Re: Дизель
Это- не та характеристика! По мощности в кВт-не припомню, а, тяга- 200 Нм 100пудов!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Это- не та характеристика! По мощности в кВт-не припомню, а, тяга- 200 Нм 100пудов!
Это- не та характеристика! По мощности в кВт-не припомню, а, тяга- 200 Нм 100пудов!
Согласен, похоже картинка от более древней версии мотора... Вот нагуглил более актуальную, но верхний край не поменялся. ))
основная беда топливной это вода, если загорелся значок на приборке (вода в топливном) сразу глушить пихло!
все остальное медленно убивает топливную.
Evgenий написав:Однако бензинки временами плохо, но заводятся,
Это рыношный 1.2 коясячный. Другие то бензинки легко заводятся.
ЗЫ. В свое время я ИЖ-412 заводил в -27 на минералке и легко.
Москвич я заводил подставив под поддон два тена на ночь,а рубашку пролив горячей водой...ну его в баню тот москвич -это в 90 годы,сейчас на нём электронное зажигание,карбюратор с ВАЗ-21083 и нормальная полусинтетика...в общем ещё стоит в гараже для хозяйства.
Прошлый год у отца был как раз Логан 1.2 служебный,ещё и на газу.Аккумулятор мелкий,сигналка,джипиэс-трекер и может быть ещё какая лабуда....три-четыре дня простоя и аккумулятор в ноль .Намаялся конкретно
Москвич я заводил подставив под поддон два тена на ночь,а рубашку пролив горячей водой...ну его в баню тот москвич
.....................Прошлый год у отца был как раз Логан 1.2 служебный,ещё и на газу.Аккумулятор мелкий,сигналка,джипиэс-трекер и может быть ещё какая лабуда....три-четыре дня простоя и аккумулятор в ноль .Намаялся конкретно
Неее, я по честному заводил))) москвич заметенный снегом, с М10Г1 в картере, на улице - 27 на градуснике, а пофакту наверное еще ниже. Вышли спорщики, с которыми вчера бухал и поспорили что заведу. А они все профи водилы, у самих такие корчи. Ну я открываю моцкаля, жму сцепу, тяну подсос и 27 раз жму вонючку в пол (сколо градусов ниже 0 столько и чвакаю). Ну и кручу стартер. С 5-го полуоброта (как на всех 4-х цилиндровых современных инжекторных движках) начались схватки. Еще 4 полуоборота и он взревел...... Вечером опять бухали по поводу моего выигрыша в споре)))). А Жигуль заводил на морозе даже с ручки и это очень было очень легко - подсос, прокручиваю 2 оборота горбатым, вкл. зажигание и с полуоборота заводится. При том всегда и стабильно.
А если новая батарея, то она и через год заводила. Был у меня Запор, стоял у дела в гараже, летом на нем катался по селу (7 класс), ну и после каникул домой. Запор стоял год в гараже и приехав на следующее лето я стартером заводил запор.
Ну по Логану 1.2 да, понавешивали на него электроники, дающей в сумме высокий разряд, да и качество батареи 40-вки не очень, вот и имеем проблему.
Зря всё-таки ушли от кривых стартеров... Временами очень скучаю по такому полезному приспособлению... А еще тоскую по подсосу! Или, хотя бы, сделали как в крузаках - кнопка повышения оборотов!
Неее, я по честному заводил))) москвич заметенный снегом, с М10Г1 в картере, на улице - 27 на градуснике, а пофакту наверное еще ниже. Вышли спорщики, с которыми вчера бухал и поспорили что заведу. А они все профи водилы, у самих такие корчи. Ну я открываю моцкаля, жму сцепу, тяну подсос и 27 раз жму вонючку в пол (сколо градусов ниже 0 столько и чвакаю). Ну и кручу стартер. С 5-го полуоброта (как на всех 4-х цилиндровых современных инжекторных движках) начались схватки. Еще 4 полуоборота и он взревел...... Вечером опять бухали по поводу моего выигрыша в споре)))). А Жигуль заводил на морозе даже с ручки и это очень было очень легко - подсос, прокручиваю 2 оборота горбатым, вкл. зажигание и с полуоборота заводится. При том всегда и стабильно.
А если новая батарея, то она и через год заводила. Был у меня Запор, стоял у дела в гараже, летом на нем катался по селу (7 класс), ну и после каникул домой. Запор стоял год в гараже и приехав на следующее лето я стартером заводил запор.Ну по Логану 1.2 да, понавешивали на него электроники, дающей в сумме высокий разряд, да и качество батареи 40-вки не очень, вот и имеем проблему.
