Тема: потеет левая передняя фара
поиском не нашла подобной темы, есть только про запотевание заднего фонаря. собственно, сабж. че делать? сама справлюсь?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → потеет левая передняя фара
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
поиском не нашла подобной темы, есть только про запотевание заднего фонаря. собственно, сабж. че делать? сама справлюсь?
Значит нарушена герметичность. Если стекло целое, то где-то на корпусе или трещинка или даже дырочка. Очень легко паяется паяльником. Правда чтоб снять, то надо снять бампер.
Щоб зняти задній фонар, бампер чіпати не потрібно, що седан, що МСВ.
Щоб передню фару - так, потрібно чіпати бампер.
у меня после аварии уже лет 5 подпотевает... и само прходит...
Трохи апну тему.
Нещодавно в одному з БЖ говорили про запотівання фар. Були нападки на якість Renault/Daciа.
Ну що ж дивимость на VW/Skoda
Посмотреть, на месте ли все резинки на лампах и крышки на вентиляционных отверстиях.
Если всё на месте, снять фару, заткнуть все вентиляционные отверстия, кроме одного, на которое одеть шланг.
В шланг дуть, используя брызгалку с мыльной водой для обнаружения негерметичности.
Если на корпусе трещина - запаять латунной сеткой и обмазать сверху герметиком.
Если негерметично место соединения стекла и корпуса фары, лучше доверить ремонт профессионалам, т.к. родные фары тяжело распаковать, или купить другую фару, в идеале - оригинальную на разборке.
Немцы заявляют, что легкое запотевание фар допустимо, как так и почему, не известно
Columb44,
Лёгкое запотевание это просто небольшая влага в воздухе,...
При перепаде температуры просто конденсат.
Можно просушить в сухую погоду...
Было на Степвей, просушил и прошло
Нет, легкое запотевание допустимо только для новых фар из салона. Запотевают они за счет остаточной влажности при сборке фары.
С началом эксплуатации полость фары высушивается теплом ламп и дренажной вентиляций. После этого потеть не должна, если ее конструкция герметична.
С началом эксплуатации полость фары высушивается теплом ламп и дренажной вентиляций. После этого потеть не должна, если ее конструкция герметична.
если фара герметична, то, как вы говорите, остаточная влага оттуда никуда и не денется)) а если всё же не герметична, что на самом деле так и есть, то влага туда снова может попадать в небольшом количестве
Георгич,
Если фара закрыта то некуда высушивается..
Это как повесить белье на балкон и все окна закрыть.....
Я лампочки на логане менял во влажную погоду.
Так воздух зашёл и запотевание,
Летом просушил и порядок, резинки снимал...
Бывает потеют по другим причинам...
Трескаются резинки или трещина в фаре..
Тут просто высушить не прокатит.
если фара герметична, то, как вы говорите, остаточная влага оттуда никуда и не денется)) а если всё же не герметична, что на самом деле так и есть, то влага туда снова может попадать в небольшом количестве
Для начала изучаем конструкцию фары.
Понятие герметичная конструкция подразумевает целостность корпусных деталей и клеевого шва. Если они воду/влагу не пропускают, то такая фара называется герметичной.
Если бы Вы читали внимательнее, то обратили бы внимание, что я также я выше писал о дренажной вентиляции, которой оснащена любая фара, аналогично как сапун КПП.
Дренажная вентиляция предназначена для обеспечения дыхания фары, возникающего при нагреве в ней воздуха от горячих ламп и минимализации поступления влаги и пыли при остывании фары. Именно благодаря такому дыханию из фары откачивается избыточная влага, попавшая в нее при осенне-весенней сборке.
По правде говоря не знаю как сделана вентиляция в логановских фарах. В моих авто это длинная трубка с фильтром, а ПТФ еще и с клапаном.
Для начала изучаем конструкцию фары.
Понятие герметичная конструкция подразумевает целостность корпусных деталей и клеевого шва. Если они воду/влагу не пропускают, то такая фара называется герметичной.
Если бы Вы читали внимательнее, то обратили бы внимание, что я также я выше писал о дренажной вентиляции, которой оснащена любая фара, аналогично как сапун КПП.
Дренажная вентиляция предназначена для обеспечения дыхания фары, возникающего при нагреве в ней воздуха от горячих ламп и минимализации поступления влаги и пыли при остывании фары. Именно благодаря такому дыханию из фары откачивается избыточная влага, попавшая в нее при осенне-весенней сборке.
По правде говоря не знаю как сделана вентиляция в логановских фарах. В моих авто это длинная трубка с фильтром, а ПТФ еще и с клапаном.
если в фаре есть какая либо вентиляция, то она по определению не может быть герметичной, соответственно воздух как выходит из нее так и заходит
если в фаре есть какая либо вентиляция, то она по определению не может быть герметичной, соответственно воздух как выходит из нее так и заходит
Коробка передач герметичная, или нет.
Система охлаждения герметичная, или нет?
О подводной лодке ни слова)))
Если не обеспечить дыхание фаре, то её при нагреве разорвет, как и радиатор системы охлаждения, как и газовый котел в доме.
З огляду на те, що кінцевий результат залежить від закономірніх змін, які прагнуть до деструктивному впливу на деталі, частини та елементи, то стає цілком логічний той факт, що окремі фактори не зможуть взаємодіяти з такого роду впливом, а тому не зайвим стало б вивчення вузькоспеціалізованої літератури, присвяченій дослідженню використання торсіонних полів і взаємодії з екгрегорамі, як окремої складової системою енергетичного взаємообміну освітлювального прибору
нарешті хоч хтось популярно пояснив простими словами як працює фара в автівці!
