Re: Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Кто где брал их, почем?
http://avtoday.com.ua/kategorii-magazin … 32r-detail
254 грн
и сразу усиленные клипсы для крепления
http://avtoday.com.ua/kategorii-magazin … 025-detail
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кто где брал их, почем?
http://avtoday.com.ua/kategorii-magazin … 32r-detail
254 грн
и сразу усиленные клипсы для крепления
http://avtoday.com.ua/kategorii-magazin … 025-detail
Из того, на что еще обращаю внимание - при трогании после простоя, независимо днем или ночью, дергается при отпускании педали сцепление.
Только что при трогании (совсем немного в горку), машину реально трясло. Машина пустая.
Неужели при моем смешном пробеге могут быть проблемы со сцеплением?
(Топливо - все время ОККО)
Да у меня тоже трясет. Не обязательно в горку. Я это связываю с особыми настройками сцепления и дизельного двигателя. Попробуйте трогаться со второй передачи или, когда машина практически остановилась, включить вторую, чтобы продолжить движение. При этом сцепление медленно отпускать не нажимая газа. Машина как-бы ускоряется сама. Если быстро бросить сцепление - то реально дергается. То же самое при задней передаче.
Считаю, просто нужно привыкнуть к таким настройкам.
У меня тоже потряхивает при трогании после долгих простоев. Проходит мин через 10 езды.
Зависит от температуры, сейчас по теплому практически не проявляется, но проблема на месте.
У меня тоже потряхивает при трогании после долгих простоев. Проходит мин через 10 езды.
Зависит от температуры, сейчас по теплому практически не проявляется, но проблема на месте.
Така ж сама проблема - логан 2010р, 55 т. пробіг. Було б цікаво дізнатись причину. Підозра окрім зчеплення на свічки.
Сегодня наконец-то навел порядок с проводами разветвителя и регистратора. Оказалось дело десяти минут с перекурами /не курю/. Маршрут почти стандартный - щель под ''бородой'', под ковролин, под уплотнитель, далее правая стойка, в потолок. Теперь пучек проводов в нише и посреди лобовухи не маячит.
Всем привет!
Пост так, текущий, с машиной все в порядке, ездит себе и ездит.
Неделю возил стойматериалы и как ни подкладывал, все равно немного просыпалось в багажнике и в салоне.
Сегодня пылесосил и решил снять задний диван и обнаружил очередной привет от румынов - крышка доступа к топливопроводам из бака была открыта и правая половина сидушки и все под ней было в хорошем слое дорожной пыли.
14 950
Давно уже доставал меня дребезжащий звук справа в панели при езде по нашим испытательным полигонам. Грешил на накладку подушки безопасности, а оказалось все банально просто - раскрутился болт крепления панели, который скрыт под накладкой стойки. Делов на семь минут, снять накладку стойки, закрутить болт, вставить накладку на место, - получаем результат "превосходя ожидания", снова слышно работу ходовки))
Всем мир .
а я так и не добрался туда
а я так и не добрался туда
и я. Пробовал разбирать несколько раз, но в конце боялся сломать.посмотреть бы как кто снимает.
urabus87 написав:а я так и не добрался туда
и я. Пробовал разбирать несколько раз, но в конце боялся сломать.посмотреть бы как кто снимает.
Глаза боятся, а руки делают.
По морозу, конечно, не советовал бы.
Зацепы на накладке, которые ближе к уплотнителю, снимаются легко, просто потянув на себя и к центру авто, а с теми, которые к стеклу - я сталкивал пальцами от себя к стеклу, лучше чем-то длинным. Так по очереди три штуки отщелкиваем. Самую нижнюю защелку, которая вставлена в панель, я не смог ничем выдавить, потом просто выдернул с усилием, ничего не сломалось, ттт.
Вот нашел фотки не мои с драйва https://www.drive2.ru/l/9873593/
15000
В БК самопроизвольно сбросился счётчик, который после одометра.
Я счетчики после ТО не трогаю , чтобы были среднегодовые показания. Полтергейст, пля.
Сегодня случайно обнаружил, что поворотники при включенном зажигании и не заведенном двигателе не работают, а аварийка работает. ХЗ зачем так.
поворотники при включенном зажигании и не заведенном двигателе не работают, а аварийка работает. ХЗ зачем так.
Ну, в целом, логично! Аварийка может пригодиться на заглушенном авто, а поворотники - точно нет! ))
а поворотники - точно нет!
Ну чому? А якщо з горки котишся без двигуна?
Aprox написав:а поворотники - точно нет!
Ну чому? А якщо з горки котишся без двигуна?
С неработающим ГУРом и ВУТом? Я не думаю, что производитель будет расчитывать на те действия водителя, которые категорически запрещены...
Aprox, ага, з непрацюючим. Ясно що заборонено, та й ніхто не почне рух без двигуна, і навряд чи спеіально його заглушить. Але ж може бути екстрений випадок - заглох двигун на ходу, і все таке. Хоча, тоді тупо врубати аварійку треба, шоб всі шугались.
Сегодня случайно обнаружил, что поворотники при включенном зажигании и не заведенном двигателе не работают, а аварийка работает. ХЗ зачем так.
А разве нужно иначе?
Аварийка должна иметь возможность работать всегда, не зависимо от замка зажигания.
Повороты должны работать при движении автомобиля, а движется автомобиль обычно при работающем двигателе.
А вот при неработающем двигателе поворотником включается стояночный свет, но это у немцев, а логанавты и в этом провтыкали.
А как вам прикол со средней картинкой? Я чота не понял, кнопка центрального замка заставляет к аварийке добавить еще и фары?
Aprox, під "фарами" вони мають на увазі сигнали повороту. А на малюнку переплутали кнопки.
Два месяца назад поменял резинку в родных дворниках Валео на Алку графит.
Нормально терла где-то неделю-две, сначала пищала до выноса мозга, после начала реально прыгать по стеклу.
Сегодня взял на водительский щетку в сборе Бош Эко, 55 см, 80 грн. Посмотрим.
после начала реально прыгать по стеклу.
в мене завжди були проблеми з двірниками і скаканням по склу, особливо на швидкості.
Рішення дуже просте.
Треба слідкувати щоб двірник був під 90 градусів до поверхні скла.
якщо скаче, легенько пласкогубцями підгинаємо в потрібну сторону і вуаля....
Я таким способом вже не памятаю коли останній раз двірники міняв.
Не совсем понял, что именно должно быть 90 градусов к стеклу?
Не совсем понял, что именно должно быть 90 градусов к стеклу?
Дворник має бути під 90 градусів до скла, резинка перпендикулярно.
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 21 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Sandero 1.5 dCi "Красная Черепашка"
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 90 запитів