот рублей!
- Ну и что?
- А у Вас сдачи нет, рублей 450?
- ?????????????????????????????
????????????????????????????????
- (очень возмущенно) Ну вы знаете, я тоже не могу ехать на работу без денег!
Мент молча выходит из машины, обходит ее и открывает мне дверь: "До свидания, девушка!".
Я посидела в машине минут пять, и поехала на работу. Выезжаю на мост, который мне нужно переехать, там поворот под стрелку. Я немного замешкалась и въехала на мост, когда уже стрелка погасла. Впереди стоит машина ГАИ и ко мне наперерез бежит мой знакомый гаишник с полосатой палкой и счастливым выражением лица! Я подъезжаю ближе...ближе...он видит мою машину, мое приметное битое крыло, меня, лучезарно улыбающуюся ему навстречу...
Прячет палку за спину и отворачивается, а я еду дальше...Больше я в аварии не попадала:)

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

37 Відредаговано Скіфія (2007-06-07 17:18:48)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

6 женских ошибок за рулем

womanjournal опубликовал 11 мая
История хранит авантюрное путешествие, предпринятое в 1888 году женой немецкого создателя автомобилей Карла Бенца. Тайком от мужа Берта Бенц с двумя сыновьями отправилась в 80-километровый автопробег проведать маму. Какая это была ошибка!

В дороге то и дело происходили поломки, которые Берта устраняла, жертвуя чулками, резинками и шпильками. На подъемах машину приходилось толкать, расплачиваясь за своеволие тяжелым трудом. По возвращении фрау Бенц рассказала обо всем мужу. Тот подумал и изобрел используемую по сей день многоступенчатую трансмиссию.

"Туфельки-эмансипе"

В 70-х годах прошлого века группы водительского обучения включали не более двух женщин. Сейчас - чуть более двух мужчин. Женщина начинает править миром с того, что учится править автомобилем.

Максим КАЩЕНКО, инструктор московской школы "Автодебют":

- У меня в группе сейчас учатся трое молодых парней, которые как раз заслуживают звания обезьян. Они просто увешаны гранатами! Чего не могу сказать о женщинах: все действуют крайне аккуратно и осторожно. Это их большой плюс. А в минус я бы записал, что они теряются в экстремальных ситуациях и обладают очень болезненной реакцией на неуважительные выходки со стороны других водителей к автомобилю с буквой "У", которые демонстрируются на каждом углу.

Мария РУМЯНЦЕВА, автогонщица, ведущая программы "Спорт-курьер" на РeнTВ:

- Женщин надо разделить на тех, кто сдал экзамены и вождение сам, и тех, кому права подарили вместе с машиной. Когда видишь даму за рулем дорогого автомобиля, то можно не ждать, что она тебе уступит дорогу. Быстрее это сделает любой мужчина.

Пугает и самонадеянность: "Если дама выезжает - всем стоять, она поехала! " А сколько внимания к своей красоте! Хочется заметить: "Красить губы на скорости 40 км/ч, мягко говоря, не стоит!"

Дамы ведут себя в последнее время очень самоуверенно. Когда я вижу в салонах рядом с женщинами не пристегнутых детей, могу назвать это лишь безалаберностью.

Ну и совсем отдельная категория, самая опасная, - те, кто получил права, а ездить не умеет вообще.
А директор Центра высшего водительского мастерства Эрнест ЦЫГАНКОВ считает, что основная проблема девушек за рулем в том, что им труднее сконцентрироваться только на дороге, глаза так и норовят остановить взгляд на мигающем щите или каком-то магазине.

Еще одна проблема слабого пола - переоценка своих сил и возможностей. Девушка, которая пытается подрезать или обогнать, в два раза опаснее лихача противоположного пола.

Зато в общей массе женщины ездят медленнее и аккуратнее.

Например, они всегда лучше оценивают условия дорожного движения, для них сумерки или темнота, снижение видимости из-за тумана или дождя, крутой подъем или спуск представляются серьезной опасностью. Мужчины же не считают это поводом для беспокойства.

