151

Re: АБС стоит ли брать?

BOIL написав:

похоже, писал таки айфонщик

Так речь о зимней снежной дороге. Машина без АБС блкирует колеса и колеса нагребают перед собой сугробики снега и тормозной путь короче. А с АБС катится и катится до остановки. Про остальное время года никто и не собирается спорить  coffee

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0



152

Re: АБС стоит ли брать?

BOIL написав:

лично я состою в секте свидетелей АBS, чего и остальным желаю

Аналогично. Но, писанина правильная. ABS, НЕ СОКРАЩАЕТ тормозной путь, эта система позволяет сохранить управляемость автомобилем, что зачастую важнее тормозного пути. Меня выручала неоднократно.
И если водитель вобьёт себе в мозг, что ABS не в состоянии остановить машину быстрее, а позволит нормально обрулить препятствие, то проблем не будет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-18 11:14:26[/merge_posts_bbcode]

Don Kortes написав:

Машина без АБС блкирует колеса и колеса нагребают перед собой сугробики снега и тормозной путь короче.

Про лёд забыли. Там что нагрести можно под колеса?

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-18 11:17:19[/merge_posts_bbcode]

КолясикДнепр написав:

Основное предназначение системы — обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Опасное заблуждение. ABS, предназначена в первую и главную очередь, для сохранения управляемости автомобиля.
И на ровном сухом асфальте, АБС может удлиннять тормозной путь.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0
Спасибо сказали: Clone-771

153

Re: АБС стоит ли брать?

Rothmanz написав:

И если водитель вобьёт себе в мозг, что ABS не в состоянии остановить машину быстрее, а позволит нормально обрулить препятствие, то проблем не будет.

Именно. Я сегодня разогнался перед поворотом, а потом увидел, что перед самим поворотом чистый лед. Так вот тапок тормозной в пол и на стрекочущем АВС плавненько зашел в поворот. Так вот нагребать перед колесами там было нечего и без АВС я уехал бы в забор.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0
Спасибо сказали: Clone-771

154

Re: АБС стоит ли брать?

Lelik написав:

Именно. Я сегодня разогнался перед поворотом, а потом увидел, что перед самим поворотом чистый лед. Так вот тапок тормозной в пол и на стрекочущем АВС плавненько зашел в поворот. Так вот нагребать перед колесами там было нечего и без АВС я уехал бы в забор.

У меня таких случае было. Разной сложности и напряженности.
Но один, самый жесткий, он и убедил меня в нужности АБС.
Выезжал на мост, на пригорок, из низины. Т-ра +\- 0 . Горб моста продувался ветром, и на асфальте корка льда, я такой не видел. Как толстый слой стекла. Выскакиваю наверх, а там уже 5-6 пар машин столкнулись, в шахматном порядке. И я на АБСе, между ними, каким-то чудом прорулил. Спина за эти секунды взмокла, и адреналину хапнул прилично.
Теперь, кто бы мне что не говорил, я убежден, АБС вещь нужная и полезная. Но, пользоваться ей нужно с умом.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0
Спасибо сказали: Clone-771

155

Re: АБС стоит ли брать?

Rothmanz написав:

Но, пользоваться ей нужно с умом.

Как и в принципе любым автомобилем!  plus

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

156

Re: АБС стоит ли брать?

Сюрпризы ABS
http://www.autocentre.ua/ac/service/exp … 10633.html

Renault Logan Authentique 1.5 dCi
  0

157

Re: АБС стоит ли брать?

http://www.zr.ru/content/articles/11961 … _tormozit/

С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!

Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.
Мій висновок:
1. На сухому твердому покритті АБС суттєво зменшує гальмівний шлях, особливо при великих швидкостях.
2. На мокрому, обледенілому, рихлому (сніг, гравій)  АБС суттєво збільшує гальмівний шлях, але забезпечує курсову стійкість.
3. Закони фізики ніхто і ніщо не може відмінити. Коефіцієнт щіплення коліс з дорогою буде практично завжди більш вирішальним ніж найсучасніші системи безпеки.
Щасливої всім дороги. І як говорили древні римляни "Постішайте повільно і обережно"

Renault Logan Authentique 1.5 dCi
  0

158

Re: АБС стоит ли брать?

