51

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Георгич написав:

Migen, куда уж подробнее - мульт, а точнее его заборная трубка, должна стоять в задней точке баллона.

В задней стоит. Так дело в том что она там и стояла и с начала не дергалась. Забыл написать редуктор я тоже перебирал чистил и даже хану купил но нихрена не помогло

  0



52 Відредаговано Migen (2016-07-18 11:03:01)

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Георгич написав:

должна стоять в задней точке баллона.

Правда? Может я чего-то не знаю. Поэтому попрошу обосновать данное утверждение.
Нет, ну понятно, что не в передней части. А сбоку уже нельзя?
(имется ввиду тороидальные баллоны)

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

53

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Migen написав:

Нет, ну понятно, что не в передней части. А сбоку уже нельзя?
(имется ввиду тороидальные баллоны)

Можно и сбоку)))

При разгоне автомобиля пропан по инерции перетекает в заднюю часть тора, и, если усьтановить заборную рубку спереди, и если газа в баллоне мало, то мульт будет захватывать паровую фазу вместо жидкой, соответственно давление перед редуктором упадет и возникнут провалы. Во время провала газ по инерции перетекает вперед, подпитывает редуктор жидкой фазой и автомоблиль снова рвет вперед, газ после перетекает назад и т.д. - т.е. автомобиль при затяжном разгоне дергается.

Вторая причина дергания при разгоне, это если редуктор плохо прогревается и жидкая фаза не успевает в нем испариться, поступает жидкой в форсунки.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-07-18 11:46:54[/merge_posts_bbcode]

mewkoff84 написав:

В задней стоит. Так дело в том что она там и стояла и с начала не дергалась.

Значит дело не в этом.
А что с давлением газа во время разгона? На сколько просаживается?

  0
Спасибо сказали: сяся1

54

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

mewkoff84 написав:

Добрый вечер такая же хрень с дерганием на 2000 об. Началась в 50000 км. Газ установил в 35 000. Ездил к официалам на 80 000 ничего не нашли. Сказали резонанс в трансмиссии -как по мне полный бред,не спецы они. Провода менял,катушку и свечи тоже, с настройками баловался и ничего. грешу либо на подушки двигателя или сцепление барахлит . Руки не дойдут заняться, да и не охота просто деньги вываливать

А свечи одновременно с проводами менял? wink

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

55 Відредаговано Migen (2016-07-18 12:17:26)

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Георгич написав:

Можно и сбоку)))

Спасибо. Почитал, улыбнулся. По тех нормам мультиклапан можно ставить в любом удобном месте. Но желательно сбоку, дабы снизить влияние колебания поверхности газа на поплавок. Все.

Георгич написав:

А что с давлением газа во время разгона?

Вот тут-то собака может быть и зарыта. Может действительно, производительности редуктора не хватает... Но смотреть надо и остальные параметры.

P.S. Единственным компонентом ГБО, страдавшим от сильного разгона или торможения, был и есть редуктор 1-го поколения поставленный перпендикулярно движению.

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

56

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Сразу вместе поменял. Потом отдельно. Да не в этом дело здесь. И давление газа тоже почти не просажуется.

  0

57

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Migen написав:

Спасибо. Почитал, улыбнулся. По тех нормам мультиклапан можно ставить в любом удобном месте. Но желательно сбоку, дабы снизить влияние колебания поверхности газа на поплавок. Все.

Взаимно, тоже почитал и тоже улыбнулся  smile
И каким образом колебания поплавка влияют на работу двигателя? - это во-первых,
при установке мульта происходит отток газа при боковых кренах и на поворотах.
Страшного в этом ничего нет, т.к. автомобиль перейдет на бензин, но всё ж умнее поставить мульт сзади. Ну это было во-вторых

И в третьих - так почему бы не выложить сюда ссылочку на эти  технормы, дабы каждый интересующийся мог просвящаться?

