Re: кто ставил резину 195\65\15?
Кстати интересно про стандартную и не стандартную резину на машину. Здесь чел говорит о таком о чем мы вообще не обсуждаем. А это тоже реальная безопасность
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → кто ставил резину 195\65\15?
Кстати интересно про стандартную и не стандартную резину на машину. Здесь чел говорит о таком о чем мы вообще не обсуждаем. А это тоже реальная безопасность
2 Саныч ДЖИТИ: а стабилизатор поперечной устойчивости стоит на Вашей машине?
а стабилизатор поперечной устойчивости стоит на Вашей машине?
Естественно... стоял изначально.
ivalent написав:а стабилизатор поперечной устойчивости стоит на Вашей машине?
Естественно... стоял изначально.
Тогда все проще. И рулится, есстестно, лучше. А вот без стаба на новых модных логанах, на ширшей резине рулится хуже! Я имею ввиду именно скоростную рулежку. Конечно, резина не должна быть пластмассовой! Но и ставить на логана резину для мерса, расчитанную на макс КПД при прогреве на автобане и скоростях аод 250 - не логично, как минимум.
А вот без стаба на новых модных логанах, на ширшей резине рулится хуже!
Запроста може бути. Логан без стаба сильно крениться, а чим ширша гума, тим більше в неї деформація в крені.
Тогда все проще. И рулится, есстестно, лучше.
Ну подвеску в результате все равно поменял. Не одной резиной жив автомобиль.
Я имею ввиду именно скоростную рулежку. Конечно, резина не должна быть пластмассовой! Но и ставить на логана резину для мерса, расчитанную на макс КПД при прогреве на автобане и скоростях аод 250 - не логично, как минимум.
Не логично чего-то не делать в надежде на то, что не понадобится. А вдруг понадобилось и... упс... не палучилась.
Лучше иметь запас прочности, чем на грани или заведомо более опасную ситуацию.
Мне нравится однозначная предсказуемость и запас на любых скоростях. В том числе и на 160км/ч. Даже если это бывает очень редко.
Ну подвеску в результате все равно поменял. Не одной резиной жив автомобиль.
Вот-вот, в этом то и были мои сомнения, типа обойдусь ли только резиной.
Но вот SanychGT пишет, что даже заменой резины управляемость Логана улучшилась.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-18 23:02:21[/merge_posts_bbcode]
А вот без стаба на новых модных логанах, на ширшей резине рулится хуже!
в смысле?
чим ширша гума, тим більше в неї деформація в крені.
Знову не вірно. Широку гуму становлять на машину в першу чергу тому, щоб вона краще проходила повороти, тому що менше крениться. Чим ширше гума, тим більше навантаження плечова зона протектору витримує. При такому ж високому профілі більш широка резина має більш посилену боковину, як правило. Таким чином, шина з високим профілем потребує більшого тиску щоб не підламуватись в кренах
SanychGT написав:Ну подвеску в результате все равно поменял. Не одной резиной жив автомобиль.
Вот-вот, в этом то и были мои сомнения, типа обойдусь ли только резиной.
Но вот SanychGT пишет, что даже заменой резины управляемость Логана улучшилась.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-18 23:02:21[/merge_posts_bbcode]ivalent написав:А вот без стаба на новых модных логанах, на ширшей резине рулится хуже!
в смысле?
В смысле на стабилизаторе сэкономили, ну а то, что управляемость и устойчивость авто на дороге пострадали -так это не столь важно. В быту это выглядит так : на трассе и скоростях от 100 и выше на наших дорогах новый логан требует постоянных подруливаний, даже на прямой, и в поворотах (скоростных) нет реактивной выраженной реакции на руле -только опыт и внимание. Никто не пробовал нажать какую-то кнопку в поыороте, и потом подруливал на траэкторию? Я после своей 12-и сразу ощутил эту разницу. Довелось сесть на старого логана (со стабилизатором поперечной устойчивочти - название само зва себя говорит) - там все привычно с рулежкой.
А любителям широких шин могу только порекомендовать погонять на треке на разных шинах и на разном покрытии - больше толку,чем от стучания по клавишам.
В быту это выглядит так : на трассе и скоростях от 100 и выше на наших дорогах новый логан требует постоянных подруливаний, даже на прямой, и в поворотах (скоростных) нет реактивной выраженной реакции на руле -только опыт и внимание. Никто не пробовал нажать какую-то кнопку в поыороте, и потом подруливал на траэкторию? Я после своей 12-и сразу ощутил эту разницу. Довелось сесть на старого логана (со стабилизатором поперечной устойчивости - название само за себя говорит) - там все привычно с рулежкой.
