Тема: Самые продаваемые машины Украины (март 2014 — март 2013 года)
http://autonews.autoua.net/novosti/7114 … o-mod.html
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Самые продаваемые машины Украины (март 2014 — март 2013 года)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
http://autonews.autoua.net/novosti/7114 … o-mod.html
Не менее интересно сравнить и квартальные результаты, которые, вопреки тягостным прогнозам о двукратном падении рынка, снизились всего на 20% по сравнению с первым кварталом 2013 года. Лидером авторынка в первом квартале 2014 года, по версии «Укравтопрома» стал Geely Emgrand EC7. Не исключаем, что данные «Автоконсалтинга» поставят на первое место ЗАЗ Sens, но пока картина такова — большой кременчугский седан опережает маленький запорожский. В десятке лидеров отметим паритете, три ЗАЗа и три Geely, а также вспомним, что год назад картинка была поярче: без пошлин, революций, утильсборов и роста курса валют, украинцам было из чего выбирать.
Самые покупаемые машины в Украине:
1. Первое место заняла японская компания Nissan с охватом 18 % автомобильного рынка и результатом продаж 340 ед. авто. Японцы захватили рынок благодаря проводимым акциям — в салоне можно приобрести машину со скидкой более чем 50 тысяч гривен.
2. Французский бренд Renault, хоть и не предлагал большие скидки и акции в январе, но сумел вырваться на вторую позицию с результатом 200 проданных машин. Для сравнения: в прошлом году компания Renault заняла 9 позицию в аналогичном рейтинге.
3. Третье место занял самый популярный по итогам голосования бренд Skoda. Чехи предлагают сравнительно небольшие скидки на прошлогоднюю продукцию — до 15 тысяч гривен. Результат продаж — 188 машин.
4. В год лошади Toyota заняла первое место в рейтинге самых продаваемых марок авто по итогам года. В январе результаты продаж компании упали и теперь она занимает 4 позицию с результатом 180 проданных автомобилей. Основная причина такого падения, скорее всего, кроется в росте цен на самую популярную машину из модельного ряда — Toyota Corolla. На другие модели в салонах Toyota действуют скидки до 30 %, но они не так популярны в Украине.
5. Последнее место в рейтинге занял японский бренд Mazda с результатом продаж 174 единиц. В прошлом году бренд занимал 15 позицию.
http://ukrautoportal.com/24455/какие-ма … в-украине/
У червні продажі нових авто зросли майже на 55%
http://www.epravda.com.ua/news/2015/08/3/553632/
Але при цьому ринкова боротьба також стала жорсткішою. Трійка лідерів українського ринку - незмінна: Toyota, Renault, ZAZ. А от далі вже багато змін. На 4-е місце в липні вийшли автомобілі Ford. На 5-е місце виходить Mazda.
В 2015 году Renault Logan стала самой популярной моделью на рынке новых легковых автомобилей. За год в Украине было зарегистрировано 1639 продаж новых Renault Logan.
korrespondent.net
С чем Вас и поздравляю!
В 2015 году Renault Logan стала самой популярной моделью на рынке новых легковых автомобилей. За год в Украине было зарегистрировано 1639 продаж новых Renault Logan.
korrespondent.net
С чем Вас и поздравляю!
неплохо бы вот этот график было бы взять из источника
как мы видим, рост продаж был 2010-2013 (по март включительно)
о том , что последовало за мартом 2013 года, надеюсь, еще помнят все
Наиболее популярным брендом 2015 года по количеству проданных автомобилей стал японский бренд Toyota. В течении прошлого года было выдано 4 903 новых номеров автомобилям марке Toyota, что на 52% меньше чем годом ранее.
Вторым по популярности в Украине стал французский автобренд Renault. Годовой объем продаж автомобилей с ромбом на капоте составил 4 215 шт. При этом Renault так и не смогла достичь прошлогоднего показателя, в 2015 ее продажи уменьшились на 20%.
На третьем месте автомобили Запорожского автомобильного завода. За год было продано 2 868 ЗАЗов (-64% к 2014 году).
С объемом продаж 2 659 авто четвертую ступеньку украинского рейтинга занял Nissan. От своего прошлогоднего результата Nissan отстал на 44 процента.
Замыкает ТОП-5 2015 года Ford – 2 608 продаж (-42% к 2014).
http://ukrautoprom.com.ua/za-god-v-ukra … vtomobilej
ТОП-5 самых продаваемых автомобилей января в Украине
Лучше всех в первый месяц 2016 года в Украине продавались автомобили марки Toyota – 303 ед. Таким образом, Toyota повысила свои продажи на 68% по сравнению с январем прошлого года, передает "Укравтопром".
За лидером следуют первичные продажи автомобилей марки Nissan, которая год назад сама была лидером рынка. Январский результат Nissan снизился относительно 2015 года на 17% и составил 282 новых легковых авто.