А еще дамы гораздо реже ездят в нетрезвом состоянии. И почти никогда не скрываются с места дорожного происшествия.

Кого считать водителем?

Некоторые страховые компании, проанализировав случаи дорожно-транспортных происшествий, пришли к выводу, что вопреки устоявшемуся мнению прирожденными водителями следует считать женщин, имеющих детей. Мамы за рулем более внимательны, дисциплинированны, раньше замечают дорожные знаки и светофоры, не имеют привычки вести машину в нетрезвом состоянии, не участвуют в гонках и, как следствие, реже получают травмы.

- Женщины ездят аккуратнее, чем мужчины, на 70 процентов, - подтверждает директор школы "Автодебют" Галина Кузнецова.

А раз так, вернемся к теме нашей статьи и покончим с ошибками навсегда!

1. Ничего не готово? Поехали!

Подготовка к движению - не менее важный вопрос, чем само движение. А ведь женщину, проверяющую уровень масла в двигателе и даже просто открывающую капот, увидишь редко. Бывает упущен и второй этап подготовки к старту: установка сиденья, регулировка зеркал обзора, снятие с ручного тормоза, прогрев двигателя (зимой) и т.п. Если к неготовности автомобиля прибавится еще и неготовность управлять им, это будет первой весьма серьезной ошибкой.

А обувь? Девушка за рулем в туфельках на шпильках – это преступление! Не случайно в Швеции водитель, обутый в сабо, считается потенциальным виновником дорожного происшествия.

2. "Фигаро ни там, Фигаро ни сям!"

Любая уважающая себя женщина знает, что сделает ошибку, если будет вторить такому поведению. И впадают в другую крайность: занять пространство между двух полос и ехать с раздражающе малой скоростью. При этом, пользуясь выгодным положением в потоке, поправлять макияж посредством "гарнитурного зеркальца" заднего вида.

3. Экстренный разворот - это пижонство!

Газ надо прибавлять, когда начинаете выходить из поворота, а никак не до этого. И не резко, а постепенно, особенно в узком месте и в гололед. Делайте восьмерки на площадках при каждом удобном случае, и куда денутся ваши ошибки?!

4. Успею или не успею?

Нет ничего удивительного в том, что в некоторых европейских странах размеры красного окна светофора вдвое больше зеленого и желтого. Делается это для людей, склонных к мечтательности или опаздывающих. Женщинам, как известно, не чуждо ни то, ни другое. Если невнимательность – это скрытая угроза, с которой можно бороться, то горячая голова за рулем – самый коварный враг! Остановитесь передохнуть от гонки по трассе, и вы увидите вскоре проезжающие трактора, фуры и грузовики, мирно следующие оттуда, где вы их только что обогнали. Стоило ли рисковать ради каких-нибудь десяти минут?

5. Позади багажник!

Многие женщины за рулем ведут себя так, будто машина кончается у них на затылке. Вместо того чтобы подождать, пока при обгоне за ними проползет все туловище автомобиля, они начинают подрезать всех, кто справа или слева. Набейте багажник косметикой, мехами и золотом и туда же посадите любимую собаку. Мысль о сохранности нажитого имущества должна подкорректировать поведение на дороге.

6. Заниженная самооценка

Не стоит умалять свое умение в надежде на пощаду окружающих. Лучше быть "темной лошадкой", чем "сидоровой козой". И берите пример с великих женщин-автогонщиц, которые, между прочим, ездят с вами по одним и тем же улицам.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

38

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Интерсно для женщин....

http://www.passion.ru/

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

39 Відредаговано Скіфія (2007-06-07 17:25:24)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

ДЛЯ ВНИМАНИЯ НАШИХ   МУЖЧИН


Кто сказал, что лучшие друзья девушек бриллианты? Машина - вот чему
представительницы слабого пола будут рады больше всего.