Это понятно и подтверждаю. Меня тоже чуть не снесло на плавном повороте хмельницкой (широкой) трассы, при скорости всего-то 130. Ехавший за мной сын на Вектре-С даже не почувсвовал этот поворот, а глядя на меня подумал, что у мну пробило покрышку, и отсюда увод.
ЗЫ. Логан скорее перевернется, чем войдет в поворот.
А любителям широких шин могу только порекомендовать погонять на треке на разных шинах и на разном покрытии - больше толку,чем от стучания по клавишам.
Ну так напиши свои выводы, какие покрышки для Логана-2 считаешь самыми правильными.
В смысле на стабилизаторе сэкономили, ну а то, что управляемость и устойчивость авто на дороге пострадали -так это не столь важно.
Собственно об этом я и спросил "в смысле", т.е. что ты имеешь в виду - у Логана-2 есть стабилизатор. Или ты считаешь, что он ватный и нифига не держит?
Знову не вірно. Широку гуму становлять на машину в першу чергу тому, щоб вона краще проходила повороти, тому що менше крениться.
Я говорю про крен авто, і в результаті нього нахил самого колеса. Ні те ні друге ніяк не залежить від того які встановлено шини, а тільки від геометрії авто і роботи підвіски. Логан, з високим центром мас, сильно зміщеним вперед, без стабілізатора, з Макферсоном зпереду і Н подібною балкою ззаду, має особливість сильно кренитись в поворотах і при цьому його колеса теж сильно нахиляються відносно землі. Широкі шини з плоским протектором (особливо низькопрофільні), в таких умовах працюють гірше ніж вузьки з високим профілем. Можеш подивитись як виглядають шини гоночних мотоциклів, які розраховані на максимальну ефективність при великих кренах. В них нема широкого плоского протектора, вони не деформуються в крені. Автомобільні шини, особливо спортивні, на це не розраховані, адже авто для яких вони призначені, в поворотах креняться мінімально.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-08-19 16:41:22[/merge_posts_bbcode]
у Логана-2 есть стабилизатор.
Тільки у дизеля. У бензинових Логанів2 стаба нема.
Тільки у дизеля. У бензинових Логанів2 стаба нема.
Нифига себе новость... Не поверю пока сам не увижу...
Не поверю пока сам не увижу...
Тебе дивує що в 1.2 нема стаба, чи що в дизеля він є?
Larsen написав:Тільки у дизеля. У бензинових Логанів2 стаба нема.
Нифига себе новость... Не поверю пока сам не увижу...
На 1.2 точно нету.
Тебе дивує що в 1.2 нема стаба, чи що в дизеля він є?
То, что у бензинок его нет... Я считаю, что крены у него в повороте совсем невелеки... А если там стаба нет, то это вообще вышка по кренам... С удивлением читаю про подруливания на трассовых скоростях... По хорошей дороге и без ветра не замечал необходимости в подруливании... Вот ветром его телепает знатно - аж прям таврия вспоминается...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-19 17:11:21[/merge_posts_bbcode]
На 1.2 точно нету.
Интересно, а если поставить от дизеля? Ваще ауди по рулёжке получится? ))
подруливать таки надо на скорости за 100
Я считаю, что крены у него в повороте совсем невелеки...
Це ти після Вектри таке говориш? Незнаю, незнаю, в мене Астра повороти значно краще проходила. Значно.
Интересно, а если поставить от дизеля? Ваще ауди по рулёжке получится? ))
Приколіст! Буде меньше кренитись, але до Ауді там як до Києва рачки.
Це ти після Вектри таке говориш?
Да. Вектра, даже со стабом, валилась в поворотах гораздо сильнее...
Только что, по пути домой, специально нырнул в поворот быстрее чем обычно - всё отлично, кренится совсем чуток...
Вас почитать, так складывается впечатление, что тут все на картинге привыкли ездить или на болидах Ф1...
Широкі шини з плоским протектором (особливо низькопрофільні), в таких умовах працюють гірше ніж вузьки з високим профілем
Широка шина, а вона на дискі навіть з заводським вильотом буде виступати від центру автомобіля більше при заході в поворот і крені автівки і буде упиратися плечовою зоною протектору краще ніж вузька шина. Це при правильному тиску. Завдання шини мотоцикла забезпечти максимальну площу контакту при любих кренах. В автомобілі шина прайцює не так як в мотоциклі. Вона майже завжди при любих кренах знаходиться на поверхні дороги всією площею контакту але навантажуються при цьому плечові зони протектору. Якщо тиск низкьий - шину може заламувати й вона повороти проходить не зоною протектору а боковиною. За підвіску Логана - згоден. Машина не спортивна. Але що цікаво. У МСВ 2007 року випуску на всіх комплектаціях стоїть стабілізатор. Але в моїй базі його нема. Я ніколи не мав відчуття завеликих кренів, хоча в місті даю жару на віражах, що підвіска довго не витримує
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-19 19:47:05[/merge_posts_bbcode]
Меня тоже чуть не снесло на плавном повороте хмельницкой (широкой) трассы, при скорости всего-то 130
Я так понял, это недостаточная поворачиваемость. Кроме того, что каждая модель шин имеет склонность или избыточной поворачиваемости или недостаточной или иметь нейтральную, есть еще куча факторов, которые на это влияют.
