Re: новая Славута.
убогой системе успехи отдельных гениев, которые создавали что-либо только вопреки этой системе
Эти "гении" наверно с Марса прилетали или даже с Альфа Центавра.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → новая Славута.
убогой системе успехи отдельных гениев, которые создавали что-либо только вопреки этой системе
Эти "гении" наверно с Марса прилетали или даже с Альфа Центавра.
GlaS написав:Это у нас было 5-7 пар и если три зачета не сдал через 10 кажется дней - то пинком под зад из универа.
Так что заканчивал? )))
ДИИТ жеш Раз даже выгнали...в пятницу....в понедельник обратно приняли. А все ,кого у нас вгоняли - успешно закончили строительный))) Так вот было.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-29 18:23:19[/merge_posts_bbcode]
GlaS написав:Только что по ТСН рассказывали о сволоте Из украинского там - только винты и некоторый пластик салона
Украинская копия китайской подделки
Ага, хоть сам завод отличный. Хотя, как мне показалось, заточен под всякие показухи. К примеру - сколько стоят блютуз наушники Сименс? А их нам дали штук 50 - на всю делегацию, которая осматривала завод. При этом один из работников тайком сказал - здесь чисто потому, что у нас делегации раз в год, по определенным числам. И перед ними завод приглашает клининговую фирму, которая все здесь влизвает.
ДИИТ жеш
Эх... А я уж думал...
Эх... А я уж думал...
Педучилище?
Aprox написав:Эх... А я уж думал...
Педучилище?
ДНУ ФТИ
Наскільки я пам'ятаю, салон 21 був класично американським, в тому числі з суцільним переднім диваном і важелем КПП на рульовій колонці. Навіть спочатку планували ставити АКПП, правда потім одумались
была у меня такая вольга , только КПП механика , а родную гидроавтомат в мешке в разобранном виде отдали какой то умник полез и
Не хочется быть пессимистом, но ощущение, что новая машинка призвана не с целью развития, а под шумок опять вернуть льготы (поднять цены на ввоз импорта под девизом "защити укр производителя") и попытаться выбить преференции на льготные таможенный ввоз комплектующих.
Larsen http://ussrlife.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html : В 1958 году, на международной выставке в Брюсселе «Волга», вместе с «Чайкой» произвели фурор. Американские производители пытались снять эти автомобили с участия, утверждая, что они скопированы с их моделей. Однако наши дизайнеры не перерисовывали эскизы американцев. Дело было лишь в веянии моды, - http://steer.ru/node/23078?quicktabs_year_arhive=3 ; http://samsebeskazal.livejournal.com/332890.html - !!!
сяся, прочитав всі три блоги, але в жодному з них не знайшов згадки про оригінальні технічні рішення у 21, які б запозичили західні виробники. Чи я щось пропустив?
Про фурори на виставках і продажі на експорт не варто говорити. Перше було просто тому, що західне жюрі кожен раз було конкректо в шоці, коли бачило що совки змогли зліпити щось вельми схоже на справжню машину. Адже для них ми були печерними людьми, або, в кращому випадку, чимось на кшталт папуасів. Ну а друге пояснюється взагалі тривіально - ціна. Наш автоекспорт був продовженням політики і пропаганади. Експортні авто продавались по демпінговим цінам (були збиткові), лише для того щоб показати нашим громадянам, що це товар світового рівня.
В АЗЛК 2141 много похожего с VAG тех лет (тормоза, разболтовка колес, продольный движок, радиатор справа а не по центру, и много всего)
Фары передние взаимозаменяемые с волги и газелей - 90-х годов выпуска.
Кузов с Симки слепили.
Таврию из Фиесты тоже слепили
Solaris написав:"Вироблене в Україні!!"
тут не врут - изготовлено в украине , но не создано в украине .
Изготовлено - это не собрано украинскими руками из китайских машинокомплектов...
Смотрел как изготавливают Хюндай в Корее ....так вот там на завод заезжат состав с железной рудой....они сами её переплавляют в метал...потом раскатывают в листы..потом выштамповывают кузовные детали.... и т.д.
а у нас приезжает всё готовое (набор сделай сам)...его скрутили и вуаля - отечественный автопроизводитель....(а что он производит?)
надо назвать правильно - автосборочное предприятие!!
К стати в некоторых (нормальных странах )..человек сам может заказать себе автокомплект и с другом в гараже его собрать а потом зарегестрировать... У нас к сожалению так нельзя...
