Re: Газовое оборудование для Логана
messer, я именно про газовый.
http://m.lpgtech.ua/datchik-davleniya-bosch/
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 92 93 94 95 96 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
messer, я именно про газовый.
http://m.lpgtech.ua/datchik-davleniya-bosch/
Сегодня прогревал машину с утра на холодную (ночью -1) прогревал на бензине, услышал в начале, как машина немножко задыхается, когда стрелка тахометра опускалась, а потом поднималась, все ушло через 1 минуту работы и все отлично работает. Когда машина, всю ночь не простояла такой проблемы нет. Допускаю, что это может быть забился немного насос за 4 года, езжу на газу, а прогреваюсь на бензине на холостом только. Насколько я знаю, что на этих логанах топливный фильтр стоит вместе с бензонасосом и отдельно не меняется. Поделитесь опытом , если у кого-то это было? Что делать?! Заранее благодарен!
Логан 1.4 (2012 года самый простой + заводское ГБО).
Владею такой же машиной с заводским ГБО 2011 г. Год назад имел такую же беду. Всё началось на 50 тыс. И РХХ и дроссельную заслонку чистил. Оставлял машину на ночь на сервисе. Подключались к компу и ничего. Только деньги зря выбрасывал. Со временем проблема усугублялась. После ночи стоянки обороты сильно гуляли, приходилось ловить педалью газа. После долгих прочтений и консультаций умных людей на нашем форуме поменял магистраль на пластик, а на 56 тыс заменил форсунки на оранжевые (зелёные показывали плохую коррекцию). На следующее утро подкрался к автомобилю с замиранием сердца. Завёл. И о чудо! Обороты без единого провала. После замены форс уже проехал 12 тыс. Пока всё ОК.
Вы имеете ввиду газовые форсунки?
Karnogickiy7 написав:Сегодня прогревал машину с утра на холодную (ночью -1) прогревал на бензине, услышал в начале, как машина немножко задыхается, когда стрелка тахометра опускалась, а потом поднималась, все ушло через 1 минуту работы и все отлично работает. Когда машина, всю ночь не простояла такой проблемы нет. Допускаю, что это может быть забился немного насос за 4 года, езжу на газу, а прогреваюсь на бензине на холостом только. Насколько я знаю, что на этих логанах топливный фильтр стоит вместе с бензонасосом и отдельно не меняется. Поделитесь опытом , если у кого-то это было? Что делать?! Заранее благодарен!
Логан 1.4 (2012 года самый простой + заводское ГБО).Владею такой же машиной с заводским ГБО 2011 г. Год назад имел такую же беду. Всё началось на 50 тыс. И РХХ и дроссельную заслонку чистил. Оставлял машину на ночь на сервисе. Подключались к компу и ничего. Только деньги зря выбрасывал. Со временем проблема усугублялась. После ночи стоянки обороты сильно гуляли, приходилось ловить педалью газа. После долгих прочтений и консультаций умных людей на нашем форуме поменял магистраль на пластик, а на 56 тыс заменил форсунки на оранжевые (зелёные показывали плохую коррекцию). На следующее утро подкрался к автомобилю с замиранием сердца. Завёл. И о чудо! Обороты без единого провала. После замены форс уже проехал 12 тыс. Пока всё ОК.
Вы имеете ввиду газовые форсунки?
Sergey_bir написав:Karnogickiy7 написав:Сегодня прогревал машину с утра на холодную ...
Владею такой же...
Газовые!
Эта вся история на бензине у меня! Когда полностью на 100% выстален только бензиновый режим!
Скажите, сколько вам денег обошлись замена газовыъх форсуногк, во времена дорогой валюты?!
Karnogickiy7 написав:Вы имеете ввиду газовые форсунки?
Sergey_bir написав:Владею такой же...
Газовые!
Karnogickiy7, когда газовые форсунки начинаю выходить из строя, ЭБУ подстравивает коррекции топлива под них. Если вы с вечера приехали на газу, а утром заводитесь на бензине, то для бензина нужны другие коррекции. ЭБУ в течении той 1ой минуты подстраивет коррекции топлива под бензиновые форсунки. В это время троит и не стабильно работает двигатель.
Все это признак начала конца газовых форсунок, а не бензинового фильтра
Проехал на повышенных оборотах (давил в тапок) 2 дня на бензине , все отлично работает! Пока езжу на родных! А вот мне интересно, сколько на родных логановских форсунках проехал самое больше км.,? Кто рекордсмен, у кого они дольше работали по километражу, интересно.
