Re: Грется левый задний барабан.
Не силён в этом всё, но при вывешенном авто ничего не подклинивает, а при движении "колдун" ничего не колдует?
Ну и правда подшипник может зажат?
БЖ- http://www.logan.in.ua/forum/topic13345 … okhol.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Грется левый задний барабан.
Не силён в этом всё, но при вывешенном авто ничего не подклинивает, а при движении "колдун" ничего не колдует?
Ну и правда подшипник может зажат?
при движении "колдун" ничего не колдует?
Колесо можно вывесить не поднимая кузов, что приведет к разгрузке подвески. А поднять колесо за рычаг подвески, например подставным домкратом.
Или, поднять кузов обычным способом, после положить под рычаг у колеса упор и опустить на него автомобиль.
Этим и колдун и трос ручника станут в нормальное положение. Может чё и проявится.
Если машина без АБС и все что можно заменено на новое, то это КОЛДУН. Надо сдвинуть с него пыльник и посмотреть, как ведут себя поршеньки. Один нажимает на тормоз, а другой - смотрит на колдун из ямы. Там два маленьких поршенька, один из них мог заклинить.
Был на СТО отключил тросик ручника, поменял барабан (подшипник рабочий, момент затяжки 175 Нм). Поездил - режим город трасса - ситуация не изменилась левый значительно горячее правого.
В четверг к друзьям в гараж там и посмотрю. заодно может дадут б/у колдун и его попробуем.
Ну так что там? Нашли причину?
Работа не позволяет пока машиной плотно заниматься, в четверг или пятницу освобожусь и добью данный вопрос.
Добрался до гаража, подняли машину и нагрузили заднюю балку - колесо начало подклинивать, полезли к распределителю , внешних признаков поломки не обнаружили. Поменяли его - сегодня езжу по работе целый день, перегрев барабана не наблюдается, на обоих барабанах температура при прикосновении одинаковая. Но вроде его не правильно настроили - задние колеса по ощущениям начинают тормозить раньше передних, буду смотреть дальше с настройкой.
Но вроде его не правильно настроили - задние колеса по ощущениям начинают тормозить раньше передних
Ни в коем случае! Это же занос почти гарантировано!
... задние колеса по ощущениям начинают тормозить раньше передних, буду смотреть дальше с настройкой.
Передние 80% - задние 20%... Как-то так.....
задние колеса по ощущениям начинают тормозить раньше передних,
Регулировкой ручника можно поиграться.
Именно ручника или регулировать сам распределитель - залез посмотрел, рычаг не имеет свободного хода, хотя пишут что он должен присутствовать и никто из продавцов, с кем общался, не знает идет ли распределитель в коробке настроенным или его еще надо настраивать.
Регулировкой ручника можно поиграться
вот именно, поиграться. Ручник с его регулировками это одно, а срабатывание заднего тормоза -- это настройки колдуна. Вот где *играться* надо.
никто из продавцов, с кем общался, не знает идет ли распределитель в коробке настроенным или его еще надо настраивать
Когда у себя менял - особой настройки не потребовалось (брал оригинальный реношный колдун). На тормозном стенде проверяли, мастер буквально немного подкрутил настройку - стало идеально по нормам. Но можно было и не крутить, в допуски вписывался. По идее, если задние пружины просевшие то может потребоваться корректировка настроек.
И еще, по поводу производителя колдуна. 3 года назад было только два варианта - румыния и оригинал, лучше брать оригинал, потому что румынские полная фигня, или сразу из коробки не работают или дохнут через месяц как у меня.
На коробке написано производитель немецкий (название не запомнил) взял за 780 грн , а оригинал 5272 грн, из-за стоимости выбор был на тот что дешевле. Буду изменять длину нагрузочного стержня, до появления свободного хода рычага.
а оригинал 5272 грн
Совсем ухуели...
Сейчас оригинал у официалов стоит 2836.55
цены и наличие можно тут посмотреть:
http://parts.renault.ua/ код запчасти - 464003436R
Нашел в продаже согласно этому коду 6001550931, на экзисте та цифра, что указал в посте раньше и все равно 2836 не 780 и нет гарантии что не с одного завода, только упаковка разная.
На пробігові 93К(7років) вчора засвистів при троганні задній правий барабан, після поїздки гарячий - явно щось там підклинює. Лівий теж не холодний, але менш гарячий. Їхатиму на СТО, проглянув ціни на гальм.циліндри і "приємно" вражений цінами оригінальних зч:
1'500-1'700 грн - за оригінал 7701047838 на відомих автосайтах
1'478 грн - на parts.renault по коду 7701047838
і
330 грн і менше - за аналоги на тих же автосайтах - BOSCH, TRW, LPR i etc ! Це як таке?!?!
Чи на parts.renault це циліндри для машин з АБС, а те що по 330 грн для звичайних - підкажіть є таке розділення у циліндрів?
щось там підклинює
Тросик ручника не закис случайно?
підкажіть є таке розділення у циліндрів?
Пока не снимешь барабан - не узнаешь какие колодки нужны.
Там три варианта и никакой ВИН не даст ответа.
Ручником користуюсь постійно, так що навряд чи. Єдине що саме від учора змінилося в ручнику - тросик враз став ніби дуже розтягнутим і хоч і тримає при затяжці до кінця, але перша половина ходу стала зовсім без зусилля і це якось зразу сталося. На вечір СТО.
Пока не снимешь барабан
На СТО зняли барабан правий, не без мороки, але: колодки - норм., гальм.циліндр - норм, вердикт - мінять троси.
Запропонували (під заказ) за 1шт щось ~ 520грн Bosch і за 250грн ASAM - перше дорого, друге дешево - які троси хто ставив з золотої середини?
+ подивився ціни на Bosch - а по 380 вони на автосайтах, от стошники шутнікі... )
але: колодки - норм
Норм это как? Толщина накладок?
Там задняя колодка с коромыслом для привода ручного троса.
Соединение колодки с коромыслом - заклепка.
В этом месте и клинит. Сначала пищит при отпускании тормоза, а потом просто клинит.
90% вскрытых задних тормозов выявлеят именно эту проблему.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Грется левый задний барабан.
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 94 запитів