yanus написав:я улыбнулся и сказал плюсы машины - но в общем сошлись что все таки плюсов больше
Я говорю о том, что МСВ - это оригинальная задумка производителя. До этого в общем и не было машин подобного класса у других производителей. МСВ - это компромисс и именно так его надо рассматривать. Именно с такой коробкой можно было сделать универсал, который будет ездить в городском и загороднем режиме с таким двигателем. Именно такой двигатель обеспечивает эксплуатацию МСВ в разных странах с разными маслами и разным топливом и не морочит голову сервису Рено. Более того, именно такая конструкторская задумка позволяет выпускать МСВ даже на российском ВАЗе и держать там качество. Поэтому я бы различал косяки производителя и его намеренное ограничение в возможностях. Если в МСВ добавить хороший двигатель, добавить хорошую коробку, пошаманить с эргономикой, экстерьером и интерьером, улучшить его безопасность и ввести современные технологии то на выходе мы получим машину, которая называется, например Сценик по вдвое большей цене. Зачем Рено в одной нише продавать две модели? Производитель грамотно посчитал себестоимость МСВ и выпустил его на рынок с такими возможностями, по такой цене. Машина нашла покупателя а покупатель нашел эту машину. Я тоже могу закритиковать производителя за намеренное жлобство в мелочах по этой машине. Есть много за что. Но реально вот взять на то время и купить альтернативу по цене МСВ не получалось.Не было из чего выбирать. Да и сейчас альтернативы находятся в других ценовых нишах. А машина не холодильник. Основная цена не её покупки а ежедневного использования - топливо,запчасти, страховки, расходники и т.д. Вот где надо сравнивать МСВ с более крутыми тачками. Поездить на Хайлендере по нашим дорогам,заплатить КАСКО, заливать любое топливо, ставить хорошую резину и на сколько кошелек похудеет по сравнению с МСВ? И поездить не 1 тысячу в месяц а гораздо побольше. Я как подумаю об этом, так и критиковать Логан не хочется
0
Спасибо сказали: nick35, GENAULT, Sivil3