Rothmanz написав:

Опасное заблуждение. ABS, предназначена в первую и главную очередь, для сохранения управляемости автомобиля.
И на ровном сухом асфальте, АБС может удлиннять тормозной путь.

Это и есть заблуждение, т.к. именно на сухом асфальте АБС существенно сокращает тормозной путь.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-18 16:07:22[/merge_posts_bbcode]

3370 написав:

антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается... Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!

У Фокуса брейк ассистт. У него и подобным ему автомобилей есть брейк ассист. Удар по педали не нужен. Достаточно резко и сильно нажать тормоз, и брейк асситстант сам дожимает педаль до грани юза. Мне эта фича несколько раз пригодилась. Машина стает как вкопанная.

  0

159

Re: АБС стоит ли брать?

Георгич написав:

Достаточно резко и сильно нажать тормоз

просто резко... оно для того и придумано, чтоб не надо было сильно... там именно на скорость нажатия всё завязано...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

160

Re: АБС стоит ли брать?

Для меня главное что сохраняется курсовая устойчивость,возможность маневрировать.В экстренной ситуации человек не думает ...плавно ему нажимать на тормоза или нет-всё происходит автоматически,мышечная память срабатывает.В то же время водитель пытается вывернуть руль чтоб уйти от препятствия(женщины-водители тупо едут в препятствие,бросая руль big_smile )...и вот эта возможность сохранила не одну жизнь.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

161

Re: АБС стоит ли брать?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

162

Re: АБС стоит ли брать?

Дядя Федор написав:

Очередное доказательство того, что счеты эффективней калькулятора?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

163 Відредаговано alex.cver (2016-01-19 09:57:44)

Re: АБС стоит ли брать?

Ну и споры у вас. Это как спорить что меньше жрет топлива и лучше для здоровья велосипед или машина? Ну блин АБС однозначно и бесповоротно. Сколько раз спасал меня начиная еще когда ездил на мазде. Зато на 6ке жигулях ваще опа - развернуло на 180 градусов на пустой дороге и почти не тормозил. Че тут спортить АБС и более того я бы сказал еще ЕСП обязательно но к сожалению только у Дастера есть или Capture или Мегане. С ЕСП вообще не знаешь шо такое "носит задок машины".  Люди 21 век на улице. О чем вообще спорить? Или кто то хочет себя убедить НЕ брать дороже машину, потому что АБС стоит денег дополнительных?!
По опыту - АБС спасал и не раз особенно на первой 323 Мазде. Перестаньте спорить и заказывайте с АБС smile

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

164 Відредаговано sukraine (2016-01-19 10:02:06)

Re: АБС стоит ли брать?

Зимой желательно вообще "забыть" про педаль тормоза.
АБС и все остальные плюшки не панацея, а лишь помощники самого главного органа управления автомобилем.
Но отказываться от них не стоит однозначно.
imho2

Renault Sandero 2013, 1.5 dci MT Authentique, красный металлик.
http://www.logan.in.ua/forum/topic14553 … ashka.html
  0

165

Re: АБС стоит ли брать?

Не, тут же не о том надо или не надо... Тут просто о том, что не надо думать, что АБС заменяет мозг и осторожность...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

166

Re: АБС стоит ли брать?

Aprox написав:

АБС заменяет мозг и осторожность...

АБС заменяет мозг только в случае его отсутствия...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

167

Re: АБС стоит ли брать?

alex.cver написав:

Че тут спортить АБС и более того я бы сказал еще ЕСП обязательно но к сожалению только у Дастера есть или Capture или Мегане.

Просто нам не повезло, у кацапских Логанов есть ЕСП, и не только ЕСП есть, но и воздуховоды от печки к заднему ряду сидений есть, и подогрев зеркал, и подогрев лобового стекла и самое главное у них движки 16-ти клапанные 1.6 на 102 лысы, а это дает динамику современного автомобиля В-класса с максималкой 180 и разгоном до сотни 10,2 с.
В общем, кацапам повезло больше.

  0

168

Re: АБС стоит ли брать?

