Re: Следующий автомобиль
Чтобы получить электричество тоже нужно затратить определённые ресурсы,
Но и методики получения водорода из воды тоже не стоят на месте,
Для добування водню з води теж потрібна електроенергія. Більше того - процес: електрика-електроліз-водень-вода+електрика, в результаті виділяє значно меньше енергії ніж споживає.
Власне про це і говорить Маск. Правда ККД аккумуляторів теж далеко не 100% тому не зрозуміло який вид збереження енергії єфективніший.
Цікавий момент, не дивлячись на весь скептицизм Маска щодо водню, він скоро збирається випустити на ринок водневі вантажівки (на паливних елементах). 


Там ещё и голосовалка прицеплена, результаты такие:


. КИА в принципе сильно качественной быть не может кроме салона и дизайна. Пусть учаться делать подвеску хотя бы чуток как Рено. Оптима конечно аппарат еще тот, но подвеска у КИА гуавно еще то. Даже не верю что КИА исправилась на последних моделях. Ездили на Кипре на КИА Сид вэйгон с пробегом в 9 тыс в аренду брал брат жены. А мы брали Нисан Ноут с 65 тыс пробега. Дык небо и земля. Нисанчик в разы больше понравился. Много мягче подвеска, а у КИА Сид вэйгона она дубовая шо пипец была. Каждый камешек в опе чувстовался когда выежаешь на бездорожье, вернее на побережье при том что он новый был. У КИА только Спортейдж и можно братью навреное. Остальное я бы не рискнул уже. Как вспомню свой КИА Сид с салона, так вздрогну - мучение не машина была. Дешевая Рено "собранная с гуавна и палок" - пока ни одной проблемы третий год, а подвеска у Рено просто песня. На КИА Сиде ходовая сыпалась с 8 тыс. Чур то КИА. Вообще не верьте мне на 100% бо я КИА-фоб 