Третью строчку рейтинга заняла французская марка Renault, продажи которой выросли на 30% до 261 шт.
http://avtovod.org.ua/news/727602202-to … raine.html
Итоги и планы: что готовит компания «Рено Украина» для украинского рынка? http://www.autocentre.ua/articles/autob … 69187.html
Я думаю при повышении качества и цен Рено сегмент будет падать. Тот же бум в своё время был у КИА. Потом они "загордились" и решили что они почти Фольцваген. Результат КИА чуть не на последнем месте в рейтинге продаж. Я думаю с Рено будет то же в нашей бедной стране. Смотрите Рено начала проталкивать новую линейку. Сравните цену на Captur и все станет на место. По классу машина ниже мегана по цене выше и существенно. 501 тыс для Каптура очень завышенная цена и люди переключается на конкурентов кто хочет мини SUV. Идём дальше, Рено готовит новый кросовер Каджар. Он тоже будет гораздо гораздо дороже и хотя по качеству лучше как и Каптур. Как результат народ снова переключиться на другие более дешёвые бренды. Думаю следующий этап это сворачивание линейки Сандеро и Дастера и проталкивание Каптура и Каджара вместо них. Так что высокий уровень продаж (как для военного времени) диктуется только низкими ценами рено. Как только они станут выше средних на примере Каптур , то сразу упадут продажи в кол-ве штук. Но это не значит что упадёт доход Рено, возможно даже вырастит. Просто продажа одного Каджара будет по прибыли как трёх Сандер и тд. Я к чему, продажа в кол-ве штук не говорит о прибыли компании. Толку, что Мазда там в конце по продажам, у неё одни из самых качественных авто. А Мазду CX -5 например считаю одиним из лучших и стабильных SUV, но дорогим. Каптур тож хорошая по качеству и мне понравилась, но ценник завышен минимум тыс на 50-70 грв. Похоже Рено хочет вылезти из сегмента недорогих авто в более дорогой сегмент не потеряв прибыли. Посмотрим как у них выйдет. У КИА не сильно вышло на нашем рынке и из всех моделей у них берут только Спортейдж и очень редко Соренто. Да и то новый Спортейдж сделал уродливый дизайн передка и снова на порядок (+100тыс) поднял цену на него на все комплектации. Все остальные марки уже почти перестали покупать включая даже РИО. Например диллерский центр в Днепре раньше толкал только КИА. Сейчас открыл павильоны французов и стали очень много толкать Пежо, больше чем сильно подорожавших корейцев. И корейских авто почти уже нет в их салоне.
Думаю следующий этап это сворачивание линейки Сандеро и Дастера и проталкивание Каптура и Каджара вместо них.
Кстати, когда последний раз был на сервисе - в шоуруме ни одного дастера/сандеро/логана... А еще месяц назад только они и стояли... Теперь только меганы и каптуры... Жаль, если рыно отвернётся от бюджетной серии... Надюсь хоть не догадаются и вовсе свернуть производство... Это будет эпик фейл...
Это будет эпик фейл...
Саме ця особливість для Рено є візитівкою!!!
Тільки дурень і маркетологи Рено не розуміють, що компанія (не бізнес сегмент, звісно, а легковики) існує за рахунок саме бюджетного і середнього класу.
Всі потуги перейти в щось більш дороге терпіло фіаско. Де тепер Латітюд? Колеос не б'є рекорди продажів і врешті згортається. Ну вдалося зробити пристойні машини - так і хай далі будуть!!!
З чим зараз ассоціюють Рено? Кліо, Меган, Логан, Дастер.
Знакомый в Киеве то же самое. Хочет Дастера в топе и полном приводе. Нету, ожидание 2-3 мес сказали. Что то есть на складах ещё, но он в топе хочет.
З чим зараз ассоціюють Рено? Кліо, Меган, Логан, Дастер.
Очень понравилась малышка Клiо хэчбэк в Греции и их там много. Жаль наш рынок ними обделен был. Проворная, не тяжёлая быстрая верткая и удобная машинка.
Клiо хэчбэк в Греции
Кліо досить багато в європі. Праворна машинка.
Але мене більше зацікавив електричний флюенс. Бачив у Ізраілі.
Але ні Кліо, ні електричних флюенсів ні еспейсів у нас не буде.
А буде шось таке, щоб побільше, з повним приводом. І по ціні, вдвічи дорожче навіть за російську.
У нас вряд ли. У нас в городе везде на каждом шагу засилие бу Ниссан Лиф. Во всех торговых центрах и даже по городу ездят, ну купите электричный бу Лиф. Цены запредельные и только бу продаются. Стартовая с 17куе помоему с пробегом в 160 км на одной зарядке, то есть сейчас меньше а зимой и того меньше.(2012-2013 год) Чисто как городская вторая машинка, да интересна, но не за город и для тех у кого лишняя 20 ка- 25 завалялась. Новых не ввозят вообще. Думаю после лет 8 батарею нужно менять полностью, цена как пол машины пока ещё. Но мне нравится Лиф. За электро будущее. Но пока не для нашей бедной страны. Пока дизель в разы дешевле да и не считаю машиной, если на ней нельзя минимум 500 км проехать без дозаправки. А полная зарядка у Лиф 5-6 часов, что не мало. Вообщем нужно ждать пока Тесла не наводнит мир дешёвыми батареями с китайских заводов, что не за горами.
