Тема: Кронштейн крепления КПП
Начал тему так как думаю будет полезна многим.
По порядку. При пробеге около 60тыщ начал замечать непонятный звук при резком трогании со светофоров. Резкий, короткий, металлический удар(клац, щелчок). Значение этому не предавал. Пару дней назад съезжая с невысокого бордюра(5-7см) одновременно обеими колёсами, хрустнуло конкретно. Пробег 82тыщи. Появилась ощутимая вибрация ручки переключения КПП. При наборе скорости на 1,2 передаче - гул с небольшим потрескиванием. При перегазовке ручка КПП "гуляла" вперёд-назад одновременно с надавливанием педали газа.
К оффам на подъемник... и печалька... Трещина кронштейна. Артикул 600 154 8623, цена у оффов 2162грн. На Экзисте от 600грн. Решил найти на разборке. Случайно на ОЛХ увидел нужное, в Никополе(недалеко). Цена вообще шара - 150грн+пересылка. Учитывая что каждый день за рулём накатываю по 80-100км, решил действовать очень быстро. Уложился за два дня. Ребята(оффы в будние дни) сегодня установили за 100грн(в эту стоимость ещё и вошла замена рульнака).
Как менять нашёл тут http://wiki.zr.ru/%D0%9E%D0%BF%D0%BE%D1 … ogan_2005. Здесь она называется Левая опора.
Вот такой внешний вид новой(но я ставил б/у)
.
Вот так выглядит моя сломанная
.
Обратите внимание, что на стоковой отсутствуют рёбра жесткости, такие как на новой.
Причина думаю в том, что ослабился крепёж и со временем лапы кронштейна лопнули от нагрузки + конструкция без рёбер жёсткости изначально была слабоватая.
Renault Logan MCV Laureate 5d Универсал 1.6 ГБО(Landi) 90 л.с. 5G 2WD 2012г.в.- продав.
"Осторожно. Сочувствие и верность делают людей слабыми. Их легко использовать"