Re: Газовое оборудование для Логана
видимо обработали при монтаже
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
urabus87, да и не надо кланятся заправщикам. как белые люди подошли заправили и я уехал
urabus87, да и не надо кланятся заправщикам. как белые люди подошли заправили и я уехал
сегодня приехал оригинальный тосольный патрубок, уже поставил, но из за командировки первый пуск откладывается где они взялись со своей командировкой, так не вовремя
А что случилось с родным патрубком?
родной то был для машины без ГБО , а этот для машин с гбо
А что случилось с родным патрубком?
Перерезать ножом родной шланг, для Юры есть актом неслыханного вандализма.
это да, при том он хитрый, с клапаном в нутри ,
вот новый
а вот старый кстати тоже с клапаном , под хомутом
хитрый, с клапаном в нутри
Що він там клапанить?
а х.з. но на субарике такие клапана ( в нутри шланг ) почти во всех шлангах были вакуум, подача, обратка, тосольный , надо по свободе почитать зачем оно надо, но из предположений, что бы постаянный подпор давлением был
это снова я и мои тараканы в общем состоялся первый пуск , все гуд теперь займусь поиском разьемов для подключения вариатора
ну и собственно как это было
1. прикупил оборудование, брал частями, так сказать в кредит kme pro + kme s6 +alex 3 om + tomasetto с катушкой и сбросом паровой фазы
2. закрепил баллон , ох и тяжело же было делать отверстия в машине но вариантов не было , так как просто прикрутить не мой метод, то был изготовлен кронштейн с распорными втулками и защитой трубок с наружи , и так как заводской пенопласт поддерживающий баллон дорого, то при помощи сварки и нихромовой проволоки и нехитрой приспособы, были нарезаны полоски одинаковой толщины и размера , и приклеены на вибру
3. снимаем коллектор, тут не обойтись без инструмента, наборчик во временное пользование был подогнан кумом , без него реально не снял бы по крайней мере без снятия трубок кондишена точно
4. так как есть модификация с заводским гбо то на коллекторе есть места для врезки штуцеров для газа и вакуума , шланги вышли по 120 мм можно было и короче но побоялся что будут заламыватся
5. так как вандализм не люблю то прикупил родной патрубок ОЖ для машин с гбо( хитрый он, с клапаном каким то и перемычкой дл ремонта редуктора ) и расположил все под капотом, а заправочник в лючек
6. ну и опять же, что бы все было красиво то для подключения к бензо форсункам я примеенил разьемы с обжимом новых клемм ( ни каких скруток) спасибо _AlexSander_ за помощь , а в местах подключения к обд обжимные клеммы , силовое подключение сделал в подкапотном блоке, масса на штатном креплении
7. ну и мелочи, штуцер на форсунках болтался в шланге пришлось выточить по плотнее , и крепления магистралей по моторному отсеку и по днищу произвел по средствам родных креплений которые подогнал Анатолий Логонолюб http://www.logan.in.ua/forum/topic5182- … a-p73.html
Юрик, так разъем четко встал?
urabus87,
Migen, _AlexSander_, Nomac, Mister, шо скажете - http://www.logan.in.ua/forum/post569275.html#p569275 пост - 2748
urabus87
http://www.forum-clio.com/index.php/topic,26019.0.html
valves adjust on the cylinder head to the specified size brought? important to assess later wear
urabus87, не бачу, штуцера в колектор за потоком повітря нахилив? Ближче до голови не було як засвердлитись? Де врізка МАРа в колектор?
А, взагалі, одобрямс.
Вот такое нужно ставить
https://www.youtube.com/watch?v=sGX6siGmkwA
Migen, _AlexSander_, Nomac, Mister, шо скажете - http://www.logan.in.ua/forum/post569275.html#p569275 пост - 2748
баян баяном, вы бы видели как люди ездят с газом. Я работал на базаре, мужичек таксист на 7ке, 2-е поколение, все патрубки в трещинах, что то травит постоянно и норм. Возит людей потом снимаем на видео и как опасен газ. и в роликах почему то большинство вазов. На форуме за сколько лет хоть раз бахнуло? у таксистов в Одессе на логанах?
Дело не баян или не баян. Дело в отношении к безопасноти ГБО наших людей и отсутствии средств и желания за этим потом нормально следить. Вот из моего опыта и гаражного кооператива.
У знакомого по гаражам жигуль и вечно подванивает чуток и думаете он будет что то с ним делать пока не еб..т? Нет. Потому что отсутствие свободных средств + жадность наше фсе и = взрывоопасное ГБО.
И примеров горения ланосов у нас в Днепре не меряно. Все от жадности опять же. За ГБО нужно очень сильно следить + обслуживать + проверять и все таки балон под давлением. По этой причине я не ставлю на КИА газ хотя расход большой. Я знаю что у меня вечно не будет хватать времени на его обслуживание.
И кстати хорошую идею мне подсказали. Теперь при заказе такси где либо буду упоминать - без ГБО. Уже было раз когда ехал в Фабии-такси в Киеве и воняло газом.
Вот такое нужно ставить
https://www.youtube.com/watch?v=sGX6siGmkwA
По всем темам на форуме растащил один видос... Мне влом в каждой теме отвечать...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-03-25 11:12:39[/merge_posts_bbcode]
Теперь при заказе такси где либо буду упоминать - без ГБО. Уже было раз когда ехал в Фабии-такси в Киеве и воняло газом.
Ахаха! ))) Удачи! Сейчас такси без ГБО - это заповедное явление! Ценник будет соответствующий... )))
Я так людей просто пугаю, не отвечай
Вот кстати стандартно ставьте и обслуживайте ГБО у Рено и будет вам счастье
http://www.renault.com.ua/54/
Ахаха! ))) Удачи! Сейчас такси без ГБО - это заповедное явление! Ценник будет соответствующий... )))
Оно не влияет на цену такси. Попробуй закажи через мобильное приложение Optima такси. Я всегода через него только заказываю и там с любыми пожеланиями можно. А ведь скоро зайдет Uber и к нам в Днепр тоже. В Киев уже зашел. Не думаю что Uber будет нанимать убитые ланосы с пованювающим ГБО. Не та контора.
Вот кстати стандартно ставьте и обслуживайте ГБО у Рено и будет вам счастье
http://www.renault.com.ua/54/
.
Жесть. Штукарь баксов .... Это-ж 1250л бенза. почти на 20к пробега....
urabus87
http://www.forum-clio.com/index.php/topic,26019.0.html
valves adjust on the cylinder head to the specified size brought? important to assess later wear
thank you very much, I think this is controlled via 15000
urabus87, не бачу, штуцера в колектор за потоком повітря нахилив? Ближче до голови не було як засвердлитись? Де врізка МАРа в колектор?
А, взагалі, одобрямс.
верхня права фотка
все врезки делал в места предусмотреные заводом ( отливы ) там толщина пластика примерно 5 мм, а сам колектор 1-1,5 мм
Сторінки Назад 1 … 78 79 80 81 82 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.233 секунд(и), виконано 74 запитів