Re: Масло в двигатель
яке саме масло?
Те, що пропонує офіційний дилер Рено - Ельф
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
яке саме масло?
Те, що пропонує офіційний дилер Рено - Ельф
Итак задача.
Есть Хюндай Гетц 2010 года 1,4, бензин.
Никто не знает что там заливали на официальном сервисе.
Владелец еле выживает, посему на нормальную промывку денег почти нет.
Вопрос, собственно, что в такой ситуации лучше:
1) залить 5в40, даже если там было 10в40?
2) залить 10в40, даже если там было 5в40?
5w30 льют
если менять то максимум 5w40.
я на последнем ТО залил 5w40 , а шо нуно было 5w30
az74, У меня на ацик официалы всегда лили 5w30. А движки там, имхо, одинаковые с гешиком
У меня на ацик официалы всегда лили 5w30.
По каталогам пишут что в такой вязкости есть:
1) синтетика: Hyundai/Kia 05100-00441 Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л
2) полусинтетика: Hyundai/Kia 05100-00410 Масло моторное полусинтетическое "Super Extra Gasoline 5W-30", 4л
Тебе какое льют?
Вопрос, собственно, что в такой ситуации лучше:
В такой ситуации открыть мануал и приобрести масло с допусками, указанными в мануале. На зиму я бы не рекомендовал лить масло 10W
Резюме - 5W30
RUNO, Ваше мнение :
я на последнем ТО залил 5w40 , а шо нуно было 5w30
сяся,
Есть Хюндай Гетц 2010 года 1,4, бензин.
Речь идет не про Логан, а про Гетц...
Я лично, никогда не лил в свой авт ничего, кроме 5в-40
inok вообще то тема масло в двигатель , я про свой пишу мне ихний гетц не мешает., продолжаю разговор от постов - 376,377,378 , за ответ по маслу - пасиба!
RUNO, Ваше мнение :
сяся написав:я на последнем ТО залил 5w40 , а шо нуно было 5w30
В Логан допускается широкий перечень масел. Самый распространенный вариант - 5w40. Главное, чтобы масло соответствовало допуску Рено а еще лучше MB 229,5. Но если нет этих допусков,то лить АСЕА А3 или А5,если хочется энергосбережения и следить за условиями пробега. Как показывает практика, никто из водителей не читает мануал,где написано при каких условиях необходимо сокращать интервал замены масла. В этом корень проблем. Масло успевает "скиснуть" и на кислятине еще наматывают тысячи км, гробя двигатель.
Масло успевает "скиснуть" и на кислятине
Детальніше...
сяся, Ну, тогда ладно Кстати, масло с 2012 года лью не Эльф, а LIQUI MOLLY Top Tec 4100 SAE 5W-40. А при смене пятиминутную промывку Liqui Moly Engine Flush заливаю...
RUNO написав:Масло успевает "скиснуть" и на кислятине
ну да и мне интересно что это значит ?
, масло с 2012 года лью не Эльф, а LIQUI MOLLY Top Tec 4100 SAE 5W-40.
не , ну классно , токмо я по бюджету на эльф наскрёб , тем паче что меняю раньше чем пробег15ооо км. на нём
сяся, Ну, тогда ладно Кстати, масло с 2012 года лью не Эльф, а LIQUI MOLLY Top Tec 4100 SAE 5W-40. А при смене пятиминутную промывку Liqui Moly Engine Flush заливаю...
А если не секрет , зачем промывка если вы пользуетесь одним и тем же (причем довольно качественным продуктом ) в составе Топ Тека достаточно щелочных присадок.
Тебе какое льют?
когда ездил к официалам - всегда лили Shell (и сейчас тоже его лью)
Детальніше...
