1

Тема: Вопрос о целесообразности установки литья

Кто-то может квалифицированно объяснить, как влияет на ресурс ходовой установка литья? С одной стороны, это снижение неподресоренной массы, с другой - более жёсткое колесо не "играет" и передаёт все деформации на ходовую. Вопрос возник связи с желанием перйти на 15- е диски, дизайн особо не волнует, вполне устраивают колпаки.

  0



2

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Воспользуйся поиском но форуму, эта тема уже почти баян, помоему страниц на 40.

Все, что не делается - все к лучшему
  0

3

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Ответа 2:
1. При правильном выборе литья уменьшается неподресоренная масса, а это и плавность хода и динамика и т.п.
2. Внешний вид.

Но важно заметить, что часто литьё не легче стали.

Рено Сценик после Логана
  0

4

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Ajk написав:

вполне устраивают колпаки.

Катайся с колпаками.... литьё нынче не дешево smile плюсов столько же сколько и минусов tease

  0

5

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

CD-ROMa написав:
Ajk написав:

вполне устраивают колпаки.

Катайся с колпаками.... литьё нынче не дешево smile плюсов столько же сколько и минусов tease

Согласен. Но себе я ковку поставил и не чуть не жалею.

Рено Сценик после Логана
  0

6

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

В обсосанных темах в остовном меряются пиписками (дисками), однозначного ответа на вопрос об увеличении-уменьшении ресурса ходовой я не нашёл.

  0

7

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Al написав:
CD-ROMa написав:
Ajk написав:

вполне устраивают колпаки.

Катайся с колпаками.... литьё нынче не дешево smile плюсов столько же сколько и минусов tease

Согласен. Но себе я ковку поставил и не чуть не жалею.

А по чём обошёлся опиум для народа?

  0

8

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Ajk написав:

В обсосанных темах в остовном меряются пиписками (дисками), однозначного ответа на вопрос об увеличении-уменьшении ресурса ходовой я не нашёл.

А его и нет.
Есть рассказы многих водителей об изменениях, но всё это субъективно.

Рено Сценик после Логана
  0

9

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Дело вкуса. Я лично для себя решил пока не ставить литьё. Очень много возможностей поцарапать правую сторону об бордюр (особенно когда нужно припарковаться в неудобном месте), так колпаки хоть не жалко выбросить и купить новые, а диски уже никак не восстановишь.  :imho: лучше потратиться на очень хорошую резину.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

10

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Tank написав:

Дело вкуса. Я лично для себя решил пока не ставить литьё. Очень много возможностей поцарапать правую сторону об бордюр (особенно когда нужно припарковаться в неудобном месте), так колпаки хоть не жалко выбросить и купить новые, а диски уже никак не восстановишь.  imho2 лучше потратиться на очень хорошую резину.

Про резину - полностью и целиком согласен. Сам думаю об этом. Да старую жалко выбрасывать.

Про поцарапать - можно. Особенно у нас вылет такой, что поцарапать очень даже можно. Свои диски я уже поцарапал.

Рено Сценик после Логана
  0

11

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Tank

 :rock: Согласен на все 100%, уже оба колеса ободраны (правда видно не очень - дурак не заметит, умный промолчит), и причем за 1 раз, еле успел пропустьть одну особу "самку собаки", и вплотную шорхонулся об бордюр. Сначала понервничал, а потом успокоился - фиг с ними с колесами, лучшее купим, было-бы здоровье.

Все, что не делается - все к лучшему
  0

12

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

redsider написав:

Tank

rock Согласен на все 100%, уже оба колеса ободраны (правда видно не очень - дурак не заметит, умный промолчит), и причем за 1 раз, еле успел пропустьть одну особу "самку собаки", и вплотную шорхонулся об бордюр. Сначала понервничал, а потом успокоился - фиг с ними с колесами, лучшее купим, было-бы здоровье.

Согласен.

Рено Сценик после Логана
  0

13

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

а у меня уже все четыре колпака поцарапаны, а вот диски всё-равно хочу.  Красота требует денег. Смотрел кстати диски кованые, по весу сравнивал с нашими родными, разница в весе минимальная, с первого раза и не заметишь. А говорят, чут ли не в два раза кованые легче - уже не верю, на килограмм, соглашусь, но не более. Зато красивее - факт!