При выборе подарка забудьте про свои вкусы и предпочтения - ходовые качества, динамичность и мощность, как правило, волнуют женщин меньше всего. Им подавай комфорт и простоту в эксплуатации. В опциях дамы тоже не очень-то прихотливы: важны подушки безопасности, автоматическая коробка передач, кондиционер.

А вот такие «примочки», как антиблокировочная и антипробуксовочная системы, не входят в список вещей первой необходимости (хотя экономить на этом не стоит)

Еще при выборе машины стоит обратить внимание на психологический образ будущей водительницы. Ученые швейцарского института психологии (Базель) считают, что каждая женщина соответствует одному из трех типов: студентка, домохозяйка и бизнесвумен. Причем возраст и социальный статус тут ни при чем, главное, как женщина ведет себя за рулем.

Образ 1: домохозяйка

Самая многочисленная группа. К ней относятся не только домохозяйки или работающие мамы - это могут быть и первокурсницы, и дамы на пенсии. Главное, что их объединяет, - манера вождения: они не лихачат на дороге, ездят спокойно, грамотно, не создавая на дороге проблем ни себе, ни окружающим.

Ее автомобиль
Мощность, престижность - не главное. Важнее удобство, надежность и очень часто - вместительность (должно хватить места для детей, собаки, бабушки и покупок). Домохозяйки нередко разбираются в устройстве автомобиля и могут сами заменить лампочку в фарах или свечи.

Nissan Note, Ford Fusion, Ford C-Max, Citroen Xsara Picasso, Daewoo Matiz, «Ока» (ее не зря называют «хозяйственной сумкой на колесах», хотя вместительность у нее, прямо скажем, не очень).

Образ 2: студентка

Из-за таких и сложилось мнение, что, если видишь женщину за рулем, держись подальше. Ездят они нервно, невнимательно, правила знают, но в движении частенько просто не успевают сообразить что к чему.

На самом деле это либо женщины, недавно севшие за баранку, либо... та редкая участница дорожного движения, манера вождения которой напоминает анекдот про обезьяну с гранатой. Не знаешь, чего от такой ожидать в следующую секунду.

Ее автомобиль
Он должен быть таким, чтобы можно было чувствовать себя в безопасности.

Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift, Audi A2, Mercedes A-класс (дорогие машины придают уверенности), Suzuki Jimmy, Kia Sportage (джипы для девушки, как танк: высоко сижу - далеко гляжу).

Образ 3: бизнес-леди

На дороге чувствует себя, как дома. Она уже не первый год за рулем, и в отличие от домохозяйки, которая ездит просто спокойно, бизнес-леди ведет машину вальяжно. На светофоре не пытается рвануть с места быстрее всех, чтобы доказать, что женщины не хуже мужчин. Она и так знает, что она лучше. И ее машина тому доказательство.

Ее автомобиль
Чаще такие дамочки предпочитают основательные представительские авто: чтобы и мир посмотреть, и себя показать. И вообще такие машины уместны на деловой встрече, как элегантный деловой костюм. А если бизнес-леди выбирает себе небольшую машину, то делает это скорее из соображений экономичности, удобства маневрирования и парковки.

Honda Jazz, Honda Civic, Toyota RAV4, Mini Cooper, Opel Signum, Audi А8, VW Golf, Toyota Corolla, Mercedes и BMW (класс и серия в зависимости от финансовых возможностей).

Красный цвет в фаворе у девушек

Это легко объяснимо: по мнению психологов, красный любят люди импульсивные, иногда капризные. А кто скажет, что девушки не такие? Бизнесвумен выбирают расцветки поспокойнее - черный, темно-синий. Домохозяйкам больше подойдут машины серебристого, зеленого окраса.

А самым благородным считается, как ни странно, автомобиль белого цвета. Правда, в нашей стране такой может позволить себе не каждый. И дело не в цене, просто мыть автомобиль придется каждый день.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

40

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Компания "Вольво" выпустила первый автомобиль, разработанный исключительно женщинами и для женщин. Новая модель предварительно названа "ВКК" (Ваш Концепт-Кар).
Транспортное средство оборудовано последними технологическими примочками, рассчитанными специально на его целевую аудиторию:

1. Поворотники, которые "передумывают" в последнюю секунду.