  0

58

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

А если дергается на бензине, примерно после 2000 оборотов, на любой передаче, причем начинается если долго еду,вот  сегодня ехал с моря проехал 100 км и началось, помогает только выключить зажигание на пару минут. потом км 20 можно ехеть спокойно. А потом как повезет.Общий пробег сегодня с моря домой 250 км, останавливался раз 5.

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

59

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Может сеточка бензонасоса забита?

  0

60 Відредаговано Migen (2016-07-18 20:33:05)

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Георгич написав:

И каким образом колебания поплавка влияют на работу двигателя?

Никаким. Только на показания уровня топлива. Что бы диод не симафорил.

Георгич написав:

И в третьих - так почему бы не выложить сюда ссылочку на эти  технормы

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

61 Відредаговано Георгич (2016-07-18 20:38:20)

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Migen написав:

Георгич пишет:
И в третьих - так почему бы не выложить сюда ссылочку на эти  технормы
- скрыть спойлер

http://www.autogas.in.ua/?pid=1294
http://www.autogas.in.ua/?pid=1636

  smile  улыбнуло  smile

  0

62 Відредаговано Migen (2016-07-18 20:40:49)

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

wink

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

63 Відредаговано Георгич (2016-07-18 20:48:52)

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Migen написав:

wink

wink
Я помогу, выдержкой по кацапской пидерации:

Технические условия ТУ 152-12-008-99 продолжение

АВТОМОБИЛИ И АВТОБУСЫ.

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ, ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ В ГАЗОБАЛЛОННЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ. ПРИЕМКА НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И ВЫПУСК ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ. ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ.

технические УСЛОВИЯ

Разработаны в соответствии с решением межведомственной комиссии по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива при Правительстве Российской федерации от 10 ноября 1998, протокол № 2, согласованы с управлением надзора ГИБДД МВД РФ 22 апреля 1999 года и утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 28 апреля 1999 года.

Настоящие ТУ являются нормативным документом, устанавливающим единый на всей территории Российской Федерации порядок организации переоборудования автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации и выпускаемых промышленностью, в газобаллонные для использования в качестве моторного топлива сжиженных нефтяных газов (ГСН), соответствующих ГОСТ 27578.

Настоящие ТУ обязательны для всех предприятий и организаций, занимающихся переоборудованием автотранспортных средств в газобаллонные для работы на ГСН и испытанием их газотопливных систем, а также автовладельцев независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на все автотранспортные средства (сокращенно - АТС), включая легковые , грузовые, специализированные и специальные автомобили, городские и пригородные автобусы, автобусы общего и местного назначения, имеющие двигатели отечественного производства с искровой системой зажигания, находящиеся в эксплуатации или в процессе своего производства и направляемые (принимаемые) для переоборудования в газобаллонные автотранспортные средства (далее - ГБТС) с целью использования в качестве моторного топлива сжиженных нефтяных газов (ГСН) соответствующих ГОСТ 27578.

Настоящие ТУ устанавливают:

а) общие требования к организации переоборудования базовых АТС в газобаллонные для работы на ГСН;

б) технические требования к АТС, сдаваемым на переоборудование;

в) технические требования к газобаллонному оборудованию (ГБО) для ГСН, устанавливаемому на АТС при переоборудовании;

г) технические требования к монтажу на АТС газобаллонного оборудования, включая монтаж газотопливной аппаратуры туры, газопроводов и баллонов для ГСН;

д.) технические требования к АТС, выпускаемым после riepeоборудования;

е.) единые правила оформления приемо-сдаточной документации при приеме АТС на переоборудование и выдаче их Заказчику после переоборудования;

ж) единые требования к проведению и методам испытаний газотопливных систем питания ГБТС на герметичность;

з) единые правила оформления приемо-сдаточной документации при приеме ГБТС на испытание газотопливной системы питания ГСН на герметичность.

Настоящие ТУ носят обязательный характер для предприятий любых форм собственности, осуществляющих переоборудование АТС для работы на ГСН и испытание их газотопливных систем питания.

Обозначение работы (услуги) при заказе: Переоборудование автотранспортного средства в газобаллонное, для работы сжиженных нефтяных газах Испытание газотопливной системы питания газобаллонного транспортного средства. на герметичность..