Это было в 90е годы,я как раз учился,денег нет,отец без работы...москвич ушатанный был.Чтоб он завёлся нужно было минуту стартером живенько крутить(акум 90А*ч) после прогрева,тогда он схватывал и заводился.В последствии при капиталке между поршнём и гильзой спичка свободно пролазила .
Одним из самых лучших на запуск был ИМХО 408 двигатель москвича,буквально с полуоборота в любой мороз.У друга был 412 с 408.
У друга был 412 с 408.
у меня был 408-й. Сначала с 408-м мотором, а потом поставили в него 412-й.
Это была моя первая машина.
Сначала с 408-м мотором, а потом поставили в него 412-й.
Старперы тех лет (70-ых) не любили 412 мотор за его высокооборотистость, а вот 408 уважали. А я еще помню 402 мотор))).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-12 20:52:38[/merge_posts_bbcode]
Сначала с 408-м мотором, а потом поставили в него 412-й.
Старперы тех лет (70-ых) не любили 412 мотор за его высокооборотистость, а вот 408 уважали. А я еще помню 402 мотор))).
Дизеля есть разные, в коммонрейл тепловозная соляра не катит даже летом - сера 0,5, цетановое ч-ло 45.
+ 1 соляра хороша для плунжерных ТНВД выпуска 70х годов+ с классификацией евро 0, евро -0, - - 0 т.д.
Развели тут совково-ватную ностальгию:) не пойму зачем драчить на совкопром. Я тож ездил на отца жигулях 6ки. А первую машину купил мазду 1995 года бу с пробегом в 109 тыс. Уже капля, красивая 323я. Ото машинка была, до сих пор с любовью. Вечная, 1.5 движ, Кондей Оооо, по временам 2003 года. Любил её больше жены. Весь Крымнаш изьездил. Масло менял раз в 8 тыс и тд. Неубиваемая машинка. Поменял задние аморты только, застучали зимой при -27. Продал её знакомым в 155 тыс в село. До сих пор катают её и не парятся. Передние стойки до сих пор живые, хз сколько уже наездили сверху. И ещё в кондей докачивал антифриза. Потом купил новый КИЯ Сееd. Большой новый машин, и началось то с 8 тыс стучит рулевая, то рычаг стойки стабилизатора полетел, то круиз трещать временами начал. Жёсткая подвеска ужасная, каждый стык асфальта в опе отражается. И низкая до ужаса. Ходовая ламучая. Но 1,6 бенз и ездила не плохо. Вообщем не берите ничего укро-сборки и тем более КИЯ (хотя уже перестали собирать у нас КИА совсем). Тока красивые на вид, и салоны внутри ничО, остальное мыльный пузырь не стоящих тех денег. Продал в 43 тыс пробега, и йух с ней. Ниразу ни жалко.
Балдею от подвески Рено как первокласник уже второй год после КИА.
К чему эта терада - жигули ацтой, совкопром тож ацтой )))) Смотреть вперёд, а не назад
Мультиджетт 2.0 на Скудо.
Вааще фиатовские дизеля очень надежные.
Скудо разных годов были, 1,9 простой дизель на 70 кобыл тоже там стоял - для него наверное любая солярка подошла бы.
1,9 простой дизель на 70 кобыл тоже там стоял - для него наверное любая солярка подошла бы.
100% в легендарный пизжотовский XUD-9A 1.9Д можно было лить все, что попало. У мну такой стоял на Ситроёне, вечный двигатель, 700 тыс прошел.
Интересные все таки выводы у вас.
да это не выводы - это вон под окном стоит с соляркой воговской марки F (как заявляет сама заправка) и заводится (слава Богу) когда нужно, а нужно ежедневно почти
Разрезал я фильтр(у меня корпусный) после 10000км,ничего криминального не увидел,загрязнён был где-то %40.
тоже ковырял свой - на палец один конец фильтр.элемента чуть темнее
В далекие мирные времена, когда сказывали, что бакс был по 8 максимум, особо не морочился я с топливным фильтром и ставил оригинальный. Сейчас он стоит 1к+ денег (77 01 478 546), и стал вопрос - может есть нормальный дешевле? Или все же остаться на оригинальном исполнении сего чудного девайся?