Логан 1,6 2006 г.в.
  0

14

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Al написав:

Свои диски я уже поцарапал

Я тоже... :dash:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

15

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

serval написав:

а у меня уже все четыре колпака поцарапаны, а вот диски всё-равно хочу.  Красота требует денег. Смотрел кстати диски кованые, по весу сравнивал с нашими родными, разница в весе минимальная, с первого раза и не заметишь. А говорят, чут ли не в два раза кованые легче - уже не верю, на килограмм, соглашусь, но не более. Зато красивее - факт!

В который раз убеждаюсь в практичности мини-колпаков, которыми база комплектуется... все 4 целые, несмотря на то, что один диск даже рихтовать пришлось, а по ободу на обоих передних колесах имеются царапины :-)

  0

16

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

imho2 Литьё-чисто для красоты. Ковка-уже получше. Однако наверняка у всех бывали случаи попадания в ямы так, что гнуло диск и спускало колесо(а может и 2 сразу shok). Так представьте, что будет происходить с подвеской при литых дисках.
1. Диск качества не очень-вероятность, что диск расколется почти 100%.
2. Диск хорошего качества-может рвануть покрышка, а если нет, то вся энергия(почти вся) удара передаётся на подвеску.
3. Стальной диск-диск гнётся, спускает колесо, достаёте молоток, рихтуете, надуваете колесо и поехали дальше до шиномонтажа на прокатку(в особо тяжёлом случае). При этом энергию удара гасит покрышка, диск, а потом ходовая.
imho2 Красиво, не вопрос

Tank написав:

лучше потратиться на очень хорошую резину.

storstark.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

17 Відредаговано OZZY (2008-01-19 15:22:57)

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Втарой комплект чисто под летнюю резину, чтобы не портить шины при перепаковке!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

18

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Ramzes написав:

Литьё-чисто для красоты. Ковка-уже получше. Однако наверняка у всех бывали случаи попадания в ямы так, что гнуло диск и спускало колесо(а может и 2 сразу ). Так представьте, что будет происходить с подвеской при литых дисках.
1. Диск качества не очень-вероятность, что диск расколется почти 100%.
2. Диск хорошего качества-может рвануть покрышка, а если нет, то вся энергия(почти вся) удара передаётся на подвеску.
3. Стальной диск-диск гнётся, спускает колесо, достаёте молоток, рихтуете, надуваете колесо и поехали дальше до шиномонтажа на прокатку(в особо тяжёлом случае). При этом энергию удара гасит покрышка, диск, а потом ходовая.

Смотрим на ситуацию с другой стороны:
1. На литые или кованные диски не нужны колпаки, то-есть масса колеса уже меньше минимум на массу колпака. ;)
2. Кто-нить задумывался нафига нужна балансировка стальных дисков грузиками по пару грам, если после этого надеваем колпаки массой в полкило :dumbom:
3. При аварийном ударе колесом (ямка, бордюр) не может быть однозначного ответа, что выгоднее, погнутый диск, повреждения ходовой, это уже подсчитается по результатам происшествия.
А ездить каждый день на колесах, разбалансированных, путем одевания колпаков и возможно на слегка погнутых стальных дисках - совершенно однозначно влияет на состояние ходовой :imho:

MEGANE ESTATE 2.0
  0

19

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Страно сколько было у меня машин, и те что есть счас везде (кроме Логана) стояли литые диски с завода, и что-то некогда меня не колбасило по поводу вашего вопроса! Вот и на Логан у меня счас помимо стальных еще два комплекта литья КиК 14 и Реплика 16, причем Кик уже был поцарапан и один диск гнут (восстановил стал лучше нового за все отдал 180 грн). Если на машины с завода предусмотрен литой диск, не пойму о каких там стальных идет речь? Или видно на Логан и правда чересчур бюджетное авто  :(

  0

20

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

витас
Не парься. По нашим дорогам - железо.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