1.2. Технические требования к автотранспортным средствам, сдаваемым на переоборудование
1.2.1. На переоборудование принимаются находящиеся в эксплуатации или новые автотранспортные средства отечественного и зарубежного производства.

1.2.2. Автотранспортные средства, предназначенные для переоборудования, должны быть технически исправны и укомплектованы в соответствии с техническими условиями и документацией предприятия-изготовителя.

1.2.3. Перед сдачей на переоборудование автотранспортные средства должны пройти техническое обслуживание ТО-2 в полном объеме, указанном в “Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” или в “Инструкции по техническому обслужива

1.2.4. Сдаваемые на переоборудование автотранспортные средства должны удовлетворять следующим требованиям:

а) кузов АТС, его несущий каркас, крыша и стойки (для легкового автомобиля и автобуса) не должны иметь трещин, механических повреждений, сквозной коррозии, в том числе в местах будущего крепления газотопливного оборудования и баллонов;

б) наличие ремонтных воздействий (дополнительных сварочных швов, отверстий, накладок) в зонах крепления газотопливной аппаратуры и баллонов не допускается;

в) искровая система зажигания автотранспортного средства должна быть в технически исправном состоянии;

1.2.5. Сдаваемое на переоборудование АТС должно иметь запас топлива в топливном баке в количестве, не менее:

а) легковые автомобили и автобусы особо малого класса - 5 литров;

б) грузовые, специализированные и специальные автомобили полной массой до 10 т и автобусы малого и среднего класса- 10 литров;

в) грузовые, специализированные и специальные автомобили полной массой более 10 т и автобусы большого и особо большого класса - 15 литров.

1.2.6. АТС, принимаемые на переоборудование, должны быть чистыми. Особенно тщательно должны быть вымыты места крепления газобаллонного оборудования (моторный отсек, багажник,

рама автомобиля, днище кузова).

1.2.7. Система питания двигателей АТС, направляемых на переоборудование, должна быть отрегулирована на показатели токсичности отработавших газов в соответствии с требованиями ГОСТ 17.2.2.03.

1.2.8. Пространство багажного отделения легковых автомобилей должно быть освобождено от предметов, не относящихся к комплектности автомобиля.

1.2.9. На переоборудование принимаются легковые автомобили независимо от типа кузова при условии, что предприятие-изготовитель газобаллонного оборудования рекомендует в своих ТУ установку на эти автомобили данного оборудования с гарантией обеспечения отвода возможной утечки газа из зоны размещения газового баллона за пределы ГБТС.


1.3. Технические требования к газобаллонному оборудованию для ГСН, устанавливаемому при переоборудовании

1.3.1. Под газобаллонным оборудованием (сокращенно - ГБО), устанавливаемого на АТС при переоборудовании на ГСН, понимается:

- баллон (баллоны);
- запорно-расходная, наполнительная и предохранительная аппаратура, расположенная на баллоне;
- газопроводы и узлы их соединений;
- газотопливная аппаратура, включая газоредуцирующие, газодозирующие, газосмесительные устройства, теплообменник, газовые фильтры;
-система управления работой двигателя;
- контрольно-измерительная и запорная аппаратура, в том числе управляемые электромагнитные клапана;
- вентиляционные устройства, обеспечивающие отвод за пределы ГБТС возможных утечек газа.

1.3.2. Газобаллонное оборудование, предназначенное для установки на автотранспортные средства, должно соответствовать требованию Стандарта национальной межотраслевой Ассоциации производителей газотопливного оборудования для транспорта СТА ГТО-2-97 и конструкторской документации предприятий-изготовителей.

1.3.3. ГБО, устанавливаемое на АТС, должно иметь сертификат соответствия для данного типа автотранспортных средств согласно требований СТА ГТО-2-97 и ГОСТ Р “Система сертификации механических транспортных средств и прицепов” (раздел “Порядок сертификации запасных частей и принадлежностей к механическим транспортным средствам и прицепам”).

Применение на АТС не сертифицированного газотопливного оборудования не допускается.

