Тема: Панель приборов
Вот сегодня преобщился к прекрасному :!:
Спасибо Виталию, prestige778 , за оказаную пацанскую помощь.
Идея by Cyclone, за что ему отдельноей спасибо за консультации
Выкладываю мини-отчет:
Снимаем козырек приборной понели, подковыриваем, просовываем пальцы тянем, тащим, сломать не боимся, там сломать нечего.
Открутив и сняв кожух рулевой колонки, откручиваем приборную панель, там 4 винтика.
Нижние болты
и крайние
Вынимаем приборку, отсоединяем разьемы
Сняв защитное стекло ( оно пластик) на защелках, снимается Оч.легко...
Снимаем стрелки, и с помощью ножниц тянем стрелки вверх, относительно оси, на которую они надеты...Снимаются они туговато... Будте поосторожней, можно сломать !!! Самое главное, нужно пометить положение стрелок на приборке!!!! Сделать метку на панельки черым фломастером или иным способом.
Откручиваем с обратной стороны щиток, 7-8 болтов...
Так выглядит сама плата панели приборов
Паять лучше всего паяльником, у которого жало имеет V-образный пропил
Пользуясь случаем покрасил окантовки приборки серебрянкой
Так выглядит светодиод
Перед тем как паять светодиоды проверяем их на работоспособность самодельным тестером в 3 Вольта. По оканчании пайки проверяем каждый диод на работоспособность...
РАБОТАЕТ !!!!
Закончив пайку, и протестировав все светодиоды на работоспособность, ставим на авто панельку не собирая ее. Смотрим на авто, работает ли действительно.... подключаем разьем проверяем. И только убедившись в том что работает, производим сборку панели в обратном порядке.
Внешний вид с улицы, при дневном освещении...
И вид в темноте
ФОТООТЧЕТ ТУТ НАЖАТЬ НЕЖНО