Re: Дизель
А кто-то может сказать что-то о дизеле Мазды?
Там такой же common rail как и везде? Или есть нюансы?
у мазды как и у мерседеса)))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А кто-то может сказать что-то о дизеле Мазды?
Там такой же common rail как и везде? Или есть нюансы?
у мазды как и у мерседеса)))
M@d)|(@xed написав:А кто-то может сказать что-то о дизеле Мазды?
Там такой же common rail как и везде? Или есть нюансы?у мазды как и у мерседеса)))
Такой же надежный и безотказный?
M@d)|(@xed, была у нас на фирме мазда 626 в 97г. Замерзали мы на ней на все трассах. И динамика на том атмосфернике была гавно. Избавились от нее перед 2-ой зимой.
на дизельных 626же стоял компрекс !-ото ракета была.
Зима дело тонкае прогревать нужна 3 мин точно ,патом ехать не спиша,масло менять в каждих 10 тис.фильтор д.т каждый 20 тис.и будит вам счастье,на счёт заправок тут тежело попасть как карта
ляжет
Так друзья трактористы и не трактористы тоже (если интересно), задумал я менять ГрМ, все чин чинарем, но при вскрытии обнаружилась неприятная хрень - засопливила помпа, будьте внимательны
Так друзья трактористы и не трактористы тоже (если интересно), задумал я менять ГрМ, все чин чинарем, но при вскрытии обнаружилась неприятная хрень - засопливила помпа, будьте внимательны
Менял недавно,всё сухо(осматривал все сальники и помпу).Менял ремень с роликом на 70000 ,ремень как новый,а вот ролик с люфтом.
YURAN написав:Так друзья трактористы и не трактористы тоже (если интересно), задумал я менять ГрМ, все чин чинарем, но при вскрытии обнаружилась неприятная хрень - засопливила помпа, будьте внимательны
Менял недавно,всё сухо(осматривал все сальники и помпу).Менял ремень с роликом на 70000 ,ремень как новый,а вот ролик с люфтом.
Менял на 101000 тыке, ремень как новый, ролик без проблемный, ремень гены тоже гут, а вот помпа навернулась или накрутилась или на вертелась, как-то так. В "Эвропах" меняют реминь на 120 с помпой.
Фото будут?
Фото будут?
К сожалению нет, ремень с роликом кинул в багажник на случай непредвиденных ситуаций, а помпа идет в аналы истории автомобилестроения. На досуге думаю провести вскрытие и посмотреть как там все устроенно. И кстати против бензинки 1.4 ровно половина изделия да еще с пластиковой крыльчаткой.
Фото будут?
К сожалению тоже не сделал фото,менял сам первый раз,не до фото было.Пока дошло как правильно ремень одеть(никак не лез,коленвал и распред были зафиксированы).Второе мучение-одеть ремень генератора(не хватало третьей руки ).Ремень генератора буду тоже менять,на беговых дорожках мелкие трещины.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-03-07 21:53:48[/merge_posts_bbcode]
_AlexSander_ написав:Фото будут?
К сожалению нет, ремень с роликом кинул в багажник на случай непредвиденных ситуаций, а помпа идет в аналы истории автомобилестроения. На досуге думаю провести вскрытие и посмотреть как там все устроенно. И кстати против бензинки 1.4 ровно половина изделия да еще с пластиковой крыльчаткой.
Боюсь предположить что в непредвиденной ситуации(обрыв) ремень уже не понадобится,клапана всё равно загнёт.
Clone-77 Боюсь предположить что в непредвиденной ситуации(обрыв) ремень уже не понадобится,клапана всё равно загнёт.
Да, вы правы, но пускай будет в машине, старая привычка и закалка
Clone-77 Боюсь предположить что в непредвиденной ситуации(обрыв) ремень уже не понадобится,клапана всё равно загнёт.
Да, вы правы, но пускай будет в машине, старая привычка и закалка
В "девятке"я тоже возил запасной ремень,и набор ключей.В Логане принципиально, кроме штатного баллонника ничего не вожу.
YURAN написав:Clone-77 Боюсь предположить что в непредвиденной ситуации(обрыв) ремень уже не понадобится,клапана всё равно загнёт.
Да, вы правы, но пускай будет в машине, старая привычка и закалка
В "девятке"я тоже возил запасной ремень,и набор ключей.В Логане принципиально, кроме штатного баллонника ничего не вожу.
Не запасной, а использованный( как презик ), а ключи да, ездят больше по хозяйству на деревни у бабушки. Можно и при встречи, а потом по
А никто не пробовал воздушный фильтр на дизельный Логан-2 WIX WA9770?
Дело в том, что WIX-ы на одни автомобили нормальные, на другие - Гэ.
Например опелевский выглядит вполне качественным, ставится хорошо, да и снимается целым)))
А вот шкодовский А5 - каловый.
А никто не пробовал воздушный фильтр на дизельный Логан-2 WIX WA9770?
Дело в том, что WIX-ы на одни автомобили нормальные, на другие - Гэ.
Например опелевский выглядит вполне качественным, ставится хорошо, да и снимается целым)))
А вот шкодовский А5 - каловый.
Тоже смотрю в сторону wix. Интересно что скажут бывалые пользователи.
Тоже смотрю в сторону wix. Интересно что скажут бывалые пользователи.
предпочитаю MANN. Не стоит экономить на фильтрах. Возможно только для фильтра салона использовать самый дешевый. Он не влияет на работу авто.
Вы правы. Это уже как говорится экономия на спичках.
А никто не пробовал воздушный фильтр на дизельный Логан-2 WIX WA9770?
Нормуль, правда есть возможность периодически продувать компрессором, а зимой на 10тык и так хватает.
YURAN написав:Clone-77 Боюсь предположить что в непредвиденной ситуации(обрыв) ремень уже не понадобится,клапана всё равно загнёт.
Да, вы правы, но пускай будет в машине, старая привычка и закалка
В "девятке"я тоже возил запасной ремень,и набор ключей.В Логане принципиально, кроме штатного баллонника ничего не вожу.
В девятке клапана не гнет
Clone-77 написав:YURAN написав:Clone-77 Боюсь предположить что в непредвиденной ситуации(обрыв) ремень уже не понадобится,клапана всё равно загнёт.
Да, вы правы, но пускай будет в машине, старая привычка и закалка
В "девятке"я тоже возил запасной ремень,и набор ключей.В Логане принципиально, кроме штатного баллонника ничего не вожу.
В девятке клапана не гнет
Смотря с каким двигателем ,у меня был 1.5...поэтому и ремень возил.
anry77 написав:Clone-77 написав:В "девятке"я тоже возил запасной ремень,и набор ключей.В Логане принципиально, кроме штатного баллонника ничего не вожу.
В девятке клапана не гнет
Смотря с каким двигателем ,у меня был 1.5...поэтому и ремень возил.
Скорее смотря с какой головой (8-16).
Скорее смотря с какой головой (8-16).
На 9-ку ставили 16 кл. голову?
На 1.3 гнет на 1.5 нет
я вірно зрозумів на 1,5 дизелі не гне
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 85 запитів