Подстройка газа с регулировкой клапанов сильного эффекта не дала. В итоге расход опустился лишь до 9л/100 км (это со 100% кондером) по трассе. Что как минимум на 1 л больше от того, что я смог бы назвать приемлемо. Решено было полезть глубже. Первым же делом проверил давление и сразу в цель - 1,4!!! Спускаю до 1,15, автокалибровка.... И "слишком маленькие форсунки". Это ж каким надо было быть рукожопом, что бы вместо подбора правильных форсунок и диаметров дюз изначально, просто вытянуть все это давлением???? В пятницу поеду на калибровку (тарировку) форсунок (так как есть подозрение, что там тоже сюрприз). Заодно и дюзы рассверлю, поставлю форсунки вертикально и шланги во-первых укорочу, во-вторых сделаю одной длины (да, они разной длины сейчас). Так это я столько косяков увидел, а сколько профи увидит? И люди за это берут, не стесняясь деньги.
Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
0