21

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Давно отслеживаю тему  и даже хотел пятак свой вставить неоднократно,но всё некогда. А вот сегодня решил высказать свою мысль и будет она краткой:"Красивым вещам место в серванте. Вещи которыми пользуются должны быть простыми (на случай ремонта ) и надёжными (что бы случаев таких было поменьше)"
И вообще, красивым нужно любоваться в одиночестве , а всё выставленное на показ, просто понт, соревнование некое.Автолюбители (не все ,слава Богу) пытаются сделать из своих авто шедевры уникальные , как говорится - самовыразится. Умногих это получается замечательно.Встречаются странного вида автомобили по которым можно смело составить психологический портрет  хозяина.Вот , к примеру , Ланос мне повстречался.Легко узнаваемый бюджетный автомобиль и сделать с этим ничего нельзя. Подобраля я к нему поближе и рассмотрел.
Тонированные до полной непрозрачности стёкла  -  следствие несложившихся отношений в семье и необходимости часто возить пассажиров скрывая их лица. Но удалось таки через заднее стекло различить между колонками огромными фуражечку прграничную. Почти сразу догадался - хозяин пограничником служил. Тут я представил картину когда хозяин бывший танкист или водолаз.Да , собственно и не важно кем он был , а важно ,что воспоминания о "том" самые яркие в жизни и ему ,бедняге ,больше и вспомнить нечего ( а может и нечем). Внешний тюнинг помог определить материальное положение и отношение к эстетике . Вывод :бабки есть , вкуса нет. Может ему лучше заняться тем,что делает папа детей собаки при наличии свободного времени? Вот и портрет готов : Защитник Родины на бабках,практически готовый слуга народа местного масштаба.А может и выше пойдёт,хотя там и своих достаточно и их машинам не нужен тюнинг.

О дисках!
1.Незначительная разница в весе не даёт ощутимого преимущества в плане снижения подрессорной массы.
2.Невозможность ремонта или его дороговизна отдаёт преимущество стальным.
3.Стоимость.Вопрос опускается ввиду очевидности.
4.Красота .Да ,красиво ,как элемент ,гармонично вписавшийся в тюнинг. Хотя ? (см. выше)

Вывод :

Имея свободные средства и отсутствие необходимости часто ездить по дорогам, можно смело ставить и литьё и ковку.

По поводу колпаков , нарушающих балансировку - сущая правда , проверено. Базовские колпаки "пиколо" практически дисбаланса не создают.

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

22

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

Крава написав:

Имея свободные средства и отсутствие необходимости часто ездить по дорогам, можно смело ставить и литьё и ковку.

в принципе согласен, хотя ковка литью не товарищ, имеет все необходимые положительные качества, но дорогая зараза. А так бы я лучше на сезонныую замену лучше бы прикупил стальные евродиски или у кого то б/у родные логановские и не парился....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

23

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

mekena написав:

А так бы я лучше на сезонныую замену лучше бы прикупил стальные евродиски или у кого то б/у родные логановские и не парился....

Полностью согласн!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

24

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

За все время ни разу не пожалел о том, что купил машину с литыми дисками. Бывало и в ямы попадал на скорости и бровку цеплял при парковке, но все равно считаю, что литые диски добавляют элемент эстетики для авто и если есть деньги и желание надо ставить. Единственное замечание  :imho:, лучше ставить их на лето с летней резиной. Зимой грязно, весь мусор через "окна" будет лететь на диск тормозной. Я на зиму купил обычные сварные KFZ, а на лето второй комплект с литьем можно уже и самому поменять.

Смерть попсе!!!
  0

25 Відредаговано Ajk (2008-01-20 21:31:41)

Re: Вопрос о целесообразности установки литья

У меня тесть когда-то на подрезной обочине дисками прорубил резину на двух колёсах по правой стороне, хрен его знает, если бы не литьё, может стальные диски просто погнулись бы только, хотя бы на одном колесе? У знакомого на девятке после установки модного многоспицевого литья под низкопрофильную резину были теже проблемы - после второго колеса собирался прикрутить назад железки, прикрутил или нет не знаю. Так что проблему эту всем желающим прикупить литьё не стоит забывать.

  0