Растаможка машинокомплекта раньше стоила всего 160евро если не ошибаюсь...
а растаможка такого же авто в сборе зависит от объёма двигателя + куча пошлин сборов и тд...и может доходить до 10000$
Вот наши заводы на этом и зарабатывают!!!
Про завод Хюндай видео https://www.youtube.com/watch?v=gs_wBZfAnOs
а вот как собирают Geely Emgrand в Кременчуге!!! Нет даже конвеера!! Тупо в гаражах собирают!!!
http://www.kremenchug.ua/news/business/ … -foto.html
ДНУ ФТИ
Это куда? Я хотел на РФФ поступать, но потом передумал чето.
Смотрел как изготавливают Хюндай в Корее ....так вот там на завод заезжат состав с железной рудой....
Хороший пример! Вааще рекламный ролик можно разный снять. Хюндай изначально судостроительная компания, отсюда априори металлоемкая, ну а всякая бытовуха аля автопром - это типа "сделано с отходов"
космичи41 подъезжаеш на разборку и очень много з\ч береш от старой авдюхи разборщики знают шо идёт
Я не правильно прочитал предыдущее сообщение - почему-то подумал, что Вы сказали, что Ауди содрали с Москвича. Наверное потому, что ранее прозвучало:
отличные , передовые разработки и модели а вот мобильности и динамики не хватало -разработки воровались , ну тут сказать это было взаимно
Извините. Я думаю, что после прочтения статей, на которые Вы сами дали ссылки, Вы немного иначе думаете по поводу плагиата. Я думаю, что у нас в автомобилестроении ничего нет, что было бы придумано раньше, чем на загнивающем бездуховном западе. Советскому человеку, впитывавшему пропаганду с детского сада о том, что мы самые первые, самые прогрессивные и самые умные очень тяжело принять горькую пилюлю правды.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-30 00:09:26[/merge_posts_bbcode]
Tank написав:убогой системе успехи отдельных гениев, которые создавали что-либо только вопреки этой системе
Эти "гении" наверно с Марса прилетали или даже с Альфа Центавра.
Судя по тому как работала система, Ваше предположение имеет очень большую долю вероятности... гораздо большую, чем то, что это всё результат работы советской системы образования, которая настроена на противоположный итог. Ну, вы по себе наверное чувствуете, что не можете ни один факт привести в доказательство своих заявлений - это ли не доказательство ущербности советского образования, построенного на идеологических догмах, а не на научном анализе.
Это куда? Я хотел на РФФ поступать, но потом передумал чето.
В смысле "это куда"? Специальность?
Самое интересное это цена...славуты...
хотят поставить 9000$
Самое интересное это цена...славуты...
хотят поставить 9000$
Будет как и с форзой... Будут и дальше продавать сенсы...
сяся написав:Solaris написав:"Вироблене в Україні!!"
тут не врут - изготовлено в украине , но не создано в украине .
Изготовлено - это не собрано украинскими руками из китайских машинокомплектов...
Смотрел как изготавливают Хюндай в Корее ....так вот там на завод заезжат состав с железной рудой....они сами её переплавляют в метал...потом раскатывают в листы..потом выштамповывают кузовные детали.... и т.д.
а у нас приезжает всё готовое (набор сделай сам)...его скрутили и вуаля - отечественный автопроизводитель....(а что он производит?)
надо назвать правильно - автосборочное предприятие!!К стати в некоторых (нормальных странах )..человек сам может заказать себе автокомплект и с другом в гараже его собрать а потом зарегестрировать... У нас к сожалению так нельзя...
ну-ну: хочу побачити, як хтось із , наприклад, першої двадцятки найбільших автовиробників, пришле Вам свій машинокомплект... А так я вже про це писав http://www.logan.in.ua/forum/post542907.html#p542907 , можу додати, що практично ні один автовиробник самостійно не розробляє і не виробляє ВСІ складові автомобіля - здебільшого лише кузов і двигун (та і то тут є питання по комплектуючих і збірці). А в цілому, сучасний автомобіль - це компілят із рішень і частин, розроблених і вироблених часто навіть на різних континентах, різними компаніями і який продається під певним брендом, на який ми і орієнтуємося ( але це не означає, що компанія, яка підтримує цей бренд його виробляє, вона лише його продає, хоча і для цього може використовуватися підрядник) . А рішення, які застосовуються в авто вибираються на основі співвідношення ціна/якість відповідно до маркетингового плану, щоб на цьому заробити. А то що щось купили офіційно, щось - неофіційно - це звична практика - читайте теми про промисловий шпіонаж - там дуже багато цікавого...
