Re: Дизель дергается на холодную
"в неработающем цилиндре гидроудар" ну и бред
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Дизель дергается на холодную
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
"в неработающем цилиндре гидроудар" ну и бред
vorojbit2008 написав:Но не 10 минут работают свечи накала? А вопрос о дергании двигателя в течении 10минут! Вот вам и тролинг на вашу демагогию!
Если великому практику тяжело построить логическую цепочку то постараюсь помочь. В нашем двигателе свечи точно работают после старта до 180с, в более новых моделях можт быть и того дольше. У меня на свечи накала подается 6-7В даже гогда уже есть 2деления на приборке.
Так вот, заводим холодный двигатель, совсем холодный. После старта свечи продалжают работать и если одна из них сгоревшая то, соответственно, в одном цилиндре топливо сгорает гораздо хуже чем в остальных. На ХХ это может особо не влиять, но под нагрузкой на малых оборотах (трогаемся) это проявляется откровенным троением и дерганием. И так будет продолжаться пока двигатель не прогреется или пока остальные свечи тоже не выключатся. Что и происходит у челвека примерно через 10 мин.
Повторюсь, у меня было тоже самое. И осознал я что что то совсем не так только когда сгорела уже вторая свеча. При этом двигатель заводился и работал на ХХ практически как обычно, а вот тронуться без дерганий было не возможно. И все потому что в 2ух цилиндрах подаваемое топливо сгорает полностью а в других 2ух нет.
Как понять что НЕ работает хотя бы одна свеча накала? Неужели электроника настолько тупая что этого не может определить и выдать ЧЕК или ошибку или что то еще. Мне как совсем не практику с руками из одного места и не теоретику трудно в это поверить что комп даже Логана настолько плох и нет диагностики свечей. Неужели правда такой тупой комп у Логана?
Неужели все так тупо у дизеля
http://www.autocentre.ua/ac/service/exp … 12146.html
alex.cver из вашей статьи по ссылке:
Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. ЗАТРУДНЕННОГО, затрудненного, затрудненного, если компрессия,топливо, акум, стартер в норме то пуск будет как говорят - машина заводиться хорошо но долго
Как понять что НЕ работает хотя бы одна свеча накала? Неужели электроника настолько тупая что этого не может определить и выдать ЧЕК или ошибку или что то еще. Мне как совсем не практику с руками из одного места и не теоретику трудно в это поверить что комп даже Логана настолько плох и нет диагностики свечей. Неужели правда такой тупой комп у Логана?
Неужели все так тупо у дизеля
В логане на приборной панели нет индикации поломки свечей. О выходе из строя можно узнать или прочитав ошибки из блока управления или проверив свечи мультиметром.
Как понять что НЕ работает хотя бы одна свеча накала? Неужели электроника настолько тупая что этого не может определить и выдать ЧЕК или ошибку или что то еще. Мне как совсем не практику с руками из одного места и не теоретику трудно в это поверить что комп даже Логана настолько плох и нет диагностики свечей. Неужели правда такой тупой комп у Логана?
alex.cverЭлектроника таки тупая. Дело в том, что в дизелях всегда делалось так - свечи накала подключены одной шиной (провод большого сечения) через реле накала от АКБ. Т.е. свечи соединены параллельно, включаются и отключаются одновременно. Поэтому и диагностика в ОБД2 общая:
P0380 - Glow Plug/Heater Circuit Malfunction
P0381 - Glow Plug/Heater Indicator Circuit Malfunction
И это и вся электроника
Что касается современных быстрых свечей по твоей ссылке, то и они управляются от одного устройства "реле" (вторая часть твоей статьи), так что по диагностике и тут печалька
свечи накала подключены одной шиной
Ви маєте на увазі Логан чи в принципі всі дизеля?
Pusar, взагалі. Так у мерса, фолькса, пижа
У Логана суть та ж, відрізняється виконання - паук
взагалі
Тут Ви помиляєтесь.