1.3.4. Газобаллонное оборудование ГБТС, допускающих эксплуатацию как на ГСН, так и на бензине, должно включать в себя переключатель на различные виды топлива и систему автоматической блокировки, исключающую продолжительную подачу (более 5 сек) полных расходов обоих видов соплив (ГСН и бензина).

При переключении с одного вида топлива на другое допускается непродолжительное совмещение режимов подачи топлива.

Переключение работы двигателя с одного вида топлива на другой должно осуществляться с рабочего места водителя без остановки двигателя.

1.3.5. Каждый баллон с ГСН, устанавливаемый на ГБТС, независимо от их количества, должен иметь запорный вентиль, позволяющий отключать его (в случае необходимости) от газотопливной системы питания, в том числе при проведении технического обслуживания, ремонтных работ, хранении ГБТС в закрытом помещении и в других случаях.

1.3.6. Конструкция газобаллонного оборудования должна обеспечивать возможность подсоединение к отдельным устройствам контрольно-диагностического оборудования с целью их диагностики, регулировки и технического обслуживания, а также возможность подсоединения к агрегатами узлам газобаллонного оборудования постороннего источника газа или воздуха (без заполнения последним газовых баллонов на ГБТС).

Проверка этих требований для всех типов ГБТС проводится согласно ГОСТ 25044.

1.3.7. Конструкция газобаллонного оборудования должна обеспечивать надежный пуск двигателя транспортного средства на ГСН при температуре окружающего воздуха выше минус 5°С.

При температуре окружающей среды ниже минус 5°С допускается производить пуск двигателя ГБТС на бензине с последующим переводом работы двигателя на ГСН.

Методы определения пусковых свойств ГБТС на ГСН согласно ОСТ 37.001.066-85.


1.4. Технические требования к монтажу газобаллонного оборудования

1.4.1. Установка всех агрегатов и узлов газобаллонного оборудования для ГСН должна быть произведена в соответствии с нормативно-технической документацией, разработанной предприятиями-изготовителями комплекта ГБО и согласованной с заводом-изготовителем автотранспортных средств или уполномоченной на то организацией.

1.4.2. Крепление баллонов с ГСН на ГБТС должно обеспечивать отсутствие смещения баллонов или появление в узлах крепления остаточной деформации после резкого торможения (ускорения) или при резких поворотах ГБТС для следующих эксплуатационных условий:

а) при скорости движения ГБТС менее 80 км/час:

- 3g в направлении и против направления движения;

- 3g в радиальном направлении перпендикулярном к направлению продольной оси автотранспортного средства;

- lg в вертикальном направлении вверх;

- 2g в вертикальном направлении вниз.

б) при скорости движения ГБТС более 80 км/час:

- 4g в направлении и против направления движения;

- 4g в радиальном направлении, перпендикулярном к направлению продольной оси автотранспортного средства;

- lg в вертикальном направлении вверх;

- 2g в вертикальном направлении вниз.

Выполнение этих требований должно обеспечиваться при полностью заполненных ГСН баллонах.

1.4.3. Способ крепления баллонов не должен приводить к повреждению баллона и уменьшению его прочности.

Применение сварки для присоединения деталей крепления к баллону не допускается.

1.4.4. Запрещается устанавливать на автотранспортные средства баллоны для ГСН:

а) не имеющие паспорта или с неразборчивыми паспортными данными или не соответствующими требованиям ПБ 10-115-96 “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением” (Госгортехнадзор России, М., ПИО ОБТ, 1996).

б) с истекшим сроком периодического освидетельствования;

в) с неисправной расходной-запорной, наполнительной и предохранительной аппаратурой;

г) поврежденным корпусом (трещины, вмятины, коррозия, измененная форма);

д) не соответствующие требованиям окраски и надписей согласно Правил ПБ 10-115-96.

е) не соответствующие конструкторской документации предприятия-изготовителя.

1.4.5. Баллоны, бывшие в аварии, допускаются к эксплуатации только после внеочередного освидетельствования.Ремонт баллонов или их самоосвидетельствование не допускается.

