Yeka написав:Дядя Федор,а о волшебной кнопке которая находится возле(всмысле под...короче в мудях) селектора АКПП знаешь? Безшпоночная шестерня... У тебя мотор 2л?
Мотор 1,6... Что до "волшебных кнопок" селектора АКПП, то если речь идет о устройствах, блокирующих запуск движка в случае если селектор не на "Р" или "N", то конечно знаю... Равно как уже тот селектор демонтировал, разбирал и менял рычажок, точнее ставил изготовленный на заводе аналог... Сломался падло оригинальный, уж очень травмобезопасным сделали..., аж занадто....
Что до шестерни, то когда оторвалась ниточка от ремня навесного, в результате чего ломануло 16-ть клапанов на авто..., а дело было в далеке от Киева..., что само собой порадовало эвакуаторщика..., так вот после того разбирали машинку и я был поражен был, что на КВ шлиц под шпонку есть, а на шестерни нет и это нормально (!!!!) по мнению конструкторов ренаульт... Просто винтиком-болтиком затягиваем и усё.... За счет трения все держится в куче...
Но верх идиотиз.... инженерной мысли конструкторов ренаульт - резино-металлический ведущий шкив навесного, что, по всей видимости и стал причиной повреждения ремня навесного, приведшего к столь печальным последствиям ... Информация к размышлению - пробег авто 90 тык, ремни и пр. менял по времени, а не по пробегу....
И еще... Есть, где то встречал, тех нота ренаульт, о том, что шкив надо менять каждые 60-т тык...
В общем ближе познакомившись с "прогрессивными технологиями" и "смелыми исканиями" коллектива ренаульт, для себя решил - рено таки с фиатом в родстве, а от того лучше чёт иное рассмотреть в качестве транспортного средства...
И о сценике.... Болячек в нем.... масса... К примеру как то начал меня кумарить запотевший пейзаж на лобовом стекле... Оказалось, после долгих поисков нашел, трубочки забились, что должны воду отводить от воздухозабора... И вот с того моря "тман" и застилал лобовое... Должен вам сказать, что сложно представиь себе идио... "специалиста", что так спроектировал данный узел....
Очень "интересно создана" это система воздуховодов-заслонок-приводов... Они то же "травмобезопасные"... От чего любое включение селектора выбора направления потоков воздуха может вызвать поломку, клин... ЧТо не только сопровождается постоянным хрустом-шамканьем обеззубивших пар но и создает не повторимый климат в салоне авто... Особенно "прикольно" в этом плане "работает" переход на рециркуляцию воздуха... Так, что лучше перетерпеть, затаить дыхание и пройти задымленный участок, но рециркуляцию не включать... Оно, что дорого, что не приятно... может стать...
Особо заслуживает внимание тема безопасности и постоянный выход со строя шлейфа подушки безопасности водителя... Меняется тот шлейф в сборе с переключателями подрулевыми, что тоже очень не бюджетно...
В общем хотиш гемора и денег выкинуть, оказаться как дурень в мороз с детьми ночью на трассе с заглохшим на глухо "семейным авто" - приобретай Ренаульт, а если мозг есть - не ведись на стеклянные бусики рено и купи что-то надежней и безопасней...
0