1. Снять и проточить вал, потом подобрать сальник меньшего вн. диаметра или взять б.у. вал.
2. Снять коробку и пройтись нулевкой или ХБшкой по валу (возможно есть заусеницы от криворуких мастеров. Обычно снимают сальник подковыривая отверткой. Могли царапнуть вал.)
3. Если выработка от пружины не критична, можно попробовать укоротить пружину на пару витков (никогда этого не делал, все на уровне слухов.)
4. Заменить двигатель.
Реальный мой случай. На 140 тыс. потек задний сальник. Купил новый и гамузом сцепу. Поменяли. Через 3 тыс. закапало. Сняли коробку - потек сальник. Поставили новый сальник. Опять 2-3 тыс потекло. Сняли коробку посмотрели, поставили новый на герметик. Опять потекло. Опять сняли коробку и давай смотреть что за нах или сальники бракованные или хз что. Оказалось что криворучки снимая сальник в первый раз, отверткой поцарапали хорошенько вал. В итоге аккуратно нулевкой сняли заусеницы и ХБшкой полирнули весь вал. Более сотни тыс уже прошло...
0