1.4.6. Срок периодического освидетельствования автомобильных баллонов для ГСН устанавливает предприятие-производитель по согласованию с Госгортехнадзором РФ и должен бы не чаще одного раза в 2 года.

1.4.7. Допускается использовать автомобильные баллоны для ГСН зарубежного производства, имеющие соответствующий сертификат, выданный (или подтвержденный) аккредитованными в Российской Федерации соответствующим органом.

1.4.8. Соединения газопроводов с переходниками, вентилями гилями и другими элементами газотопливной аппаратуры должны осуществляться с помощью беспрокладочных ниппельных или других соединений, обеспечивающих герметичность при неоднократных монтажных и демонтажных воздействиях.

Сварка газопроводов запрещена.

1.4.9. Установленная на ГБТС газотопливная аппаратура должна обеспечивать внутреннюю и внешнюю герметичность во всем диапазоне давления, характерном для данного типа используемого агрегата или узла.

1.4.10. Габаритные размеры ГБТС за счет наличия газобаллонного оборудования для ГСН, не должны выходить за пределы базовых моделей.

1.4.11. Все агрегаты и узлы газобаллонного оборудования, в том числе баллоны, располагаемые в зоне пола или рамы ГБТС не должны уменьшать клиренс транспортного средства, что проверяется согласно ГОСТ 22746.

1.4.12. Газобаллонное оборудование должно устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы оно было защищено от механических повреждений и коррозии, в том числе в местах крепления.

1.4.13. Конструкция агрегатов и узлов газобаллонного оборудования (в том числе расходно-наполнительного и предохранительных устройств), их размещение на ГБТС и на двигателе должны обеспечивать свободный доступ к функциональным элементам для проведения монтажно-демонтажных, регламентных, контрольно-регулировочных, диагностических работ и осуществления заправки топливом.

1.4.14. Смонтированный на ГБТС комплект газобаллонного оборудования не должен затруднять доступ к устройствам и агрегатам двигателя и самого транспортного средства при проведении работ по их техническому обслуживанию, а также усложнять извлечение и установку запасного колеса.

1.4.15. При размещении газобаллонного оборудования, узлов его крепления и установочных элементов необходимо обеспечивать возможность технического обслуживания газобаллонного оборудования, а также возможность контроля герметичности всех его узлов и соединений, в том числе с помощью переносных приборов (течеискателей), без снятия и разборки каких-либо агрегатов транспортного средства.

Методы проверки требований пп. 1.4.13,1.4.14,1.4.15 должны соответствовать положениям ГОСТ 12.2.033 и ГОСТ 21753.

1.4.16. При размещении агрегатов и узлов газобаллонного оборудования должна быть предусмотрена возможность вывода ГСН за пределы ГБТС при возможных утечек газа из предохранительных устройств.

1.4.17. Заправочное устройство ГСН должно размещаться на газобаллонном транспортном средстве таким образом, чтобы выполнялись следующие требования:

а) подсоединение к заправочному устройству заправочного шланга ГСН от газонаполнительной колонки на заправочной станции либо передвижного газозаправщика должно осуществляться извне транспортного средства с правой стороны по ходу движения ГБТС;

б) заправочное устройство не должно выступать за пределы кузова транспортного средства, на которое оно устанавливается, либо при ином размещении в конструкции должна быть предусмотрена эквивалентная защита заправочного устройства от повреждений.

1.4.18. Размещение газотопливной аппаратуры, газопроводов и предохранительных устройств на ГБТС должно обеспечивать выполнение следующих требований:

а) расположение газового редуктора в подкапотном пространстве АТС должно исключать возможность скопления масленичного осадка на мембранах; редуктор должен быть снабжен дренажным краником для слива масляничного осадка; сливаемый осадок не должен попадать на элементы и узлы силовой установки;

б) внутри пассажирского салона (у легковых автомобилей и автобусов) или замкнутого пространства грузовых ГБТС (фургоны, спецавтомобили) соединение газопроводов между собой не допускается.в) выход газа в случае повреждения элементов газотопливной аппаратуры или при срабатывании предохранительных устройств должен быть осуществлен за пределы подкапотного пространства, пассажирского салона или фургона ГБТС;

1.4.19. Газопроводы должны иметь компенсаторы для предотвращения их повреждений в случае возникновения деформации при перекосах рамы транспортного средства.

