Сегодня коротая время, заехал в контору по продаже электро-Ниссанов таки.
Посидел внутри, обсмотрел несколько экземпляров снаружи.
Консультант сказал, что специально кузовной ремонт не делают, т.е. привезенная машина продается как есть, со всеми царапинами и сколами. Но они стараются выбирать, чтобы было как можно меньше недостатков. И там реально косяков почти нет. Если совсем уж придираться, то так. Пробеги у всех 20-30 т.км. И все в основном 2013 года. Сказал, что батарея тоже идет как есть из комплекта, т.е не новая. Могут всю историю машины предоставить. Сами они только резину новую ставят. Прояснил ситуацию - компу в настройках можно указывать мили/километры, Цельсий/Фаренгейт. В средней и топовой комплектациях LED-фары. Платформа та же, что у Жука Ниссановского. Звал на тест-драйв завтра. Не пойду.
Внутри очень все добротно. Ну клево все просто. (багажная полка не у всех машин. Говорит, это в Штатах опция + $100, поэтому не все брали). В топовой музон Bose с сабвуфером. Почему с ДВС аналога у них нет - непонятно.(Жука не предлагать)
И ложка дегтя. Зарядок большим током (те, что на 30 мин) в городе нет, и в окрестностях тоже, развве что в Днепре. Те, что по городу уже есть(и что ОККО у себя ставит) - которые на 6,6 kW - ну в баню такие зарядки.
Смущает, что года через 4 новые батареи по новым технологиям будут много круче и несовместимы.
Те новые, что сейчас идут на конвейер (30 kWh), уже требуют доработок в старых машинах. Хоть и небольших. Говорят. И заказать-поставить их можно.
Сандеро 2011, 1.4 ГБО
0
Спасибо сказали: сяся, Lavrik, Clone-773