2. Спутниковая система навигации, автоматически определяющая положение всех магазинов в радиусе 500 миль.

3. Кенгурятник со встроенным устройством для завивки волос.

4. Бортовой компьютер с синтезатором речи, который запрограммирован спрашивать дорогу у прохожих.

5. Зеркала, в которых женщина выглядит стройнее и моложе, чем есть на самом деле.

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

41

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Ай маладец!!! lol

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

42

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

31 мая 2007 года

Компания Toyota объявила об отзыве 166 тысяч 533 хэтчбеков Toyota Yaris из-за проблем, обнаруженных у этих автомобилей.

Основная масса машин отзывается из-за слишком "непрочного" механизма подголовников передних и задних сидений, который может сломаться в случае аварии. Вторая причина - излишне крепкие швы на передних сиденьях, которые в случае столкновения могут помешать полностью раскрыться боковым подушкам безопасности.

Ранее сообщалось, что по этой причине будет отозвано всего 19 тысяч машин, однако теперь масштабы сервисной кампании выросли почти в 10 раз.

Данный отзыв затрагивает машины, выпущенные в период с 4 ноября 2005 по 31 июля 2006 года. Для устранения дефектов владельцам отзываемых машин придется посетить ближайший дилерский центр, где им, в зависимости от наличия тех или иных дефектов, заменят либо только механизм подголовников, либо целиком спинку переднего сиденья. Устранение неисправностей займет от 30 минут до двух часов.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

43

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)


Журнал Forbes составил список десяти лучших автомобилей для путешествий.


Рейтинг был составлен с учетом того, куда именно водитель и пассажиры отправятся в поездку (например, через всю страну или в соседний город), а также сколько людей будет в машине.

Места в итоговом списке лучших автомобилей для путешествий распределились следующим образом:

- Лучший автомобиль для семейного отдыха: Toyota Sienna
- Путешествие для двоих: BMW 650i
- Путешествие для нескольких человек: Scion xB
- Кемпинг: Land Rover Discovery 3
- Путешествия на дальние расстояния: Toyota Prius
- Буксировка: GMC Yukon Denali
- Для того, чтобы отвезти детей в школу: Lincoln Mark LT
- Движение в колонне: Honda Element
- Летнее путешествие для двух человек: Jaguar XK
- Машина, которая подходит для всего вышеперечисленного: Mercedes-Benz E320 Bluetec

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

44

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Кельт
 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :app: :app: :app: :app:ЖЖЕШЬ

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

45 Відредаговано Кельт (2007-06-15 09:58:52)

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

H@mmer
Дык старался ж   :lol: :lol: :lol:

А вообще в продолжении темы:
как девушка в ворота вьезжала(видео)


Это 3.14здец!!!  :dash:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

46

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Ужасно

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

47

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

http://www.de-vi.narod.ru/prikol.html
А еще как заправляются и не только

читающий и присутсвующий на форуме околоклубник
  0

48

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

Лиха беда начало

Насчёт других - не знаю. Расскажу, как я преодолевала фобии новичков-автомобилистов.

Итак,получив в руки ключи от машины, я прямиком к ней направилась. И не выходила из авто целый день. Изучала возможности автомобиля в условиях двора. Дальше совать нос было страшно.

Итоги: слегка поцарапанный бок авто от моих неумелых попыток проехать несколько метров задом, постоянно глохнущий двигатель от ещё более неумелых попыток научиться справляться с педалями газа и сцепления, а также полная уверенность в том, что двор станет нашим с «ласточкой» полигоном как минимум на месяц.