выбирай, привезу до недели. цена ,как выберешь, в личку.
Аналоги для RENAULT, 77 01 478 546:
WIX FILTERS Filtr paliwa PP 988/3
DELPHI Топливный фильтр HDF954
WIX FILTERS Filtr paliwa PP 988/3
HENGST FILTER Топливный фильтр H342WK
MECAFILTER Топливный фильтр ELG5393
KNECHT Топливный фильтр KL 781
KOLBENSCHMIDT Топливный фильтр 50014278
В далекие мирные времена, когда сказывали, что бакс был по 8 максимум, особо не морочился я с топливным фильтром и ставил оригинальный. Сейчас он стоит 1к+ денег (77 01 478 546), и стал вопрос - может есть нормальный дешевле? Или все же остаться на оригинальном исполнении сего чудного девайся?
Тоже всегда был оригинал от Рено,но сейчас цена кусается.На оригинале написано- DELPHI.Перешёл на DELPHI HDF954(кстати такой на днях купил у urabus87 за недорого).Ещё доверие вызывает KNECHT KL 781,остальные .Брату на VW(дизель) заказываю KNECHT,на его же Škoda Fabia(бензинка) прекрасно идут WIX.
_AlexSander_, Саш, я в них как порося в апельсинках - поверю, что посоветуют Ну, раз ниже "советуют" Делфи - пусть будет он. До кучи тогда нужен масляный - оригинал (82 00 768 927) с воздушным (8200 989 933)
Clone-77, да плохо, что заработок упал ппц как по сравнению с 1,5 лет назад - так бы остался на оригинале и не морочился, но маем те що маем и на том слава Богу.
В далекие мирные времена, когда сказывали, что бакс был по 8 максимум, особо не морочился я с топливным фильтром и ставил оригинальный. Сейчас он стоит 1к+ денег (77 01 478 546), и стал вопрос - может есть нормальный дешевле? Или все же остаться на оригинальном исполнении сего чудного девайся?
Рено на стандартном ТО какой сейчас ставит? Тоже не оригинальный?
Там далеко не 1к. Максимум 500 деревяных сам фильтрующий элемент на ТО-2 было.
Veterok написав:В далекие мирные времена, когда сказывали, что бакс был по 8 максимум, особо не морочился я с топливным фильтром и ставил оригинальный. Сейчас он стоит 1к+ денег (77 01 478 546), и стал вопрос - может есть нормальный дешевле? Или все же остаться на оригинальном исполнении сего чудного девайся?
Рено на стандартном ТО какой сейчас ставит? Тоже не оригинальный?
Там далеко не 1к. Максимум 500 деревяных сам фильтрующий элемент на ТО-2 было.
На наших фильтр в сборе,не вставка.
Там далеко не 1к. Максимум 500 деревяных сам фильтрующий элемент на ТО-2 было.
на фазе 2 фильтр не разборной И мне официалы всегда ставили то, что я привозил с собой, как масло, так и фильтра...ну а сейчас мне 200км до них пилить, поэтому теперь всё самостоятельно.
_AlexSander_, Саш, я в них как порося в апельсинках - поверю, что посоветуют Ну, раз ниже "советуют" Делфи - пусть будет он. До кучи тогда нужен масляный - оригинал (82 00 768 927) с воздушным (8200 989 933)
Clone-77, да плохо, что заработок упал ппц как по сравнению с 1,5 лет назад - так бы остался на оригинале и не морочился, но маем те що маем и на том слава Богу.
Ничего,прорвёмся.Я у официалов покупал оригинал,а менял сам....стажёров к своему авто не подпускаю.Главное ноунейм не ставить.Масляный оригинал не сильно дорог,а вот воздушный можно и не оригинальный (PURFLUX A1282).
буду ставить оригинал но менять реже( 10т это баловство) есть европейские регламенты замены.
есть европейские регламенты замены.
Украина с ее реалиями далеко не Европа
Масляный оригинал не сильно дорог,а вот воздушный можно и не оригинальный
да вот те же мысли
На наших фильтр в сборе,не вставка.
На ТО-2 был - там разбирали топливный и меняли только сам фильтрующий элемент.
Вопрос чайника, можно даже меня тролить. Кто знает у нас STEPWAY(Sandero+Logan) - топливный фильтр с подогревом?
Гугл говорит что вроде как да но как то не уверенно. Почему то считал что он у нас БЕЗ подогрева.
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 88 запитів