З огляду на те, що кінцевий результат залежить від закономірніх змін, які прагнуть до деструктивному впливу на деталі, частини та елементи, то стає цілком логічний той факт, що окремі фактори не зможуть взаємодіяти з такого роду впливом, а тому не зайвим стало б вивчення вузькоспеціалізованої літератури, присвяченій дослідженню використання торсіонних полів і взаємодії з екгрегорамі, як окремої складової системою енергетичного взаємообміну освітлювального прибору
Чуть мозк не рванул)))
По теме, можно немного силикагеля в фару сыпануть. Хреново что фара геморно снимается...
то её при нагреве разорвет
Вопрос по теме- почему не рвет масляые радиаторы при нагреве и банку с сгущенкой когда ее варят любители жидкой ириски
можно немного силикагеля в фару сыпануть.
та обідрати усю нижню частину хромового покриття.
Вопрос по теме- почему не рвет масляные радиаторы при нагреве
Бывает что и рвет. И шины рвет и котлы, и газовые и кислородные баллоны.
А если подумать то и ответ очевиден - масляный радиатор рассчитывается на определенное давление, расширяется в нем масло при нагреве и компенсационный объем воздуха. Но объем этого расширения, приводит к росту давления в Х раз, а корпус рассчитан на 1,5-2Х.
Фара на давление не рассчитывается - это лишний вес и снижение светопропускания. Поэтому ее вентилируют, сбрасывая избыток давление по капилляру, с ним и избыток влаги постепенно уходит.
Итого, имеем 2 варианта:
1. Фара целая, конструкция герметичная, но собрали её в сырости - в идеале ее нужно просушить и собрать в сухой среде. Либо забить и ждать пока подсохнет сама, за полгода.
2. Конструкция фары повреждена - трещина, отстал герметик, резиновая крышка - тут суши не суши, а пока не загерметизируешь, то будет она потеть.
Ну и проверяем дренаж - может трубка отвалилась, или клапан, если он есть в данной фаре.
По теме, можно немного силикагеля в фару сыпануть.
Только хотел об этом написать,
Да, кинуть обувной пакетик под крышку, в тыльную часть корпуса - и мешать не будет и всмокчет влагу. К осени его заменить или высушить.
Но опять таки - это сработает в варианте 1 (целой фары)
Поэтому ее вентилируют, сбрасывая избыток давление по капилляру, с ним и избыток влаги постепенно уходит.
у вас какие-то проблемы с физикой
1) в фаре есть воздух с какой-то влажностью, при нагревании да, давление может повышаться и избыток воздуха выйдет через клапан, но влага из оставшегося в фаре воздуха никуда не денется, она будет испарятся с нагретых частей фары и конденсироваться на более холодных участках, например в районе ламп дальнего света, если включен только ближний, что видно на многих фото
2) к тому же, судя например по этому фото (вороятно у фар есть разные конструкции, но тем не менее)
есть клапан как на выход воздуха так и на вход, таким образом и осуществляется вентиляция фары, но никак не герметичность, воздух как выходит из фары так и заходит в нее и соответственно заходящий воздух может быть влажный и т.д.
у вас какие-то проблемы с физикой
1) в фаре есть воздух с какой-то влажностью, при нагревании да, давление может повышаться
Это у вас проблемы с физикой))) Давление не "может повышаться", а оно обязательно повышается согласно объединенному закону газового состояния:
V=const => P/T=const (при постоянном объеме, давление и температура связаны законом Шарля).
Сам Шарль эту зависимость выразил так Р=a(1+t). Что не меняет сути
Запотевает фара, собранная осенью-зимой при влажности среды 100%. При включении такой фары, эта разогретая среда в виде пара частично выносится в вентиляцию. При выключении этой фары она остывает и разность давлений компенсируется за счет поступления в фару через ту же вентиляцию теплого подкапотного воздуха. Он всегда суше, чем тот, который был в фаре. Иначе фара не запотевала бы.
Постепенно, за полгода пар уходит из фары и остаточная в ней влага уже не создает конденсации. Даже если фары помыть на мойке.
У меня было много автомобилей. И если какая то фара в авто из салона запотевала, то через полгода эксплуатации этого авто она уже не потела.
2.
2) к тому же, судя например по этому фото (вороятно у фар есть разные конструкции, но тем не менее)
С какого конкретного авто эта фара? Я таких не встречал.
3.
есть клапан как на выход воздуха так и на вход
Нету. И оно не нужно. Или есть конкретный пример?
никак не герметичность
5 раз одно и тоже, именно герметичность конструкции. Если эта фара треснет, или расклеится, то как ее не вентилируй и не суши, но она всегда будет потеть.
Обсечение микроклимата оптики во все года, во все века осуществлялась, за счет герметичности конструкции и продуманной вентиляции.
Оптические приборы не создающие существенного тепловыделения не оснащаются вентиляцией - их при сборке заполняют азотом. Такое постое решение.
Так что с физикой проблем нет, всё уже давным-давно придумано, испытано и реализовано.
Просто перед тем как комментировать нужно читать внимательнее и вникать в прочитанное. В частности понятие "герметичность конструкции" и нюансы вентиляции этой конструкции.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → потеет левая передняя фара
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 93 запитів