Проснувшись на следующий день, я поняла, что меня снова непреодолимо тянет к машине. Вдоволь накатавшись по двору и уняв дрожь в коленках, решилась выехать за пределы жилой зоны. Прокатилась по настоящей дороге, пусть и не центральной. Ну и пусть на первой скорости и всего несколько метров. Главное – дело пошло! Я даже ни в кого не врезалась! Что позволило мне на третий день, позвонив брату Серёжке, небрежно бросить: «Поехали на рынок. Мне нужно кое-что для машины купить».

К моему удивлению, брат согласился. Для очистки совести перед тем, как сесть в машину, я спросила: «Не боишься?» Ответ получила отрицательный. Отступать было некуда. Оставалось включить магнитолу, завести двигатель и двинуться в путь. Предупредив брата, что я «не люблю лихачить», ехала всю дорогу на первой-второй скорости. И всё было бы хорошо, если бы я постоянно не глохла на перекрёстках и не замечала все едущие по бокам от меня машины. Зато убедилась: Бог есть, потому что иначе как чудом благополучный исход нашей поездки не назовёшь. В следующий раз брат решился сесть со мной в автомобиль только через месяц. К этому времени я уже достаточно уверенно чувствовала себя на водительском сиденье, так что теперь мне приходится частенько подвозить своего Серёжку.

Не верь, не бойся, не проси

Я преодолела свой страх. Сделать это оказалось не так уж сложно. Могу поделиться ценными советами:

1. Не топчитесь долго возле дома.
Выезжайте быстрее на улицу, желательно на центральную. Лезьте в самую гущу событий. «Пробки», переполненные проспекты – всё это для Вас. Ездить ночами или сознательно избегать оживлённых улиц – не выход. Когда-нибудь всё равно придётся столкнуться с Городом. Так что чем раньше состоится Ваше знакомство, тем лучше. А пока будете раздумывать, можете легко забыть всё, чему учили в автошколе.

2. Для пущей уверенности прилепите на лобовое и заднее стёкла знак «У»
. Теперь не Вы будете испуганно шарахаться от машин, а они от Вас. Кто знает, что на уме у «чайника» и насколько хорошо он запомнил правила? Единственный минус: придётся привыкнуть к подгоняющим сигналам клаксона по поводу и без и снисходительно-пренебрежительному отношению. Зато если будете тормозить, в прямом и переносном смысле, на перекрёстках, никто не вправе Вас за это упрекнуть. Предупреждён – значит, вооружён.

3. Больше всего новички боятся тех самых пресловутых перекрёстков
. Один опытный водитель советовал: не можете преодолеть свой страх перед перекрёстком, остановитесь возле поворота, включите «аварийку», соберитесь с мыслями, осмотритесь. Вот увидите: кому надо – объедут. А Вы успокоитесь, в нужный момент отключите мигающие сигналы и повернёте. Ничего ужасного не случилось? Вот видите! Уже победа.

4. Будьте предельно внимательны.

Десять раз посмотрите в зеркала, прежде чем перестроиться. Конечно, Вы надеетесь на добропорядочность водителей, которые должны уступать дорогу согласно ПДД. Однако не все такие правильные и вежливые. Глядя на смущённого новичка, некоторые специально начинают нарушать свод законов, показывая своё преимущество. Кипятиться и паниковать не нужно. Просто следуйте золотому правилу всех времён и народов. Помните, что говорил инструктор? «Дай дураку дорогу». В конце концов, может быть, вот этот лысоватый дядечка на «джипе» вовсе и не дурак. Вполне возможно, он везёт раненого человека в больницу или опаздывает на самолёт. И сам не рад, что нарушать приходится. В такой ситуации может оказаться каждый. И вот тут уже Вы мысленно поблагодарите того человека, который не стал лезть на рожон, а тихо-мирно уступил Вам дорогу. Хотя правила всё же нарушать нехорошо: это дорого, опасно и как-то не по совести что ли.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

49

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ: КРАСИВО, НО ОПАСНО?

