Re: АБС стоит ли брать?
Езжу без АБС. Но иногда для экстренного торможения приходится имитировать её работу. По крайней мере на льду тапка в пол и юз останавливают машину дольше, чем многократные удары ногой по педали с максимальной частотой, на которую способна нога. Даже это помогает остановиться быстрее. Надо ведь не забывать о том, что современная резина затачивается под АБС. Моя Нокиан ХКПЛ 7 очень хорошо тормозит на льду по прямой. Но если выкрутить руль в крайнее положение, то колеса блокируются очень рано. Машина становится неуправляемая. Здесь только АБС отработает как надо. Но утверждать что АБС однозначно лучше не буду. Это как отличие переднего и заднего привода. Везде есть особенности, которые надо умело использовать и важно избегать слабых мест технологии