  0

64

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

mewkoff84 написав:

Добрый вечер такая же хрень с дерганием на 2000 об. Началась в 50000 км. Газ установил в 35 000. Ездил к официалам на 80 000 ничего не нашли. Сказали резонанс в трансмиссии -как по мне полный бред,не спецы они. Провода менял,катушку и свечи тоже, с настройками баловался и ничего. грешу либо на подушки двигателя или сцепление барахлит . Руки не дойдут заняться, да и не охота просто деньги вываливать

Уточни, плз, на газу и на бензе одинаково себя машина ведет?

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

65

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Уточни, плз, на газу и на бензе одинаково себя машина ведет?

На газу более выраженные дергания

  0

66

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Смею посоветовать проверить датчик положения дроссельной заслонки,особенно если траблы имеют место и на газу и бензе.Подробно описано и с картинками в руководстве по ремонту,которое я скачал с рутрекера.Ссылка на страницу https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4348647 .На 72 стр подробно все описано,единственное что  надо добавить- при проверке обратить внимание на плавность изменения сопротивления датчика при открытии заслонки без скачков и провалов.Да и одним из признаков неисправности ДПЗД являются рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

Logan sedan 1,4 Ambiance 2011 фаза 2
  0
Спасибо сказали: сяся1

67

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

mewkoff84 написав:

Уточни, плз, на газу и на бензе одинаково себя машина ведет?

На газу более выраженные дергания

Компрессию в цилиндрах мерял?

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

68

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

mewkoff84,
Форсунки могут быть забиты

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

69 Відредаговано Evgenий (2016-07-19 12:15:20)

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Palich написав:

Уточни, плз, на газу и на бензе одинаково себя машина ведет?

У товарища на Лачетти та же самая ерунда. На оборотах 1500-2000 дергается. Если с кондиционером- вообще караул. На бензине проявляется меньше.
У меня тоже изредка бывает появляются легкие подергивания при равномерном движении в районе 1800-2000 оборотов.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

70

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

ДПДЗ проверял. Форсунки новые. Давление в цилиндрах меряли официалы во время диагностики

  0

71

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Evgenий написав:
Palich написав:

Уточни, плз, на газу и на бензе одинаково себя машина ведет?

У товарища на Лачетти та же самая ерунда. На оборотах 1500-2000 дергается. Если с кондиционером- вообще караул. На бензине проявляется меньше.
У меня тоже изредка бывает появляются легкие подергивания при равномерном движении в районе 1800-2000 оборотов.

Пусть свечи выкрутит и на фарфоровой части пробои поищет. Если есть пробои - под замену и свечи, и провода.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

72

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

У меня газ не стоит, и появляется данная проблема только в жару, больше 30 градусов и только в длительных поездках, более 100км.
2 недели назад ездил по тому же маршруту за бортом было 27-30 градусов , проехал 250 км и все было нормально.

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

73

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

noksic.ua написав:

У меня газ не стоит, и появляется данная проблема только в жару, больше 30 градусов и только в длительных поездках, более 100км.
2 недели назад ездил по тому же маршруту за бортом было 27-30 градусов , проехал 250 км и все было нормально.

Проверяй все, что касается зажигания: свечи, провода, катушку.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

74

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

Интересно почему только в большую жару? провода и свечи менял 8 тыс. назад

Dacia Logan Base 1.4, 2006, чип-тюн SVVMotorSport + БК от _AlexSander_, передние ЭСП+ электрозеркала
Nissan Qashqai 2010
  0

75

Re: Рывки автомобиля при постоянно нажатом газе.

noksic.ua написав:

Интересно почему только в большую жару? провода и свечи менял 8 тыс. назад

Провода менял превентивно или были причины?

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0