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМИХ ЖЕНЩИН, МУЖЧИН И ГАИ



Не так давно корреспонденту "Труда-7" пришлось ловить попутку на столичной кольцевой дороге. Я проголосовал, и мчавшийся по левому крайнему ряду "жигуль" нагло свернул вправо, перед носом у большегрузных автомобилей вырулив на обочину. В окно высунулась голова в кудряшках: "Вам куда?" Дама лет пятидесяти машину вела довольно уверенно, напевая под нос: "А я девочка с веером, с плеером..." Я скосил глаза: оказалось, на педали она нажимала босыми ногами, а туфли на высоченной платформе валялись тут же, под сиденьем. Рядом лежали пачка сахара, полбатона и бутылка минералки.



ТУФЛЯ ПОД СИДЕНЬЕМ



Неожиданно песню оборвало краткое ругательство - туфля попала под педаль и заклинила ее. Выпустив руль, женщина нагнулась, а я с ужасом смотрел, как машина мчится в свободном полете со скоростью 100 км/ч. Прошло несколько жутких секунд, прежде чем дама выпрямилась. Однако при этом она ударилась головой о баранку и, вместо того чтобы в нее наконец вцепиться, схватилась обеими руками за ушибленное место. "Да вы не волнуйтесь, - успокоила она меня. - Руль очень тугой, сам по себе не повернется".



Деньгам адская водительница обрадовалась: "Хорошо, что я на вас нарвалась, а то выехала из дома без копейки. Я хотя и езжу аккуратно, но все-таки - вдруг инспектор остановит? Чем с ним расплачиваться?"



СПЛОШНЫЕ МИФЫ



Тема "Женщина за рулем" раздражает самих женщин и веселит водителей-мужчин. Ну как же: если пьяный дебил "рассекает" по оживленной магистрали, разве это смешно? Ну а на ходу красящая губы девушка сразу воспринимается как потенциальная угроза всему движению. Это ведь мужчины-шовинисты придумали оскорбительное сравнение: женщина за рулем - все равно что мартышка с гранатой, никогда не знаешь, в какую сторону метнет.



Доводилось, конечно, видеть, как девушка поворачивала из правого ряда в левый, мигая правым поворотником и путая передачи, но, возможно, она просто не имела достаточного опыта.



В подавляющем большинстве женщины ездят аккуратно, потому что у них, грубо говоря, так устроены мозги: чувство ответственности выше, чем у мужчин.



В Канаде, например, подсчитали, основываясь на статистике дорожных происшествий, что женщины средних лет - самые дисциплинированные водители. А уж в этой категории выделили 33-летних - самые "отличницы"!



По другую сторону Атлантики это подтвердили сотрудники европейской "Организации за без-опасность на дорогах". Они изучили несколько тысяч ДТП на континенте и заверили: женщины водят машины намного лучше и виноваты не более чем в трети всех происшествий. Ну а юные "фифочки", на которых мужчины иронично и уничижительно смотрят сквозь ветровое стекло, вообще замешаны лишь в каждой четвертой аварии! Да и происшествия эти носят менее серьезный характер.



Женщины вообще склонны неукоснительно соблюдать правила и этим вызывают раздражение у водителей сильного пола, считающих, что правила правилами, но на дороге есть еще и "обстановка". В общем, извечная борьба двух противоположностей.



Экзотическое поведение женщины за рулем - бальзам на сердце мужчин. Но все-таки будем справедливы: такое случается нечасто.



Знакомый рассказывал, как он стоял на переходе-зебре, ожидая, когда проедет кавалькада медленно движущихся автомобилей. У него глаза полезли на лоб, когда он заметил, что в одной из машин девушка положила на руль книгу и читала ее вслух сидевшему рядом малышу!



Вспомнилось, как ялтинская таксистка, перевозя меня в Севастополь, торопливо накидывала петлю за петлей вязальным крючком - спешила закончить к вечеру шапочку для внука. "А что? - оправдывалась она. - Женщина может делать несколько дел сразу. Просто у нас мозги по-другому устроены".