сужение передней колеи;
расширение задней колеи;
снижение заднего клиренса;
увеличение переднего клиренса;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
уменьшение диаметра передних колёс;
увеличение диаметра задних колёс;
уменьшение отрицательного развала передних колёс;
увеличение отрицательного развала задних колёс;
уменьшение схождения передних колёс;
увеличение схождения задних колёс;
перемещение центра тяжести автомобиля назад;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Так что винить исправную подвеску Логана может преждевременно?
Да. Вектра, даже со стабом, валилась в поворотах гораздо сильнее...
Фігня якась... Не вірю що Вектра гірше Астри в поворотах. Може в тебе в Вектрі була переколхожена підвіска?
Вас почитать, так складывается впечатление, что тут все на картинге привыкли ездить или на болидах Ф1...
Та який там картінг! Логан одна з найвалкіших машин на ринку. Ну міг би я помилятись, все ж таки не робив ніяких замірів, все суб'єктивно, але ж так вважають практично всі хто на ньому їздили. Та й об'єктивно, на те є всі передумови, як не крути...
Широка шина, а вона на дискі навіть з заводським вильотом буде виступати від центру автомобіля більше
Це вірно. Однак не думаю що така мала різниця сильно зменьшить крени Логана.
Вона майже завжди при любих кренах знаходиться на поверхні дороги всією площею контакту але навантажуються при цьому плечові зони протектору.
Маєш на увазі не площею а шириною. Правильно. Але якщо колесо, разом з авто, в крені нахиляється відносно землі, тоді цей контакт досягається деформацією шини, про що я і писав. Причому чим ширша шина, тим ця деформація більша, при однаковому нахилі.
Якщо тиск низкьий - шину може заламувати й вона повороти проходить не зоною протектору а боковиною.
Ну це крайній випадок, ми ж про таке не говоримо.
Я так понял, это недостаточная поворачиваемость.
Нет. резина родная, накачана правильно, увода передней/надней осей не было. Та что дело не в недостаточной/избыточной поворачиваемости, а в конструктивно низкой управляемости.
Автомобиль просто сильно кренился, не хотел вливаться в заданный радиус поворота.
Так что винить исправную подвеску Логана может преждевременно?
А кто ж ее винит? она сделана чтоб по проселочным ямкам скакать. И дается это Логану отменно.
А чисто геометрически - высокий и узкий автомобиль, на высоких и узких колесах, с ватной подвеской, не может обладать хорошей управляемостью.
Раз пошла тема, рекомендую посмотреть пару роликов о широкой-узкой и высокопрофильной резине
Раз пошла тема, рекомендую посмотреть пару роликов о широкой-узкой и высокопрофильной резине
Для чистоты эксперимента эти СИДы нужно было переобуть, поменявшись колесами.
А то не исключено, что правый автомобиль просто тупее.
ЗЫ. КИАвский 1.6 не плохо тянет
Логан, з високим центром мас, сильно зміщеним вперед, без стабілізатора, з Макферсоном зпереду і Н подібною балкою ззаду, має особливість сильно кренитись в поворотах і при цьому його колеса теж сильно нахиляються відносно землі.
Тому і змінив підвіску. Але в мене машина ще вища від стандарту по кліренсу.
Та й колія трохи розширена...
По відчуттям машина не крінится зовсім на міських швидкостях.
Може в тебе в Вектрі була переколхожена підвіска?
От таза? Та вроде нет... ))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-20 05:47:50[/merge_posts_bbcode]
Ну міг би я помилятись, все ж таки не робив ніяких замірів, все суб'єктивно, але ж так вважають практично всі хто на ньому їздили.
Ну все... Все говорят, что в логане ужасные сиденья - а я за год так и не понял в чём проблема...
Сижу думаю, на чём я мог ездить, чтоб все считали, что "оно рулиццо"... Наверно пассат СС на низком профиле... Ну если эту зубодробилку считать за хорошую рулёжку, то я искренне рад, что у логана она плохая! )) Я понимаю, что зубодробилка - это обратная сторона медали от рулёжки, но я не понимаю, как можно променять комфорт на отэто вот в условиях наших дорог... )) А человек с прадо пересел на СС... ))
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → кто ставил резину 195\65\15?
Згенеровано за 0.178 секунд(и), виконано 91 запитів