401

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Спасибо! Рассматриваю вложение как выгодное. При такой разнице цены газ/бензин окупится до 15 тыс пробега. Кроме того, думаю ускорит продажу, если надо будет продать срочно.

Для себя тоже высчитал окупаемость 14-15 тыс. км. и забыть о смене машины на год-максимум два.
Раньше жалел, что дизель не взял, а теперь жалею газ сразу не поставил.
Мої вітання!

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0
Спасибо сказали: Engineer1



402

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Кроме того, думаю ускорит продажу, если надо будет продать срочно.

Не ускорит smile Может только чуточку, а цену не изменит smile Кроме того - я бы авто с таким пробегом и ГБО не брал по повышенной цене - есть шанс встрять на замену ВВ проводов, модуля зажигания и т. д. smile

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

403

Re: Мотя (БЖ Engineer)

GlaS написав:

есть шанс встрять на замену ВВ проводов, модуля зажигания и т. д

Та покупка б/у в принципе лотерея со всеми шансами  smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

404

Re: Мотя (БЖ Engineer)

GlaS написав:

Кроме того - я бы авто с таким пробегом и ГБО не брал по повышенной цене - есть шанс встрять на замену ВВ проводов, модуля зажигания и т. д.

Ничего не будет модулю, если зазор свечи не будет завышен.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

405

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Вторая лампочка погасла на пробеге 160 км.
Пока много поездить не выходит, только на работу и с работы.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

406

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer, какой индикатор у тебя?

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

407 Відредаговано Engineer (2016-05-18 21:45:51)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Похож на такой https://pp.vk.me/c620718/v620718897/a3ab/eOO6BG2Fh3g.jpg

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: samol1

408

Re: Мотя (БЖ Engineer)

У меня такой - и врет безбожно.
http://i9.pixs.ru/storage/5/3/5/a44feccs96_1392121_21993535.jpg

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

409

Re: Мотя (БЖ Engineer)

У меня задача следить на каком пробеге гаснут лампочки. Потом Руслан откорректирует показания к более точным.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

410

Re: Мотя (БЖ Engineer)

фигня все эти лампочки. Сбрасываю суточный в ноль и по нему ориентируюсь. 53л балон -- 500 км

Mой бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10422
Мы живем в самой богатой стране, потому что можем себе позволить покупать вещи в разы дороже чем они стоят.
  0

411

Re: Мотя (БЖ Engineer)

samol написав:

и врет безбожно.

У мене більш-меньш точно показує.
А взагалі до червоної покатався, і на запрвку.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

412

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Lavrik написав:
samol написав:

и врет безбожно.

У мене більш-меньш точно показує.
А взагалі до червоної покатався, і на запрвку.

С полного до красной лампочки около 230-250 км.
Причем лампочки тухнут в диапазоне 50-70 км.
Попробую откалибровать. Надо на пустой бак и до полного.

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

413

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Пока от езды на газу только положительные эмоции, особенно в свете роста цен на топливо.
Прикол - сегодня при езде на газу засветилась лампочка, что закончился бензин))) Думаю из-за того, что ехал в гору и бенза было действительно мало. Расстраивает, что надо ехать опять на заправку бензином  smile

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

414

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Расстраивает, что надо ехать опять на заправку бензином  smile


А тішить, що 20ти літрів стане на кілька місяців.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

415

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На пробеге 225 км загорелась красная лампочка.
79290 - заправил на ОККО 10 л. 92го со скидкой по фишке 21,5 грн/литр.
Руслан, тобі фа-фа вчора припаркованому біля краківського  rock

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

416

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Другий дім, як-не-як.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

417 Відредаговано Engineer (2016-05-23 22:39:41)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На пробеге 305 км красная лампочка начала мигать. К расходу 10л/100км готов. Если больше - расстроюсь...По наблюдениям на 100 км еще жрет где-то литр бензина...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

418 Відредаговано Юджин (2016-05-24 09:50:54)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

На пробеге 305 км красная лампочка начала мигать. К расходу 10л/100км готов. Если больше - расстроюсь...