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

50

Re: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)

«У тебя есть все недостатки,.. но ты - идеальная жена»

Нет, не зря все-таки любят сравнивать машину с женщиной - есть действительно между ними что-то общее. Казалось, наш роман с Peugeot подходил к логичному разводу, я уже начал задумываться, что «львенку», точнее «львице» не худо бы найти второго «мужа». Но недавняя поездка полностью изменила все отношение к машине. У нас снова любовь. Все как в первый раз!

Теперь я понял - не случайно взял с полки диск с любимым альбомом Джо Дассена «Женщины моей жизни» и поставил этот CD в проигрыватель 407-го. Начинается он с песни «Идеальная жена»:
«Ты - не совершенная,
Ты - цветок зла,
Самая красивая, быть может…
Но ты - идеальная жена».

Почему я задумался о «разводе»? Стали доставать мелкие поломки (о чем-то я уже рассказывал, о чем-то - расскажу совсем скоро, когда в очередной раз поеду на сервис исправлять гарантийные огрехи). Невозможно стало жить с передним свесом: передний бампер на этой машине - словно расходный материал, благо есть страховка. Да и вообще, любовь постепенно стала проходить…

Я уже рисую себе образ новой «идеальной жены». Это должен быть автомобиль с высоким клиренсом, с полным приводом, с европейским уровнем отделки и европейской же управляемостью. Никаких японо-корейских «паркетников» в европейском обличии - то есть любимые французские марки отметаются. Никаких излишних понтов, стоящих кучу денег - простите, BMW X3 и Mercedes-Benz ML, нам с вами не по пути. И получается, что такой машины, как я хочу, просто нет. Потому с нетерпением жду, что предложит осенью Volkswagen - а именно, внедорожника Tiguan, и весной - Ford - по слухам готовится модель под условным названием Focus SUV, построенная по мотивам концепта Iosis X.

И тут я попадаю на мероприятие одного русского «народного» автомобильного журнала, сделанное для топ-менеджмента автодилеров. Каждый приехал на машине, которую он продает, и соревновался с коллегами на трассе в Мячково. Гостям тоже дали возможность порулить. Сперва я взял стоявшую Audi TT, еле-еле влез в нее, дал пару кругов под визг резины - получил удовольствие, познакомился с трассой. А под конец - выехал на кольцо на Peugeot…

Это была, пожалуй, лучшая поездка в моей жизни. Не сравнимая ни с каким фланированием на скорости 250 км/ч по немецкому автобану на Audi S 8 или Volkswagen Phaeton в его длинной версии. Не сравнимая с заездами по тому же кольцу на автомобилях из S-линейки Audi в школе Quattro под руководством самого Евгения Васина. Не сравнимая с кругами на ВАЗовском полигоне на настоящей спортивной «двенадцатой»-купе.

Да, мы с 407-й вместе уже почти год. Да, я уже изучил все ее повадки. И на мячковском кольце я понял - по управляемости ей равных еще стоит поискать. Как захватывающе она выходит из поворота, плавное увеличение газа, вторая передача - и полетели по прямику. Какие точные реакции на руле - так может чувствовать тебя только по-настоящему любимая женщина. Как легко управлять замедлением с помощью тормоза. Какой кайф испытываешь от единства с машиной.
«Я знаю их тысячи, но я их не знаю,
Они - чувственные, я не думаю, что ты такая
Они - красивые, но я вижу тебя, и вижу только тебя…»

Нет, все, никаких разводов, мы с Peugeot остаемся в счастливом браке. И хотя «у тебя есть все недостатки,.. но ты - идеальная жена. И-де-аль-на-я же-на».

Жаль только не смогу я сделать подарок на годовщину «свадьбы». Была бы возможность, подарил бы нам совместных пару часов на автодроме. Ну почему мы не в Германии, где я могу приехать на «Нюрбургринг» на своей машине и за какие-то скромные деньги просто покататься в свое удовольствие на закрытом автодроме. У нас такое невозможно. А, значит, очередная фрустрация в нашей семейной жизни, увы, может наступить раньше, чем мне бы того хотелось.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0