Масло состоит из базы - основы и присадок. Мы в логан в основном льем масло гидрокрекинговой перегонки нефти, которую называют синтетикой. В эту основу производители льют пакеты присадок с целью придания маслу нужных свойств. Проблема в том, что эти присадки срабатываются в двигателе под воздействием температур, влаги, контакта с отработанными газами и топливом, грязью, попадающей через воздушный фильтр. Масло деградирует. Когда и насколько? Одним из показателей масла есть его щелочное число. Новые масла имеют щелочное число от 8 и выше. При работе двигателя это число снижается. Специалисты считают, что при значительном снижении щелочного числа происходит деградация масла.Образно говоря в масле срабатываются защитные присадки и оно перестает защищать двигатель от износа. Я увидел эту информацию, листая форум по маслу. Но оказывается, не надо лезть в дебри. Достаточно открыть мануал и прочесть то, что указывает производитель. Он опытным путем установил, когда в двигателе произойдут изменения масла и дает рекомендации в соответствии с этим опытом. Мы все привыкли, что менять масло надо раз в 15 тыс км. Но 15 тысяч у каждого очень разные. Можно зимой ставить автопрогрев и машина будет молотить ночами на холостом, не догревая масло до рабочей температуры а в результате оно будет быстрее окисляться от влаги и капель топлива, которые в него попадают при старте холодного двигателя и не успевают испариться, как это происходит в движении. Машину можно эксплуатировать в груженом варианте, на грунте, при высоких температурах в пробках, на магистралях в красной зоне тахометра. Все это нагружает двигатель а значит и масло сильнее,поэтому здесь интервал замены масла в 15 тысяч будет слишком большим. Можно пытаться самому рассчитать интервал исходя из своих условий и рекомендаций. Можно по средней скорости и расходу топлива, можно по моточасам. В общем можно рассчитывать интервал замены масла как в одну так и в другую сторону от цифры 15 тыс км
меняю раньше чем пробег15ооо км
меняю каждые 10 ткм.
зачем промывка
Ну, кашу маслом не испортишь, для чего-то ж эту промывку придумали... После Эльфа под крышкой наблюдал коричневый налет на деталях, сейчас нет, и не хочу, чтобы появлялся... Лучше перебдеть, чем недобдеть
Стараюсь каждые 10000 км менять Shell Helix Ultra 5W40, всегда сливаю черное как земля присадки работают
Стараюсь каждые 10000 км менять Shell Helix Ultra 5W40, всегда сливаю черное как земля присадки работают
Це бензин такий.
RUNO,
1.
2. сам зупинився на 20000км?
меняю каждые 10 ткм.
Каждые 8 тыс. км. и ... тоже черное при черное так что на каком пробеге маслецо теряет свои свойства- это еще вопрос... а замена на 15 тыс - так это вообще
сяся написав:меняю раньше чем пробег15ооо км
меняю каждые 10 ткм.
ssancho написав:зачем промывка
Ну, кашу маслом не испортишь, для чего-то ж эту промывку придумали... После Эльфа под крышкой наблюдал коричневый налет на деталях, сейчас нет, и не хочу, чтобы появлялся... Лучше перебдеть, чем недобдеть
Посмотрел паспорт на эту промывку и вот в чем вопрос, состав - Основа : присадки/жидкость-носитель
что за жидкость носитель неуказанно, тоесть есть вероятность, что что то (не совсем масло) смешивается с маслом при промывке и далее при сливе масла все равно какая та часть его остается в двигателе, в итоге мы имеем в остатке старого не слитого масла помимо его отработанных свойств еще и часть присадки/жидкость-носитель потом разбавляем все это маслом новым. По мне лучшая промывка это новое хорошое масло, в котором не будет каких либо добавок непонятно чего. Хотя фирма вроде серьезная но почему тогда не пишут в паспорте что такое жидкость носитель?
присадки/жидкость-носитель
что за жидкость носитель неуказанно
А я вам расскажу что это , если не вдаваться слишком глубоко то это 90%-ный аналог "Fary" который расщепляет масляные остатки , повышает их текучесть и позволяет по максимуму слится в поддон .
Вас же не "напрягает" подумать а почему собственно двигатель должен работать при промывке только на ХХ . Да потому что смазки нет вообще .
И после всего этого как минимум 20-30% этого дерьма остается в свежем масле .
Так что удачных вам промывок .
Запомните !!!!
Для промывок существует промывочное масло .
В котором увеличен пакет щелочных присадок .
Слили старое масло (фильтр не меняем ) залили промывочное , проехали 200-300 км , слили , поменяли фильтр, залили новое масло .
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 80 запитів