Перша машина що спала на думку Мерседес Віто, там до кожної свічки йде окремий провід від блоку свічок накалу, на діагностиці видно яка свічкка не працює...
За новий Логан не скажу, ще не дивився, поки що...
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-02-24 22:59:33[/merge_posts_bbcode]
Ще згадав Фіат Лінеа, там так саме...
Мерседес Віто, там до кожної свічки йде окремий провід від блоку свічок накалу, на діагностиці видно яка свічкка не працює..
Ось як, я не знав, дякую.
Ті дизелі, що мені попадались мали свічки на одному дроті )
Изначально тема и проблема дерганье дизельного двигателя на холодную. В связи с этим вопрос и предистория))
В Днепре мороз 2-3дня мороз под -20, хотя такое замечал и при более высокой минусовой температуре, при запуске двигателя (эти 2-3дня)удар, двигатель заводится и начинает работать с подергиванием обороты х.х держаться примерно на 750 об/мин
Подергивание это как бы изминение оборотов х.х 750 и ниже
Перед запуском двигателя раза три поворачиваю ключ зажигания для прогрева цилинров, дальний свет секунд на10 для аккумулятора. Завожу машину с выжатой педалью сцепления обороты становятся на отметке 750 и дергаются. На холостом работае минут 10 с подергиванием. В движение или потом при повторных запусках в течении дня все хорошо.
Какие обороты на холостом ходу у вас?
Расход сейчас 6,7л/100км. Заправляюсь на ОККО пульсом. Может расход связан с эксплуатацие--завел машину, проехал км. 10, стоит потомот 30 минут до часа, опять завел проехал 2-3-7 км опять час стоит. Решетка не закрыта, двигатель открыт всем ветрам
Вопросы к вам такие, как заводите вы на холодную свои машинки, какие обороты на холостом ходу и есть ли подергивания оборотов, расход
Та же история. На холостом 750 об, слегка скачати, постепенно оборотьі стабилизируются. Мне кажется єто из за холодного двигателя и не нагретого масла.
Вопросы к вам такие, как заводите вы на холодную свои машинки, какие обороты на холостом ходу и есть ли подергивания оборотов, расход
Чем больше мороз тем больше обороты как на бензинке, по мере прогрева падают, подёргивание также бывает на холодную на ХХ. Короткие поездки = большой расход, дизель любит тепло и километраж.
А вот посмотреть можете и потом написать какие обороты у вас будут сегодня на прогреве?
В Днепропетровске ща по градуснику на окне -4. Сделал все как писал до этого для прогрева цилинров и аккумулятора. Выжал сцепление завел, дерганья и особого удара не было есть плаванье оборотов в пределах 900 оборотов, плавно спускается до 750, но как то сегодня спойнее все. Таки морозы. Обороты не так как на бензиновом инжекторе нет равномерности
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-02 08:32:52[/merge_posts_bbcode]
оборотов в пределах 900 оборотов, плавно спускается до 750
- 6C, 950~1000 сложно сказать на глаз, стрелка лежит почти на рыске единица, плавно спускается до 750. Давно фильтр меняли?
Машина сейчас проехала 32500, менял на плановом ТО у официалов на 30000месяца 1,5 или два. Ну до трех. Заправка ОККОпульс. Просираться движку дать не получается работа в городе, немного если хочу его поганять сразу в расход соляра. Ща 6,5 литров
Машина сейчас проехала 32500, менял на плановом ТО у официалов на 30000месяца 1,5 или два. Ну до трех. Заправка ОККОпульс. Просираться движку дать не получается работа в городе, немного если хочу его поганять сразу в расход соляра. Ща 6,5 литров
Авто в гараже,какая температура не знаю( видно что отрицательная,но теплее чем снаружи).Запуск с первых секунд,обороты 1000,работает ровно без рыков(то есть все цилиндры без пропусков).Пока обошёл вокруг гаража,обороты упали до 800(или около того),работает тише(немного прогрелась).
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Дизель дергается на холодную
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 90 запитів