у нас в автомобилестроении ничего нет, что было бы придумано раньше, чем на загнивающем бездуховном западе
Если отталкиваться от разработок москвича проекта С, сделанного советскими конструкторами и не пошедшего в серию, то напрашивается очевидный вывод - светлые головы у нас были и есть. Страна, построившая самолет Мрию и не построившая более-менее конкурентный автомобиль для мирового рынка - это приговор не изобретателям и ученым а приговор гнилой системе, которая способна была создать только точечно и узконаправленно. Показательно, что многие светлые головы, уезжая в свободное общество, совершали открытия, ставшие частью глобального мирового наследия науки и экономики. А те, кто оставался в советской системе, были обречены бороться с системой и создавать не благодаря а вопреки. Даже Королев, Туполев, создатели советского авиационного и космического наследия, были в свое время заключенными. Какая страна будет впереди, та, которая садит своих ученых в лагеря или дает им свободу творчества, как Сикорскому?
К стати в некоторых (нормальных странах )..человек сам может заказать себе автокомплект и с другом в гараже его собрать а потом зарегестрировать...
А зачем?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-30 09:25:37[/merge_posts_bbcode]
Даже Королев, Туполев, создатели советского авиационного и космического наследия, были в свое время заключенными. Какая страна будет впереди, та, которая садит своих ученых в лагеря или дает им свободу творчества, как Сикорскому?
Если сравнивать Туполева и Сикорского, то получается, что это вообще никакого значения не имеет.
А рішення, які застосовуються в авто вибираються на основі співвідношення ціна/якість відповідно до маркетингового плану, щоб на цьому заробити
Згоден. От Васадзе і заробляє. Корумпована система не дозволяє пацювати чесно. ЗАЗ купує ліцензію на автомобіль, якісь його частини у виробника, щось буде виробляти своїми силами. Я переконаний, що вибір впав на Черрі тому що це дешева машина. Можливо 2 тис доларів по собівартості для ЗАЗа. Все інше - зарплата, налоги, амортизація та відрахування на українську корупцію. А ще потрібно щось заробити. От і виплива ціна в 10 тис доларів. Але краще б було, якби ЗАЗ купив ліцензію на якусь невелику Тойоту. Там хоча б люди знали, за що платити
Aprox,
Так сенс уже 200т.грн. это скидка.
лучше б.у. иномарка, но наверно берут раз продают.
А зачем?
Дешевше.
Если сравнивать Туполева и Сикорского, то получается, что это вообще никакого значения не имеет.
Як можна порівнювати божий дар з яєшнєю? Що такого винайшов Туполев, в порівнянні з Сікорським?
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-05-30 10:44:31[/merge_posts_bbcode]
краще б було, якби ЗАЗ купив ліцензію на якусь невелику Тойоту
Не дай Бог!!! Уяви скільки такий ЗАЗ коштував би! Якщо теперішні ЗАЗовські Чері коштують дорожче оригінала, то ой....
Если сравнивать Туполева и Сикорского, то получается, что это вообще никакого значения не имеет
А если умножить на 100 или на 1000? Тысяча ученых Запада, против тысячи советских? Кто даст лучший продукт в совокупности? Компания Интел могла появиться на Западе но не могла в СССР. Да какой там Интел.
Это Фишер. Работал классно и надежно
А это Ореанда
Я его сдал обратно после 3-х поломок через несколько месяцев
Наверно конструкторы Фишер скопировали с Ореанды
Так сенс уже 200т.грн. это скидка.
Хіба? А не 150т.грн? http://zaz-sens.infocar.ua/price_sens_id707.html
Сенси нові будуть брати тому що по-перше, на відміну від БУ, можна взяти в кредит, або по безналу на баланс підприємства. По-друге, є люди які принципо вважають що нове авто меньш ризиковано, хоча б завдяки гарантії. Ну а Сенс зараз найдешевше нове авто В класу, навіть китайці дорожчі. Тому і продажі досить високі.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → новая Славута.
Згенеровано за 0.204 секунд(и), виконано 93 запитів