Это расход по городу или средний, какая средняя скорость? Какое расстояние проехал после того, как красная лампа замигала и запищала? Какие показания показывает БК ?

Dacia Logan 90L, 2008, 1.4 ambiance, ГУР, графитовый металлик, ГБО-4 КМЕ
  0

419 Відредаговано Evgenий (2016-05-25 11:02:54)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

По наблюдениям на 100 км еще жрет где-то литр бензина...

Зимой примерно  100гр на один прогрев. У меня при суточном пробеге  2*35 км примерно 10 л бензина в месяц (при прогреве до перехода на газ)
Расход очень зависит от средней скорости за поездку. Средний расход за поездку по одному и тому же маршруту на газу:
вчера вечером-6,5 л/100 (машин мало. стал в хвост фуре. скорость +-80 км/ч)
сегодня утром- 8,5 л/100
В прошлый четверг утром 9,5 л/100
Как то так smile
Трасса Киев-Яотин. 110 км/ч- 8,2 п/100км
110 км/ч в хвосте фуры 7,4л/100км smile

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

420

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Юджин написав:

Это расход по городу или средний, какая средняя скорость? Какое расстояние проехал после того, как красная лампа замигала и запищала? Какие показания показывает БК ?

Сейчас пробег 330 км. Красная лампа мигает, но еще не пищала. БК показывал расход бензина 8,5, потом сбился, после этого 7,5. Тоесть средний пусть будет 8. Четверть пробега по объездной без пробок (60-90), четверть город без пробок (20-40), половина город с пробками. Как-то так...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

421 Відредаговано Engineer (2016-05-28 18:21:01)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На пробеге 370км на газу эксплуатация логана резко остановилась в связи с появлением у его хозяина рабочей лошадки - Volkswagen Polo Hatchback 1.4 автомат.
Изначально был настроен к Поло скептически, типа чем может удивить меня маленький автомобиль Das Auto? Оказалось может. Очень приятный и удобный автомобильчик, шумоизоляция на голову выше логановской. Все говорили что подвеска жесткая - нифига. Классная подвеска! Автомат слегка тупит при старте, но то дело привычки. Салон и багажник конечно меньше логановского, коляску пришлось везти на месте переднего пассажира. Короче, буду тут иногда писать дальнейшие впечатления  offtopic .
На выходных, надеюсь, докатаю газ в логане, чтобы расход посчитать  smoke

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

422

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

в связи с появлением у его хозяина рабочей лошадки

Вітаю!
Самое лучшее авто - это служебное  smile

Зим Газ-12 1958
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011  1,6 16v
  0

423

Re: Мотя (БЖ Engineer)

samol написав:

Вітаю!
Самое лучшее авто - это служебное

Спасибо. Может быть поэтому оно мне так понравилось?)))

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

424 Відредаговано Engineer (2016-05-28 18:36:08)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Проехал на баке ровно 380 км, то есть 10л газа на 100 км + какое-то количество бензина. По деньгам - 290+80=360 грн.
На бензине с расходом 8,5/100 такой пробег стоил бы мне 8,5*3,8*20,5=662,15. Прибавить сюда постоянный недолив (на 30 литрах пусть полтора литра, по минимуму) - 690 грн.
Тоесть моя экономия на одном баке составляет 330 грн. На 100 км - 86 грн. При таких раскладах окупаемость установки - 13300 км.
Но реальная окупаемость может быть и на меньшем пробеге, так как разница в цене газ/бензин растет, плюс после более тонкой настройки расход на газу должен немного упасть.
Сегодня на пробеге 79460 залил 36,94 литра газа на Укрнафте по 7,90 на 291,82 грн.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: Lavrik1

425

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 автомат

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0