електричний флюенс
Сегодня в Днепре видел сразу и не понял что за флюенс такой пока не увидел лючок на переднем криле.
А я сегодня видел флюенс с болезнью автоЗАЗа - у чавака масса отпала от заднего фонаря и вместо стопа тускло горел поворотник! ))) Так непривычно было на такой машине видеть болячку от тавры... ))
alex.cver,
зависит еще какие батареи, дешевые ходят 3-4года.
а потом покупать новые и это дорого стоит.
Зацените табличку и разницу в ценах. Раньше еще сравнивал Фольц-Поло. В раше стоил в рублях как у нас в гривнах почти
http://ipress.ua/ru/news/ukraynskyy_zaz … 54610.html
Точно такой же прикол помню был и с КИА. Как только Васадзе стал собирать КИА на ЗАЗе у нас, так сразу цены взлетели до небес и КИА стал существенно дороже стоить, чем когда его ввозили со Словакии до этого. Благо потом кризис и сборку у нас прекратили и КИА снова подешевел. Причем все что ввозиться - платиться пошлина и акцизный сбор. Помню на Спортейдж пошлина была 13% когда покупал.
только Васадзе стал собирать КИА на ЗАЗе у нас
Постоянно узнаю что-то новое про ЗАЗ... То оказалось, что они тигго собирают, теперь ваще КИА...
собирали сиды в свое время, качество было соотвественно как и астру g. А рено не откажеться от логана, зачем если хит?
я думаю убереться логотип рено и будет дача как с самого начала. И даже лучше, т.к. морда у дачи прикольней. а вот зачем было снимать кенгу и делать конченый докер я не пнимаю.
я думаю уберет_ся (!) логотип рено и будет дача как с самого начала. И даже лучше, т.к. морда у дачи прикольней.
а вот зачем было снимать кенгу и делать конченый докер я не пнимаю.
А чем докер плох?
собирали сиды в свое время, качество было соотвественно как и астру g. А рено не откажеться от логана, зачем если хит?
я думаю убереться логотип рено и будет дача как с самого начала. И даже лучше, т.к. морда у дачи прикольней. а вот зачем было снимать кенгу и делать конченый докер я не пнимаю.
Да было. Причем очень херово. До сих пор крошу батон на KIA Ceed с салона. И не только Ceed, Чераты собирали и даже Sportage тоже собирали. Рио тогда собирали (собирают навреное тоже) в раше.
Причем помню было даже время когда цены было две. Одна на машины нашего производства (-5000грв) а вторая для Словацких. Но потом цены тупо взлетели вверх на упстом месте и стали много дороже при том же курсе бакса. Навернео Васадзе нужны были деньги сильно.
Вот коменты одного чела в чате когда обсуждали цены на авто в Украине и политику государства в отношении автопрома:)
Да пошли они на ... со своими чтениями в Раде. 20 лет давили рынок.
Тут простыми извининениячми не отделаться, тут надо на коленяых каяться и труп Васадзе возить по городам
Вообщем закон один - как только появляются "посредники-сборщики" пекущиеся об вiтчизняном автопроме чтобы "удешевить" машины для нашего украинского рынка - цена сразу вырастает. Посредникам кЮшать охота просто. Поэтому у нас Еврокар собирающих Шкоды продает их на 40% дороже чем в Европе. Не люблю за это эту марку, за сборку у нас и совсем неадекватную цену. Ну не может ср..я Фабия стоить столько ибо ... Еврокар. Когда искали кросовер - естественно рассматривали все варианты и посетили все салоны. Больше всего убила на повал на то время Шкода Yeti. Она как раз только вышла. Салон рядом с Субару. Субару Форестер был уже новый классный и большой с клиренсом в 22см. Так вот Форестер был на тот момент (2013) год (напомню у него полный привод все время + опозитный двигатель) был дешевле собранной у нас Шкода Yeti и на тот момент между ними была пропасть в качестве размерах и Yeti стоила каких то выдуманных с воздуха денег хотя и собранная у нас была. Тогда еще только бензиновые движки были у них. Это уже потом когда продажи были почти нулевые они чуток поубавили апетит но все равно самой неадекватной ценой считаю у Шкоды. Она не стоит тех денег что за нее просят как впрочем наверное и Фольцваген. Но те хотя бы собирают не у нас и все таки это Бренд.
Ну теперь и рыно решило - всем можно "звездить", а нам низзя? )))
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Самые продаваемые машины Украины (март 2014 — март 2013 года)
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 92 запитів