Аудитор написав:

АБС заменяет мозг только в случае его отсутствия...

В том-то и прикол, что НЕ заменяет... Равно, как не заменяет ни зимняя резина (какая бы хорошая она ни была), ни шипы, ни полный привод...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

169

Re: АБС стоит ли брать?

Георгич написав:

Просто нам не повезло, у кацапских Логанов есть ЕСП, и не только ЕСП есть, но и воздуховоды от печки к заднему ряду сидений есть, и подогрев зеркал, и подогрев лобового стекла и самое главное у них движки 16-ти клапанные 1.6 на 102 лысы, а это дает динамику современного автомобиля В-класса с максималкой 180 и разгоном до сотни 10,2 с.
В общем, кацапам повезло больше.

Георгич, ну хоть в чем-то кацапам должно было повезти!  lol

P.S. Особенно тем, кто ездит на Вольво...  wink
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-19 09:51:04[/merge_posts_bbcode]

Aprox написав:
Аудитор написав:

АБС заменяет мозг только в случае его отсутствия...

В том-то и прикол, что НЕ заменяет... Равно, как не заменяет ни зимняя резина (какая бы хорошая она ни была), ни шипы, ни полный привод...

Это правда. Хороший автомобиль со всеми прибамбасами вселяет некую самоуверенность. Меня, например, прошлой зимой ощутимый занос задницы на крутом повороте при сильном ускорении привел в чувство...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

170

Re: АБС стоит ли брать?

Аудитор написав:

P.S. Особенно тем, кто ездит на Вольво...

Невкурю про Вольво - что ты имеешь в виду?  roll

  0

171

Re: АБС стоит ли брать?

Георгич написав:
Аудитор написав:

P.S. Особенно тем, кто ездит на Вольво...

Невкурю про Вольво - что ты имеешь в виду?  roll

Себя.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

172

Re: АБС стоит ли брать?

В Вольво есть АБС, ЕБД, ЕСП, брейк ассист и трекшн контроль, ты об этом?

  0

173

Re: АБС стоит ли брать?

Георгич написав:

В Вольво есть АБС, ЕБД, ЕСП, брейк ассист и трекшн контроль, ты об этом?

Да. И еще автоматическая остановка перед препятствием.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

174 Відредаговано Георгич (2016-01-19 11:36:36)

Re: АБС стоит ли брать?

Аудитор, тебе повезло  smile


По сути:
Описание возможностей ESP нового Логана
-EBD - распределяет тормозное усилие не только между передней и задней осью, но и между отдельными колесами, в зависимости от загрузки колес.
-MSR - система снижения крутящего момента, предотвращает блокировку колес при резком отпускании педали газа
-VDL - система снижения "клевка", при резком торможении переносит часть тормозного усилия на заднюю ось, чтобы снизить "клевок" передней частью автомобиля
-AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении
-AFU- система помощи при экстренном торможении, увеличивает тормозное усилие до максимального в случае резкого нажатия на педаль тормоза и удерживает его до момента полного отпускания педали
-AAF- система подготовки к торможению, создает давление в системе и подводит колодки ближе к дискам при резком отпускании педали газа
-FBS - система поддержки тормозного усилия при перегреве дисков, компенсирует потерю тормозного усилия путем увеличения давления в системе
-REB - функция повторного экстренного торможения, увеличивает давление в системе в случае повторного экстренного торможения, чтобы компенсировать возможный перегрев
-ESC - функция электронной стабилизации траектории, помогает сохранить устойчивость при потере сцепления с дорогой или при ошибках управления
-СSV- функция контроля недостаточной управляемости, помогает восстановить потерю сцепления с дорогой управляемой оси с помощью кратких торможений передней осью
-ASR - противобуксовочная система
-SGD- функция определения мягких грунтов, позволяет пробуксовывать ведущей оси на мягком грунте для увеличения проходимости
-HSA - система помощи при подъеме, удерживает давление в тормозной системе в течение 1,5 с в случае нахождения автомобиля на подъеме, чтобы предотвратить откатывание машины при переносе ноги с педели тормоза на акселератор

  0

175

Re: АБС стоит ли брать?

Георгич,  Корисна інформація.

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0