Karnogickiy7, когда газовые форсунки начинаю выходить из строя, ЭБУ подстравивает коррекции топлива под них. Если вы с вечера приехали на газу, а утром заводитесь на бензине, то для бензина нужны другие коррекции. ЭБУ в течении той 1ой минуты подстраивет коррекции топлива под бензиновые форсунки. В это время троит и не стабильно работает двигатель.
Все это признак начала конца газовых форсунок, а не бензинового фильтра
я заменил 3 из 4х на 54000км, по гарантии.
я думаю если без гарантии, можно ездить пока это станет совсем не выносимо, т.е. добить их до последнего вздоха, а потом менять При этом надо поехать на диагностику, определить состояние форсунок. Делается путем подстановки к 3м новым форсункам (официалы предоставляют при диагностике) одной вашей. Т.к. ЭБУ подстраивает кореекции по наихудшей форсунке, то общая коррекция топлива будет такая, как на вашей поношенной форсунке. Таким образом отбраковываются убитые форсунки. Может у вас только одна показывает плохие коррекции и обойдется заменой одной. А может и все уже мёртвые. У меня 1 из 4 родных была по показателям, как новая. Заменили мне 3 шт по гарантии. Уже пробег 86000+ км, так и езжу на 3х оранжевых и одной зелёной родной. Пока все норм. С заменой форс, поменял и магистраль на пластик.
Я тоже пока был на гарантии, менял у оффов на 45тыщ. Ща поменял две на 97тыщах. Вместо черных форсунок, ставил их аналог - синие. Брал тут http://lpgtech.ua/remkomplekt-dlya-gazo … ium-black/
Зорієнтуйте будь-ласка де зараз в Києві чи області, оптимально по ціні-якості ставити ГБО, і скільки зараз такий комплект потягне.
Кинув координати в ПП. Зателефонуй, скажеш що з клуба.
Задумался об установке ГБО на Logan Mcv 1.6/8. Какой редуктор и форсунки выбрать цена/качество! Стоит ли тянуться к BRC и форсункам HANA. Балон хочу вместо запаски - говорят на 50л влазит. Магистраль понятно что пластиковая Faro. Нужно ли тратится на вариатор и его настройку?
До Hana варто, до BRC - ні. KME Tur, OMVL CPR. Тор 630×220 51л. Варік не обов'язково, можна чіп-тюн.
rk03, так для слів моя: довга - це вивернута на низах коротка.
При зміні точки ХХ довга міняється протилежно.
ТОРК і ОБД протокол показує однаково.
Правда по МАПу на повністю нормально прогрітому 0,28 Зеніт і 0,29 ТОРК.
З моменту регулювання клапанів десь 13т.
Правда по МАПу на повністю нормально прогрітому 0,28 Зеніт і 0,29 ТОРК.
З моменту регулювання клапанів десь 13т.
Завжди є різниця 1-2сотки. Забий. А взагалі до 0,30 - ґут. 30ткм після клапанів 0,28-0,29, регульну, буде 0,27-0,28.
rk03,
регульну, буде 0,27-0,28.
Чому 30т.км? Не сідають?
Я пам'ятаю просадку при першому і другому регулюванні.
Останній раз після 10т майстер мене облаяв: сказав чому це я сам їх не кручу і наступного разу регулювати тільки після 15т.
Нужно ли тратится на вариатор и его настройку?
Лучше вариатор, насколько я знаю чиптюнинга под битопливо нет.
Зорієнтуйте будь-ласка де зараз в Києві чи області, оптимально по ціні-якості ставити ГБО, і скільки зараз такий комплект потягне.
Вопрос аналогичный. Подскажите пожалуйста.))
Norfolk,
http://lpgkiev.com.ua/
Ставил тут.
Самый дешевый не брал.
На Окружной : http://kievautogas.com/ Уже 85 тык. На 50 тык по гарантии заменили датчик температуры..
Колєги, на 1.6 8V надумав ставить ГБ:
хочу форсунки А.E.B. (через їх ремонтопригодність), чи сильно бажано і блок А.E.B. обирать чи можна і інші якийсь (Бігас, etc.), чи з довприском бензу треба (манера їзди спокійна, траса 100-110)?
через їх ремонтопригодність
Нужна она, ремонтопригодность эта? Например форсунки ХАНА боле 100 тык точно ходят. Стоят 550 грн/шт примерно. Сломалась- заменить. АЕВ всего на 100 грн дешевле.Если ремонтировать, тогда Валтеки за 250 грн?
Evgenий, Ну Вы сравнили АЕВ и Валтек
karakuda78, ключевое слово было: "ремонтопригодность"
ключевое слово было: "ремонтопригодность"
я понял Вас. Мало того, АЕВ не надо после ремонта калибровать. в отличии от Валтека
Сторінки Назад 1 … 92 93 94 95 96 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.333 секунд(и), виконано 83 запитів